Внешняя торговля России и Южной Африки тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Россией и Южной Африкой за 2020 год составил 153,12 тыс. $ при массе груза 9,76 тонн. Россия торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Южной Африкой с ярко выраженной (93,43%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,15 тыс. | 2,15 тыс. | 0 | 0,24 |
2020-02 | 1,53 тыс. | 1,53 тыс. | 0 | 0,18 |
2020-03 | 18,82 тыс. | 18,82 тыс. | 0 | 1,2 |
2020-04 | 20,79 тыс. | 20,79 тыс. | 0 | 0,77 |
2020-05 | 3,41 тыс. | 3,41 тыс. | 0 | 0,41 |
2020-06 | 11,28 тыс. | 11,28 тыс. | 0 | 0,72 |
2020-07 | 11,07 тыс. | 11,07 тыс. | 0 | 0,94 |
2020-08 | 47,19 тыс. | 6,18 тыс. | 41,01 тыс. | 0,96 |
2020-09 | 10,2 тыс. | 6,12 тыс. | 4,08 тыс. | 1,27 |
2020-10 | 4,79 тыс. | 4 тыс. | 784,6 | 0,6 |
2020-11 | 13,32 тыс. | 12,67 тыс. | 651,57 | 1,64 |
2020-12 | 8,57 тыс. | 8,57 тыс. | 0 | 0,82 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9 тыс. | 0 |
2020-02 | 8,46 тыс. | 0 |
2020-03 | 15,63 тыс. | 0 |
2020-04 | 27,01 тыс. | 0 |
2020-05 | 8,39 тыс. | 0 |
2020-06 | 15,58 тыс. | 0 |
2020-07 | 11,73 тыс. | 0 |
2020-08 | 8,54 тыс. | 172,53 тыс. |
2020-09 | 25,86 тыс. | 3,94 тыс. |
2020-10 | 10,66 тыс. | 3,56 тыс. |
2020-11 | 8,17 тыс. | 7,57 тыс. |
2020-12 | 10,47 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 85,04%, доля по массе - 76,39%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (14,96% стоимости, 23,61% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 130,21 тыс. $ | 7,45 тонн | 85,04% | 76,39% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 22,9 тыс. $ | 2,3 тонн | 14,96% | 23,61% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. $ | 548,4 $ |
2020-02 | 1,31 тыс. $ | 219,37 $ |
2020-03 | 17,97 тыс. $ | 846,51 $ |
2020-04 | 14,8 тыс. $ | 5,99 тыс. $ |
2020-05 | 3,01 тыс. $ | 402,42 $ |
2020-06 | 9,71 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
2020-07 | 9,63 тыс. $ | 1,45 тыс. $ |
2020-08 | 47,01 тыс. $ | 177,51 $ |
2020-09 | 5,55 тыс. $ | 4,65 тыс. $ |
2020-10 | 1,42 тыс. $ | 3,37 тыс. $ |
2020-11 | 11,89 тыс. $ | 1,44 тыс. $ |
2020-12 | 6,31 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 48,61%, доля по массе - 58,98%), Кемеровская область (26,78% стоимости, 2,44% массы), Московская область (20,42% стоимости, 23,68% массы), Республика Татарстан и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части Южной Африки с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 74,42 тыс. $ | 5,75 тонн | 48,61% | 58,98% |
Кемеровская область | 41,01 тыс. $ | 0,24 тонн | 26,78% | 2,44% |
Московская область | 31,27 тыс. $ | 2,31 тонн | 20,42% | 23,68% |
Республика Татарстан | 5,62 тыс. $ | 1,37 тонн | 3,67% | 14,02% |
Калининградская область | 796,55 $ | 0,09 тонн | 0,52% | 0,88% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Кемеровская область | Московская область | Республика Татарстан | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,21 тыс. $ | 0 $ | 934,29 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 633,14 $ | 0 $ | 879 $ | 11,16 $ | 9,35 $ |
2020-03 | 5,77 тыс. $ | 0 $ | 12,96 тыс. $ | 0 $ | 91,94 $ |
2020-04 | 20,54 тыс. $ | 0 $ | 159,82 $ | 0 $ | 86,87 $ |
2020-05 | 2,28 тыс. $ | 0 $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 8,58 тыс. $ | 0 $ | 2,61 тыс. $ | 90,96 $ | 0 $ |
2020-07 | 9,25 тыс. $ | 0 $ | 1,68 тыс. $ | 0 $ | 142,99 $ |
2020-08 | 5,04 тыс. $ | 41,01 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ | 44,39 $ |
2020-09 | 610,69 $ | 0 $ | 5,47 тыс. $ | 4,08 тыс. $ | 33,08 $ |
2020-10 | 2,41 тыс. $ | 0 $ | 1,55 тыс. $ | 784,6 $ | 37,42 $ |
2020-11 | 11,32 тыс. $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ | 651,57 $ | 158,92 $ |
2020-12 | 6,78 тыс. $ | 0 $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 191,59 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Южную Африку вырос до 138,76 млн. USD.