Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Португалии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Россию из Португалии за 2020 год составил 3,82 млн. $ при массе груза 815,89 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Португалии с ярко выраженной (49,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 4,5 тыс. до 12,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 360,05 тыс. | 78,18 |
2020-02 | 352,27 тыс. | 78,13 |
2020-03 | 267,69 тыс. | 58,73 |
2020-04 | 675,89 | 0,05 |
2020-05 | 263,72 тыс. | 58,6 |
2020-06 | 360,03 тыс. | 78,14 |
2020-07 | 362,23 тыс. | 78,13 |
2020-08 | 95,52 тыс. | 19,68 |
2020-09 | 285,45 тыс. | 58,67 |
2020-10 | 664,13 тыс. | 138,69 |
2020-11 | 425,27 тыс. | 90,77 |
2020-12 | 380,25 тыс. | 78,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,61 тыс. |
2020-02 | 4,51 тыс. |
2020-03 | 4,56 тыс. |
2020-04 | 12,35 тыс. |
2020-05 | 4,5 тыс. |
2020-06 | 4,61 тыс. |
2020-07 | 4,64 тыс. |
2020-08 | 4,85 тыс. |
2020-09 | 4,87 тыс. |
2020-10 | 4,79 тыс. |
2020-11 | 4,69 тыс. |
2020-12 | 4,87 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 58,14%, доля по массе - 56,93%);
8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) (41,86% стоимости, 43,07% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 2,22 млн. $ | 464,47 тонн | 58,14% | 56,93% |
8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки м... | 1,6 млн. $ | 351,42 тонн | 41,86% | 43,07% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки м... |
---|---|---|
2020-01 | 1,41 тыс. $ | 358,64 тыс. $ |
2020-02 | 811,05 $ | 351,46 тыс. $ |
2020-03 | 2,35 тыс. $ | 265,34 тыс. $ |
2020-04 | 675,89 $ | 0 $ |
2020-05 | 486,1 $ | 263,24 тыс. $ |
2020-06 | 781,83 $ | 359,24 тыс. $ |
2020-07 | 362,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 95,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 285,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 664,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 425,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 380,25 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 98,50%, доля по массе - 98,62%), Москва (1,47% стоимости, 1,38% массы), Самарская область (0,01% стоимости, 0,00% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 3,76 млн. $ | 804,6 тонн | 98,50% | 98,62% |
Москва | 56,3 тыс. $ | 11,26 тонн | 1,47% | 1,38% |
Самарская область | 554,82 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Санкт-Петербург | 148,26 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Республика Татарстан | 64,09 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Московская область | 35,96 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 13,54 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Самарская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 358,64 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 64,09 $ |
2020-02 | 351,46 тыс. $ | 653,1 $ | 0 $ | 148,26 $ | 0 $ |
2020-03 | 265,34 тыс. $ | 2,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 675,89 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 263,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 359,7 тыс. $ | 329,17 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 362,05 тыс. $ | 182,53 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 95,42 тыс. $ | 99,22 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 285,31 тыс. $ | 141,41 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 663,52 тыс. $ | 53,6 $ | 554,82 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 374,1 тыс. $ | 51,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 380,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно данным Федеральной Таможенной Службы в июле - декабре 2021 г. импорт из Португалии вырос до 332,14 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.