Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов в Москву
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Москву за 2020 год составил 222,6 млн. $ при массе груза 54,35 тыс. тонн. Москва импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов с мирового рынка с сильно выраженной (27,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 3,54 тыс. до 4,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,07 млн. | 2,49 тыс. |
2020-02 | 14,8 млн. | 3,57 тыс. |
2020-03 | 20,6 млн. | 5,24 тыс. |
2020-04 | 14,26 млн. | 3,16 тыс. |
2020-05 | 11,03 млн. | 2,8 тыс. |
2020-06 | 13,55 млн. | 3,83 тыс. |
2020-07 | 21,68 млн. | 4,9 тыс. |
2020-08 | 22,03 млн. | 5,65 тыс. |
2020-09 | 24,48 млн. | 6 тыс. |
2020-10 | 27,09 млн. | 6,44 тыс. |
2020-11 | 22,79 млн. | 5,32 тыс. |
2020-12 | 19,21 млн. | 4,96 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,45 тыс. |
2020-02 | 4,15 тыс. |
2020-03 | 3,93 тыс. |
2020-04 | 4,52 тыс. |
2020-05 | 3,94 тыс. |
2020-06 | 3,54 тыс. |
2020-07 | 4,43 тыс. |
2020-08 | 3,9 тыс. |
2020-09 | 4,08 тыс. |
2020-10 | 4,2 тыс. |
2020-11 | 4,28 тыс. |
2020-12 | 3,87 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 28,52%, доля по массе - 52,39%), Германия (16,77% стоимости, 8,53% массы), Корея (11,54% стоимости, 7,36% массы), Испания и Япония - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 63,48 млн. $ | 28,47 тыс. тонн | 28,52% | 52,39% |
Германия | 37,34 млн. $ | 4,64 тыс. тонн | 16,77% | 8,53% |
Корея | 25,7 млн. $ | 4 тыс. тонн | 11,54% | 7,36% |
Испания | 14,98 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 6,73% | 3,27% |
Япония | 13,62 млн. $ | 3,13 тыс. тонн | 6,12% | 5,76% |
Италия | 12,13 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 5,45% | 3,28% |
Чехия | 6,98 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 3,13% | 1,87% |
Польша | 6,77 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 3,04% | 2,24% |
Индия | 6,33 млн. $ | 1,31 тыс. тонн | 2,84% | 2,42% |
Словакия | 4,54 млн. $ | 780,24 тонн | 2,04% | 1,44% |
Великобритания | 4,29 млн. $ | 408,15 тонн | 1,93% | 0,75% |
Румыния | 3,8 млн. $ | 692,34 тонн | 1,71% | 1,27% |
Дания | 3,43 млн. $ | 1,24 тыс. тонн | 1,54% | 2,29% |
Турция | 3,22 млн. $ | 539,18 тонн | 1,45% | 0,99% |
Беларусь | 3,12 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 1,40% | 2,13% |
Франция | 2,75 млн. $ | 340 тонн | 1,23% | 0,63% |
США | 2,52 млн. $ | 242,82 тонн | 1,13% | 0,45% |
Тайвань | 1,69 млн. $ | 241,21 тонн | 0,76% | 0,44% |
Индонезия | 913,78 тыс. $ | 139,56 тонн | 0,41% | 0,26% |
Украина | 905,73 тыс. $ | 318,86 тонн | 0,41% | 0,59% |
Остальные 27 стран | 4,08 млн. $ | 898,97 тонн | 1,83% | 1,65% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Корея | Испания | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,05 млн. $ | 1,97 млн. $ | 1,72 млн. $ | 369,24 тыс. $ | 578,79 тыс. $ |
2020-02 | 3,47 млн. $ | 2,37 млн. $ | 2,45 млн. $ | 603,33 тыс. $ | 1,66 млн. $ |
2020-03 | 6,03 млн. $ | 3,21 млн. $ | 2,62 млн. $ | 1,41 млн. $ | 783,25 тыс. $ |
2020-04 | 3,52 млн. $ | 3,07 млн. $ | 1,29 млн. $ | 1,42 млн. $ | 936,54 тыс. $ |
2020-05 | 3,55 млн. $ | 1,56 млн. $ | 969,57 тыс. $ | 789,83 тыс. $ | 853,27 тыс. $ |
2020-06 | 4,95 млн. $ | 2,06 млн. $ | 829,28 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 219,8 тыс. $ |
2020-07 | 5,63 млн. $ | 3,4 млн. $ | 3,53 млн. $ | 1,39 млн. $ | 537,87 тыс. $ |
2020-08 | 6,57 млн. $ | 3,57 млн. $ | 2,47 млн. $ | 960,67 тыс. $ | 947,86 тыс. $ |
2020-09 | 7,07 млн. $ | 3,29 млн. $ | 2,85 млн. $ | 1,9 млн. $ | 1,88 млн. $ |
2020-10 | 6,92 млн. $ | 5,51 млн. $ | 3,27 млн. $ | 1,67 млн. $ | 2,27 млн. $ |
2020-11 | 6,26 млн. $ | 4,97 млн. $ | 2,28 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,28 млн. $ |
2020-12 | 6,46 млн. $ | 2,35 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,78 млн. $ | 1,67 млн. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 222,6 млн. $ | 54,35 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... |
---|---|
2020-01 | 11,07 млн. $ |
2020-02 | 14,8 млн. $ |
2020-03 | 20,6 млн. $ |
2020-04 | 14,26 млн. $ |
2020-05 | 11,03 млн. $ |
2020-06 | 13,55 млн. $ |
2020-07 | 21,68 млн. $ |
2020-08 | 22,03 млн. $ |
2020-09 | 24,48 млн. $ |
2020-10 | 27,09 млн. $ |
2020-11 | 22,79 млн. $ |
2020-12 | 19,21 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.