Внешняя торговля России и Беларуси тормоза,тормозой с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5
Объём внешнеторгового оборота тормоза,тормозы с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (код ТНВЭД 8708301000) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 664,92 тыс. $ при массе груза 61,85 тонн. Россия торгует тормоза,тормозой с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5 с Беларусью с сильно выраженной (36,83%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 34,77 тыс. | 6,12 тыс. | 28,65 тыс. | 2,38 |
2020-02 | 34,83 тыс. | 14,38 тыс. | 20,44 тыс. | 3,66 |
2020-03 | 27,38 тыс. | 9,51 тыс. | 17,87 тыс. | 2,09 |
2020-04 | 28,73 тыс. | 15,02 тыс. | 13,7 тыс. | 3,4 |
2020-05 | 43,44 тыс. | 25,43 тыс. | 18,01 тыс. | 4,88 |
2020-06 | 51,77 тыс. | 14,26 тыс. | 37,5 тыс. | 3,54 |
2020-07 | 71,32 тыс. | 27,69 тыс. | 43,63 тыс. | 5,93 |
2020-08 | 66,28 тыс. | 21,92 тыс. | 44,37 тыс. | 5,95 |
2020-09 | 65,8 тыс. | 21,28 тыс. | 44,52 тыс. | 6,82 |
2020-10 | 89,95 тыс. | 23,73 тыс. | 66,22 тыс. | 7,18 |
2020-11 | 71,55 тыс. | 20,72 тыс. | 50,82 тыс. | 8,48 |
2020-12 | 79,1 тыс. | 20,73 тыс. | 58,37 тыс. | 7,53 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,11 тыс. | 32,15 тыс. |
2020-02 | 4,78 тыс. | 31,32 тыс. |
2020-03 | 6,38 тыс. | 29,63 тыс. |
2020-04 | 5,12 тыс. | 29,41 тыс. |
2020-05 | 5,73 тыс. | 40,66 тыс. |
2020-06 | 7,38 тыс. | 23,42 тыс. |
2020-07 | 6,38 тыс. | 27,37 тыс. |
2020-08 | 5,43 тыс. | 23,16 тыс. |
2020-09 | 4,48 тыс. | 21,45 тыс. |
2020-10 | 5,32 тыс. | 24,34 тыс. |
2020-11 | 3,4 тыс. | 21,29 тыс. |
2020-12 | 4,15 тыс. | 23,06 тыс. |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 59,13%, доля по массе - 22,68%), Смоленская область (17,00% стоимости, 30,18% массы), Нижегородская область (15,06% стоимости, 38,63% массы), Москва и Челябинская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормоза,тормозой с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 393,19 тыс. $ | 14,03 тонн | 59,13% | 22,68% |
Смоленская область | 113,05 тыс. $ | 18,67 тонн | 17,00% | 30,18% |
Нижегородская область | 100,13 тыс. $ | 23,89 тонн | 15,06% | 38,63% |
Москва | 53,41 тыс. $ | 4,11 тонн | 8,03% | 6,65% |
Челябинская область | 3,05 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,46% | 0,02% |
Воронежская область | 1,29 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,19% | 1,58% |
Орловская область | 412,89 $ | 0,09 тонн | 0,06% | 0,14% |
Тульская область | 376,93 $ | 0,08 тонн | 0,06% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Смоленская область | Нижегородская область | Москва | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,16 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 21 тыс. $ | 5,6 тыс. $ | 8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 17,93 тыс. $ | 7,26 тыс. $ | 1,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 13,75 тыс. $ | 8,87 тыс. $ | 5,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 18,49 тыс. $ | 15,84 тыс. $ | 9,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 37,77 тыс. $ | 13,59 тыс. $ | 409,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 34,16 тыс. $ | 17,05 тыс. $ | 10,77 тыс. $ | 6,28 тыс. $ | 3,05 тыс. $ |
2020-08 | 37,25 тыс. $ | 11,31 тыс. $ | 9,31 тыс. $ | 8,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 38,79 тыс. $ | 7,57 тыс. $ | 11,91 тыс. $ | 7,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 55,76 тыс. $ | 6,39 тыс. $ | 17,03 тыс. $ | 10,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 42,37 тыс. $ | 6,52 тыс. $ | 13,51 тыс. $ | 9,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 46,77 тыс. $ | 9,1 тыс. $ | 10,76 тыс. $ | 11,65 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.