Внешняя торговля Орловской области тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Орловской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 89,48 тыс. $ при массе груза 2,33 тонн. Орловская область торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части на мировом рынке с ярко выраженной (108,40%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,78 тыс. | 1,78 тыс. | 0 | 0,04 |
2020-02 | 1,25 тыс. | 1,25 тыс. | 0 | 0,05 |
2020-03 | 12,2 тыс. | 12,2 тыс. | 0 | 0,34 |
2020-04 | 3,32 тыс. | 3,32 тыс. | 0 | 0,16 |
2020-05 | 9,54 тыс. | 9,54 тыс. | 0 | 0,23 |
2020-06 | 28,58 тыс. | 28,58 тыс. | 0 | 0,7 |
2020-07 | 5,84 тыс. | 5,84 тыс. | 0 | 0,13 |
2020-08 | 584,21 | 584,21 | 0 | 0,1 |
2020-09 | 2,82 тыс. | 2,82 тыс. | 0 | 0,06 |
2020-10 | 17,21 тыс. | 17,21 тыс. | 0 | 0,38 |
2020-12 | 6,37 тыс. | 6,37 тыс. | 0 | 0,13 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 43,55 тыс. | 0 |
2020-02 | 23,31 тыс. | 0 |
2020-03 | 36,21 тыс. | 0 |
2020-04 | 20,78 тыс. | 0 |
2020-05 | 40,82 тыс. | 0 |
2020-06 | 40,64 тыс. | 0 |
2020-07 | 43,42 тыс. | 0 |
2020-08 | 6,07 тыс. | 0 |
2020-09 | 50,45 тыс. | 0 |
2020-10 | 45,35 тыс. | 0 |
2020-12 | 47,28 тыс. | 0 |
Распределение оборота по странам
Германия (доля по стоимости - 97,13%, доля по массе - 91,24%), Италия (1,78% стоимости, 0,18% массы), Беларусь (0,96% стоимости, 7,67% массы), Китай - крупнейшие страны-партнёры по торговле тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Орловской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 86,91 тыс. $ | 2,12 тонн | 97,13% | 91,24% |
Италия | 1,59 тыс. $ | 0 тонн | 1,78% | 0,18% |
Беларусь | 855,46 $ | 0,18 тонн | 0,96% | 7,67% |
Китай | 120,12 $ | 0,02 тонн | 0,13% | 0,91% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Германия | Италия | Беларусь | Китай |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 133,69 $ | 1,59 тыс. $ | 52,8 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,1 тыс. $ | 0 $ | 147,52 $ | 0 $ |
2020-03 | 12,06 тыс. $ | 0 $ | 138,68 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,09 тыс. $ | 0 $ | 230,97 $ | 0 $ |
2020-05 | 9,52 тыс. $ | 0 $ | 26,3 $ | 0 $ |
2020-06 | 28,52 тыс. $ | 0 $ | 13,24 $ | 45,54 $ |
2020-07 | 5,8 тыс. $ | 0 $ | 39,45 $ | 0 $ |
2020-08 | 390,86 $ | 0 $ | 193,35 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 17,19 тыс. $ | 0 $ | 13,15 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 74,58 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Орловской области
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 97,76%, доля по массе - 91,19%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (1,77% стоимости, 5,11% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,46% стоимости, 3,70% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87,48 тыс. $ | 2,12 тонн | 97,76% | 91,19% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,59 тыс. $ | 0,12 тонн | 1,77% | 5,11% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 412,89 $ | 0,09 тонн | 0,46% | 3,70% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,72 тыс. $ | 52,8 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 1,2 тыс. $ | 43,39 $ |
2020-03 | 12,06 тыс. $ | 99,61 $ | 39,07 $ |
2020-04 | 3,09 тыс. $ | 0 $ | 230,97 $ |
2020-05 | 9,52 тыс. $ | 26,3 $ | 0 $ |
2020-06 | 28,52 тыс. $ | 58,78 $ | 0 $ |
2020-07 | 5,8 тыс. $ | 39,45 $ | 0 $ |
2020-08 | 390,86 $ | 93,89 $ | 99,46 $ |
2020-09 | 2,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 17,19 тыс. $ | 13,15 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Орловскую область вырос до 197,07 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.