Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Великобритании в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 7,95 млн. $ при массе груза 785,63 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Великобритании с сильно выраженной (29,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 8,32 тыс. до 12,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 422,65 тыс. | 34,96 |
2020-02 | 759,92 тыс. | 66,51 |
2020-03 | 815,47 тыс. | 82,34 |
2020-04 | 786,92 тыс. | 94,63 |
2020-05 | 279,66 тыс. | 31,12 |
2020-06 | 369,71 тыс. | 36,23 |
2020-07 | 564,67 тыс. | 51,95 |
2020-08 | 713,31 тыс. | 70,17 |
2020-09 | 858,39 тыс. | 90,54 |
2020-10 | 831,91 тыс. | 77,57 |
2020-11 | 709,49 тыс. | 77,31 |
2020-12 | 836,06 тыс. | 72,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,09 тыс. |
2020-02 | 11,42 тыс. |
2020-03 | 9,9 тыс. |
2020-04 | 8,32 тыс. |
2020-05 | 8,99 тыс. |
2020-06 | 10,2 тыс. |
2020-07 | 10,87 тыс. |
2020-08 | 10,17 тыс. |
2020-09 | 9,48 тыс. |
2020-10 | 10,73 тыс. |
2020-11 | 9,18 тыс. |
2020-12 | 11,56 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 7,95 млн. $ | 785,63 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... |
---|---|
2020-01 | 422,65 тыс. $ |
2020-02 | 759,92 тыс. $ |
2020-03 | 815,47 тыс. $ |
2020-04 | 786,92 тыс. $ |
2020-05 | 279,66 тыс. $ |
2020-06 | 369,71 тыс. $ |
2020-07 | 564,67 тыс. $ |
2020-08 | 713,31 тыс. $ |
2020-09 | 858,39 тыс. $ |
2020-10 | 831,91 тыс. $ |
2020-11 | 709,49 тыс. $ |
2020-12 | 836,06 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 53,96%, доля по массе - 51,95%), Санкт-Петербург (26,12% стоимости, 24,26% массы), Московская область (8,24% стоимости, 9,55% массы), Республика Татарстан и Калужская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,29 млн. $ | 408,15 тонн | 53,96% | 51,95% |
Санкт-Петербург | 2,08 млн. $ | 190,59 тонн | 26,12% | 24,26% |
Московская область | 655,17 тыс. $ | 75,01 тонн | 8,24% | 9,55% |
Республика Татарстан | 493,63 тыс. $ | 43,82 тонн | 6,21% | 5,58% |
Калужская область | 193,45 тыс. $ | 13,5 тонн | 2,43% | 1,72% |
Калининградская область | 139,36 тыс. $ | 42,05 тонн | 1,75% | 5,35% |
Воронежская область | 43,55 тыс. $ | 3,39 тонн | 0,55% | 0,43% |
Челябинская область | 34,81 тыс. $ | 7,01 тонн | 0,44% | 0,89% |
Свердловская область | 7,19 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,09% | 0,02% |
Ленинградская область | 7,01 тыс. $ | 1,28 тонн | 0,09% | 0,16% |
Кемеровская область | 5,15 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,06% | 0,06% |
Ростовская область | 3,65 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,05% | 0,03% |
Чукотский автономный округ | 257,53 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Республика Татарстан | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 120,32 тыс. $ | 226,97 тыс. $ | 25,18 тыс. $ | 47,16 тыс. $ | 1,64 тыс. $ |
2020-02 | 336,07 тыс. $ | 311,8 тыс. $ | 73,05 тыс. $ | 32,23 тыс. $ | 5,05 тыс. $ |
2020-03 | 329,68 тыс. $ | 341,07 тыс. $ | 112,28 тыс. $ | 17,22 тыс. $ | 3,84 тыс. $ |
2020-04 | 366,69 тыс. $ | 227,03 тыс. $ | 58,81 тыс. $ | 54,33 тыс. $ | 23,35 тыс. $ |
2020-05 | 226,31 тыс. $ | 5,5 тыс. $ | 27,88 тыс. $ | 10,5 тыс. $ | 7,61 тыс. $ |
2020-06 | 247,34 тыс. $ | 29,78 тыс. $ | 36,88 тыс. $ | 32,46 тыс. $ | 21,92 тыс. $ |
2020-07 | 432,15 тыс. $ | 17,41 тыс. $ | 51,7 тыс. $ | 33,61 тыс. $ | 27,32 тыс. $ |
2020-08 | 498,37 тыс. $ | 28,65 тыс. $ | 70,53 тыс. $ | 39,26 тыс. $ | 24,93 тыс. $ |
2020-09 | 465,58 тыс. $ | 218,79 тыс. $ | 96,07 тыс. $ | 44,82 тыс. $ | 29,47 тыс. $ |
2020-10 | 478,7 тыс. $ | 184,7 тыс. $ | 72,12 тыс. $ | 39,49 тыс. $ | 21,51 тыс. $ |
2020-11 | 366,64 тыс. $ | 188,97 тыс. $ | 14,84 тыс. $ | 73,14 тыс. $ | 11,27 тыс. $ |
2020-12 | 421,04 тыс. $ | 295,39 тыс. $ | 15,84 тыс. $ | 69,41 тыс. $ | 15,53 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.