Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов в Татарстан
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Татарстан за 2020 год составил 11,44 млн. $ при массе груза 2,42 тыс. тонн. Республика Татарстан импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов с мирового рынка с сильно выраженной (34,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 3,82 тыс. до 6,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 725,85 тыс. | 120,53 |
2020-02 | 769,87 тыс. | 142,87 |
2020-03 | 602,46 тыс. | 119,65 |
2020-04 | 793,14 тыс. | 207,38 |
2020-05 | 511,48 тыс. | 131,5 |
2020-06 | 1,07 млн. | 276,95 |
2020-07 | 723,74 тыс. | 157,21 |
2020-08 | 1,19 млн. | 267,02 |
2020-09 | 974,7 тыс. | 168,5 |
2020-10 | 1,43 млн. | 347,22 |
2020-11 | 1,65 млн. | 310,95 |
2020-12 | 997,25 тыс. | 174,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,02 тыс. |
2020-02 | 5,39 тыс. |
2020-03 | 5,04 тыс. |
2020-04 | 3,82 тыс. |
2020-05 | 3,89 тыс. |
2020-06 | 3,86 тыс. |
2020-07 | 4,6 тыс. |
2020-08 | 4,47 тыс. |
2020-09 | 5,78 тыс. |
2020-10 | 4,12 тыс. |
2020-11 | 5,3 тыс. |
2020-12 | 5,71 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 42,18%, доля по массе - 40,90%), Германия (14,90% стоимости, 3,64% массы), Испания (10,81% стоимости, 19,09% массы), Китай и Австрия - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 4,82 млн. $ | 991,55 тонн | 42,18% | 40,90% |
Германия | 1,7 млн. $ | 88,2 тонн | 14,90% | 3,64% |
Испания | 1,24 млн. $ | 462,8 тонн | 10,81% | 19,09% |
Китай | 1,09 млн. $ | 497,92 тонн | 9,51% | 20,54% |
Австрия | 721,41 тыс. $ | 162,62 тонн | 6,31% | 6,71% |
Великобритания | 493,63 тыс. $ | 43,82 тонн | 4,32% | 1,81% |
Италия | 492,09 тыс. $ | 48,37 тонн | 4,30% | 2,00% |
Мексика | 256,94 тыс. $ | 19,37 тонн | 2,25% | 0,80% |
Польша | 145,58 тыс. $ | 32,25 тонн | 1,27% | 1,33% |
Чехия | 119,72 тыс. $ | 34,25 тонн | 1,05% | 1,41% |
Франция | 116,26 тыс. $ | 9,51 тонн | 1,02% | 0,39% |
США | 92,95 тыс. $ | 9,34 тонн | 0,81% | 0,39% |
Индия | 63,56 тыс. $ | 11,16 тонн | 0,56% | 0,46% |
Япония | 22,41 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,20% | 0,02% |
Украина | 20,04 тыс. $ | 8,16 тонн | 0,18% | 0,34% |
Венгрия | 16,49 тыс. $ | 1,94 тонн | 0,14% | 0,08% |
Беларусь | 6,87 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,06% | 0,04% |
Словакия | 5,83 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,05% | 0,01% |
Бразилия | 3,56 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,03% | 0,01% |
Канада | 3,48 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,03% | 0,02% |
Остальные 9 стран | 5,06 тыс. $ | 0,89 тонн | 0,04% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Германия | Испания | Китай | Австрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 254,07 тыс. $ | 158,68 тыс. $ | 91,38 тыс. $ | 41,7 тыс. $ | 10,68 тыс. $ |
2020-02 | 389,89 тыс. $ | 188,59 тыс. $ | 90,32 тыс. $ | 11,52 тыс. $ | 4,03 тыс. $ |
2020-03 | 296,39 тыс. $ | 106,9 тыс. $ | 95,91 тыс. $ | 8,25 тыс. $ | 14,37 тыс. $ |
2020-04 | 257,89 тыс. $ | 111,13 тыс. $ | 65,79 тыс. $ | 146,62 тыс. $ | 66,04 тыс. $ |
2020-05 | 301,71 тыс. $ | 60,3 тыс. $ | 51,16 тыс. $ | 15,88 тыс. $ | 12,54 тыс. $ |
2020-06 | 623,45 тыс. $ | 122,97 тыс. $ | 85,96 тыс. $ | 119,53 тыс. $ | 32,39 тыс. $ |
2020-07 | 257,44 тыс. $ | 93,53 тыс. $ | 112,47 тыс. $ | 87,49 тыс. $ | 27,74 тыс. $ |
2020-08 | 433,68 тыс. $ | 188,08 тыс. $ | 117,72 тыс. $ | 169,44 тыс. $ | 96,11 тыс. $ |
2020-09 | 351,33 тыс. $ | 214,03 тыс. $ | 99,32 тыс. $ | 70,95 тыс. $ | 99,82 тыс. $ |
2020-10 | 595,93 тыс. $ | 168,7 тыс. $ | 139,59 тыс. $ | 196,73 тыс. $ | 110,03 тыс. $ |
2020-11 | 668,69 тыс. $ | 171,18 тыс. $ | 165,91 тыс. $ | 142,72 тыс. $ | 193,55 тыс. $ |
2020-12 | 393,45 тыс. $ | 119,94 тыс. $ | 120,64 тыс. $ | 76,35 тыс. $ | 54,11 тыс. $ |
Товарная структура импорта Татарстана
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 11,44 млн. $ | 2,42 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... |
---|---|
2020-01 | 725,85 тыс. $ |
2020-02 | 769,87 тыс. $ |
2020-03 | 602,46 тыс. $ |
2020-04 | 793,14 тыс. $ |
2020-05 | 511,48 тыс. $ |
2020-06 | 1,07 млн. $ |
2020-07 | 723,74 тыс. $ |
2020-08 | 1,19 млн. $ |
2020-09 | 974,7 тыс. $ |
2020-10 | 1,43 млн. $ |
2020-11 | 1,65 млн. $ |
2020-12 | 997,25 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Татарстан вырос до 2,94 млрд. USD.