
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Нидерландов в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 969,92 тыс. $ при массе груза 135,35 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Нидерландов с ярко выраженной (43,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 5,37 тыс. до 18,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 76,47 тыс. | 11,11 |
2020-02 | 44,18 тыс. | 2,34 |
2020-03 | 62,19 тыс. | 9,55 |
2020-04 | 33,75 тыс. | 4,7 |
2020-05 | 35,75 тыс. | 6,36 |
2020-06 | 57,5 тыс. | 6,46 |
2020-07 | 89,07 тыс. | 12,42 |
2020-08 | 139,18 тыс. | 24,6 |
2020-09 | 129,09 тыс. | 13,38 |
2020-10 | 72,32 тыс. | 11,54 |
2020-11 | 128,07 тыс. | 13,81 |
2020-12 | 102,35 тыс. | 19,05 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,88 тыс. |
2020-02 | 18,85 тыс. |
2020-03 | 6,51 тыс. |
2020-04 | 7,18 тыс. |
2020-05 | 5,62 тыс. |
2020-06 | 8,9 тыс. |
2020-07 | 7,17 тыс. |
2020-08 | 5,66 тыс. |
2020-09 | 9,64 тыс. |
2020-10 | 6,27 тыс. |
2020-11 | 9,27 тыс. |
2020-12 | 5,37 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 969,92 тыс. $ | 135,35 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... |
---|---|
2020-01 | 76,47 тыс. $ |
2020-02 | 44,18 тыс. $ |
2020-03 | 62,19 тыс. $ |
2020-04 | 33,75 тыс. $ |
2020-05 | 35,75 тыс. $ |
2020-06 | 57,5 тыс. $ |
2020-07 | 89,07 тыс. $ |
2020-08 | 139,18 тыс. $ |
2020-09 | 129,09 тыс. $ |
2020-10 | 72,32 тыс. $ |
2020-11 | 128,07 тыс. $ |
2020-12 | 102,35 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 79,66%, доля по массе - 75,46%), Москва (9,83% стоимости, 2,41% массы), Калининградская область (7,88% стоимости, 18,80% массы), Московская область и Ставропольский край - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 772,6 тыс. $ | 102,14 тонн | 79,66% | 75,46% |
Москва | 95,35 тыс. $ | 3,27 тонн | 9,83% | 2,41% |
Калининградская область | 76,43 тыс. $ | 25,45 тонн | 7,88% | 18,80% |
Московская область | 11,57 тыс. $ | 1,29 тонн | 1,19% | 0,95% |
Ставропольский край | 9,94 тыс. $ | 2,9 тонн | 1,02% | 2,15% |
Красноярский край | 3,27 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,34% | 0,04% |
Республика Татарстан | 760,97 $ | 0,25 тонн | 0,08% | 0,18% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калининградская область | Московская область | Ставропольский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 54,28 тыс. $ | 3,42 тыс. $ | 18,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 28,1 тыс. $ | 15,17 тыс. $ | 0 $ | 912,3 $ | 0 $ |
2020-03 | 43,3 тыс. $ | 8,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,44 тыс. $ |
2020-04 | 27,77 тыс. $ | 498,78 $ | 3,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 19,16 тыс. $ | 8,44 тыс. $ | 8,01 тыс. $ | 142,66 $ | 0 $ |
2020-06 | 47,74 тыс. $ | 6,2 тыс. $ | 2,27 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 81,51 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 0 $ | 958,28 $ | 0 $ |
2020-08 | 107,52 тыс. $ | 7,32 тыс. $ | 21,34 тыс. $ | 2,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 104,03 тыс. $ | 24,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 67,32 тыс. $ | 3,89 тыс. $ | 0 $ | 202,1 $ | 491,8 $ |
2020-11 | 117,38 тыс. $ | 7,78 тыс. $ | 0 $ | 2,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 74,5 тыс. $ | 3,31 тыс. $ | 22,05 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным базы статистики таможни Казахстана в январе - ноябре 2024 г. импорт из Нидерландов снизился до 348,33 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.