Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Швеции в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Россию из Швеции за 2020 год составил 1,61 млн. $ при массе груза 277,39 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Швеции с сильно выраженной (39,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 4,46 тыс. до 7,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 120,24 тыс. | 25,24 |
2020-02 | 110,54 тыс. | 16,77 |
2020-03 | 109,49 тыс. | 17,86 |
2020-04 | 60,01 тыс. | 13,45 |
2020-05 | 116,61 тыс. | 19,09 |
2020-06 | 58,8 тыс. | 8,14 |
2020-07 | 259,69 тыс. | 45,93 |
2020-08 | 165,44 тыс. | 28,46 |
2020-09 | 114,51 тыс. | 19,81 |
2020-10 | 145,55 тыс. | 24,53 |
2020-11 | 167,38 тыс. | 30,7 |
2020-12 | 185,85 тыс. | 27,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,76 тыс. |
2020-02 | 6,59 тыс. |
2020-03 | 6,13 тыс. |
2020-04 | 4,46 тыс. |
2020-05 | 6,11 тыс. |
2020-06 | 7,22 тыс. |
2020-07 | 5,65 тыс. |
2020-08 | 5,81 тыс. |
2020-09 | 5,78 тыс. |
2020-10 | 5,93 тыс. |
2020-11 | 5,45 тыс. |
2020-12 | 6,78 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 1,61 млн. $ | 277,39 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... |
---|---|
2020-01 | 120,24 тыс. $ |
2020-02 | 110,54 тыс. $ |
2020-03 | 109,49 тыс. $ |
2020-04 | 60,01 тыс. $ |
2020-05 | 116,61 тыс. $ |
2020-06 | 58,8 тыс. $ |
2020-07 | 259,69 тыс. $ |
2020-08 | 165,44 тыс. $ |
2020-09 | 114,51 тыс. $ |
2020-10 | 145,55 тыс. $ |
2020-11 | 167,38 тыс. $ |
2020-12 | 185,85 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 81,56%, доля по массе - 85,16%), Москва (12,51% стоимости, 7,14% массы), Калужская область (3,21% стоимости, 5,83% массы), Челябинская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,32 млн. $ | 236,21 тонн | 81,56% | 85,16% |
Москва | 201,99 тыс. $ | 19,81 тонн | 12,51% | 7,14% |
Калужская область | 51,85 тыс. $ | 16,18 тонн | 3,21% | 5,83% |
Челябинская область | 37 тыс. $ | 3,98 тонн | 2,29% | 1,44% |
Санкт-Петербург | 5,55 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,34% | 0,33% |
Республика Татарстан | 1,1 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,07% | 0,08% |
Республика Марий-Эл | 215,88 $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Калужская область | Челябинская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 114,04 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 4,41 тыс. $ | 0 $ | 429,09 $ |
2020-02 | 78,32 тыс. $ | 19,01 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 9,37 тыс. $ | 716,14 $ |
2020-03 | 100,16 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 2,22 тыс. $ | 0 $ | 433,77 $ |
2020-04 | 52 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 0 $ | 410,14 $ |
2020-05 | 77,98 тыс. $ | 32,42 тыс. $ | 114,76 $ | 6 тыс. $ | 98,87 $ |
2020-06 | 26,42 тыс. $ | 23,12 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 3,24 тыс. $ | 123,87 $ |
2020-07 | 220,77 тыс. $ | 33,26 тыс. $ | 4,76 тыс. $ | 0 $ | 901,09 $ |
2020-08 | 142,94 тыс. $ | 14,03 тыс. $ | 4,06 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 324,48 $ |
2020-09 | 105,38 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 740,01 $ |
2020-10 | 126,42 тыс. $ | 5,37 тыс. $ | 9,94 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 354,5 $ |
2020-11 | 138,58 тыс. $ | 12,52 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 8,27 тыс. $ | 402,39 $ |
2020-12 | 133,4 тыс. $ | 49,14 тыс. $ | 2,7 тыс. $ | 0 $ | 616,69 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.