Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Словакии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Россию из Словакии за 2020 год составил 6,07 млн. $ при массе груза 935,01 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Словакии с ярко выраженной (51,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 5,83 тыс. до 16,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 258,6 тыс. | 38,79 |
2020-02 | 618,5 тыс. | 96,53 |
2020-03 | 687,27 тыс. | 115,49 |
2020-04 | 12,22 тыс. | 0,75 |
2020-05 | 177,42 тыс. | 25,97 |
2020-06 | 368,55 тыс. | 53,89 |
2020-07 | 656,92 тыс. | 105,49 |
2020-08 | 335,35 тыс. | 57,54 |
2020-09 | 782,81 тыс. | 123,97 |
2020-10 | 743,55 тыс. | 108,77 |
2020-11 | 894,45 тыс. | 130,78 |
2020-12 | 532,58 тыс. | 77,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,67 тыс. |
2020-02 | 6,41 тыс. |
2020-03 | 5,95 тыс. |
2020-04 | 16,3 тыс. |
2020-05 | 6,83 тыс. |
2020-06 | 6,84 тыс. |
2020-07 | 6,23 тыс. |
2020-08 | 5,83 тыс. |
2020-09 | 6,31 тыс. |
2020-10 | 6,84 тыс. |
2020-11 | 6,84 тыс. |
2020-12 | 6,91 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 6,07 млн. $ | 935,01 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... |
---|---|
2020-01 | 258,6 тыс. $ |
2020-02 | 618,5 тыс. $ |
2020-03 | 687,27 тыс. $ |
2020-04 | 12,22 тыс. $ |
2020-05 | 177,42 тыс. $ |
2020-06 | 368,55 тыс. $ |
2020-07 | 656,92 тыс. $ |
2020-08 | 335,35 тыс. $ |
2020-09 | 782,81 тыс. $ |
2020-10 | 743,55 тыс. $ |
2020-11 | 894,45 тыс. $ |
2020-12 | 532,58 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 74,89%, доля по массе - 83,45%), Калужская область (19,01% стоимости, 12,75% массы), Нижегородская область (3,64% стоимости, 2,59% массы), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,54 млн. $ | 780,24 тонн | 74,89% | 83,45% |
Калужская область | 1,15 млн. $ | 119,21 тонн | 19,01% | 12,75% |
Нижегородская область | 220,72 тыс. $ | 24,19 тонн | 3,64% | 2,59% |
Московская область | 50,59 тыс. $ | 0,73 тонн | 0,83% | 0,08% |
Калининградская область | 46,02 тыс. $ | 7,83 тонн | 0,76% | 0,84% |
Санкт-Петербург | 42,47 тыс. $ | 2,37 тонн | 0,70% | 0,25% |
Республика Татарстан | 5,83 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,10% | 0,02% |
Ростовская область | 4,31 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,07% | 0,03% |
Самарская область | 128,61 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Нижегородская область | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 178,99 тыс. $ | 3,59 тыс. $ | 60,16 тыс. $ | 512,16 $ | 14,45 тыс. $ |
2020-02 | 406,08 тыс. $ | 28,35 тыс. $ | 160,56 тыс. $ | 0 $ | 17,8 тыс. $ |
2020-03 | 494,89 тыс. $ | 161,19 тыс. $ | 0 $ | 148,25 $ | 12,24 тыс. $ |
2020-04 | 2,71 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 0 $ | 710,2 $ | 1,52 тыс. $ |
2020-05 | 102,12 тыс. $ | 73,69 тыс. $ | 0 $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 234,54 тыс. $ | 129,41 тыс. $ | 0 $ | 3,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 528,48 тыс. $ | 115,71 тыс. $ | 0 $ | 11,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 327,35 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 0 $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 658,16 тыс. $ | 105,53 тыс. $ | 0 $ | 17,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 555,81 тыс. $ | 168,36 тыс. $ | 0 $ | 4,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 657,49 тыс. $ | 231,41 тыс. $ | 0 $ | 4,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 398,12 тыс. $ | 129,31 тыс. $ | 0 $ | 3,81 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.