Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Германии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (код ТНВЭД 87083091) в Россию из Германии за 2020 год составил 74,47 млн. $ при массе груза 11,78 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Германии с сильно выраженной (26,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов менялась в диапазоне от 5,5 тыс. до 7,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,54 млн. | 673,31 |
2020-02 | 5,08 млн. | 817,12 |
2020-03 | 7,09 млн. | 1,2 тыс. |
2020-04 | 5,61 млн. | 850,96 |
2020-05 | 3,48 млн. | 627,46 |
2020-06 | 4,66 млн. | 845,77 |
2020-07 | 6,97 млн. | 1,15 тыс. |
2020-08 | 6,87 млн. | 1,02 тыс. |
2020-09 | 7,04 млн. | 1,13 тыс. |
2020-10 | 9,28 млн. | 1,43 тыс. |
2020-11 | 8,7 млн. | 1,22 тыс. |
2020-12 | 5,14 млн. | 803,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,74 тыс. |
2020-02 | 6,22 тыс. |
2020-03 | 5,9 тыс. |
2020-04 | 6,59 тыс. |
2020-05 | 5,55 тыс. |
2020-06 | 5,5 тыс. |
2020-07 | 6,06 тыс. |
2020-08 | 6,71 тыс. |
2020-09 | 6,24 тыс. |
2020-10 | 6,48 тыс. |
2020-11 | 7,13 тыс. |
2020-12 | 6,4 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителями, их части для моторных трансп.средств классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 (доля по стоимости - 95,00%, доля по массе - 89,92%);
8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки моторн.трансп.сред.тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.средств упомян.в подсубпоз.8708301000 для промышл.сборки узлов и агрег.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705 5) (5,00% стоимости, 10,08% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 70,75 млн. $ | 10,59 тыс. тонн | 95,00% | 89,92% |
8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки м... | 3,73 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 5,00% | 10,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708309109 - Прочие тормоза, тормоза с сервоусилителя... | 8708309101 - Пр.тормоза,их части для промышл.сборки м... |
---|---|---|
2020-01 | 3,85 млн. $ | 693,11 тыс. $ |
2020-02 | 4,22 млн. $ | 861,61 тыс. $ |
2020-03 | 6,24 млн. $ | 847,68 тыс. $ |
2020-04 | 5,45 млн. $ | 154,5 тыс. $ |
2020-05 | 3,11 млн. $ | 374,27 тыс. $ |
2020-06 | 3,86 млн. $ | 794,25 тыс. $ |
2020-07 | 6,97 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 6,87 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 7,04 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 9,28 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 8,7 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 5,14 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 50,13%, доля по массе - 39,38%), Калужская область (17,94% стоимости, 30,45% массы), Калининградская область (9,79% стоимости, 10,45% массы), Нижегородская область и Самарская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 37,34 млн. $ | 4,64 тыс. тонн | 50,13% | 39,38% |
Калужская область | 13,36 млн. $ | 3,59 тыс. тонн | 17,94% | 30,45% |
Калининградская область | 7,29 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 9,79% | 10,45% |
Нижегородская область | 5,24 млн. $ | 838,77 тонн | 7,04% | 7,12% |
Самарская область | 3,59 млн. $ | 238,92 тонн | 4,82% | 2,03% |
Московская область | 2,81 млн. $ | 504,32 тонн | 3,77% | 4,28% |
Санкт-Петербург | 1,9 млн. $ | 412,28 тонн | 2,55% | 3,50% |
Республика Татарстан | 1,7 млн. $ | 88,2 тонн | 2,29% | 0,75% |
Ростовская область | 538,81 тыс. $ | 112,65 тонн | 0,72% | 0,96% |
Ставропольский край | 424,3 тыс. $ | 86,97 тонн | 0,57% | 0,74% |
Томская область | 98,52 тыс. $ | 19,3 тонн | 0,13% | 0,16% |
Воронежская область | 79,47 тыс. $ | 7,79 тонн | 0,11% | 0,07% |
Ленинградская область | 31,68 тыс. $ | 6,39 тонн | 0,04% | 0,05% |
Челябинская область | 18,12 тыс. $ | 2,21 тонн | 0,02% | 0,02% |
Кемеровская область | 13,81 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,02% | 0,01% |
Волгоградская область | 8,96 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 6,72 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Карелия | 5,58 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,01% | 0,01% |
Сахалинская область | 5,07 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Липецкая область | 2,21 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 7 регионов | 6,55 тыс. $ | 1,43 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Калининградская область | Нижегородская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,97 млн. $ | 804,16 тыс. $ | 395,13 тыс. $ | 522,08 тыс. $ | 509,33 тыс. $ |
2020-02 | 2,37 млн. $ | 874,23 тыс. $ | 343,94 тыс. $ | 650,83 тыс. $ | 329,15 тыс. $ |
2020-03 | 3,21 млн. $ | 1,01 млн. $ | 803,71 тыс. $ | 819,57 тыс. $ | 602,57 тыс. $ |
2020-04 | 3,07 млн. $ | 506,62 тыс. $ | 616,56 тыс. $ | 745,25 тыс. $ | 109,17 тыс. $ |
2020-05 | 1,56 млн. $ | 578,3 тыс. $ | 337,86 тыс. $ | 400,19 тыс. $ | 121,63 тыс. $ |
2020-06 | 2,06 млн. $ | 1,27 млн. $ | 211,22 тыс. $ | 418,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 3,4 млн. $ | 1,64 млн. $ | 615,62 тыс. $ | 366,65 тыс. $ | 126,69 тыс. $ |
2020-08 | 3,57 млн. $ | 826,71 тыс. $ | 1,02 млн. $ | 374,93 тыс. $ | 288,47 тыс. $ |
2020-09 | 3,29 млн. $ | 1,47 млн. $ | 791,37 тыс. $ | 287,34 тыс. $ | 317,84 тыс. $ |
2020-10 | 5,51 млн. $ | 1,59 млн. $ | 856,58 тыс. $ | 68,78 тыс. $ | 504,54 тыс. $ |
2020-11 | 4,97 млн. $ | 1,68 млн. $ | 715,81 тыс. $ | 193,26 тыс. $ | 490,03 тыс. $ |
2020-12 | 2,35 млн. $ | 1,1 млн. $ | 584,84 тыс. $ | 394,23 тыс. $ | 191,75 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.