Внешняя торговля России и Малайзии тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Россией и Малайзией за 2020 год составил 221,11 тыс. $ при массе груза 68,89 тонн. Россия торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Малайзией с ярко выраженной (90,64%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 733,4 | 733,4 | 0 | 0,19 |
2020-02 | 6,69 тыс. | 6,69 тыс. | 0 | 2,17 |
2020-03 | 26,5 тыс. | 22,44 тыс. | 4,06 тыс. | 7,36 |
2020-04 | 16,86 | 16,86 | 0 | 0 |
2020-05 | 6,93 тыс. | 6,93 тыс. | 0 | 2,54 |
2020-06 | 6,28 тыс. | 6,28 тыс. | 0 | 2,02 |
2020-07 | 19,91 тыс. | 15,81 тыс. | 4,09 тыс. | 7,13 |
2020-08 | 25,01 тыс. | 25,01 тыс. | 0 | 8,5 |
2020-09 | 62,96 тыс. | 62,96 тыс. | 0 | 13,83 |
2020-10 | 25,69 тыс. | 25,69 тыс. | 0 | 10,04 |
2020-11 | 28,09 тыс. | 23,8 тыс. | 4,29 тыс. | 10,55 |
2020-12 | 12,29 тыс. | 12,29 тыс. | 0 | 4,57 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,86 тыс. | 0 |
2020-02 | 3,08 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,97 тыс. | 2,39 тыс. |
2020-04 | 5,62 тыс. | 0 |
2020-05 | 2,73 тыс. | 0 |
2020-06 | 3,11 тыс. | 0 |
2020-07 | 2,91 тыс. | 2,41 тыс. |
2020-08 | 2,94 тыс. | 0 |
2020-09 | 4,55 тыс. | 0 |
2020-10 | 2,56 тыс. | 0 |
2020-11 | 2,69 тыс. | 2,52 тыс. |
2020-12 | 2,69 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 74,97%, доля по массе - 75,26%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (25,03% стоимости, 24,74% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 165,76 тыс. $ | 51,85 тонн | 74,97% | 75,26% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 55,35 тыс. $ | 17,04 тонн | 25,03% | 24,74% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 733,4 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,64 тыс. $ | 47,52 $ |
2020-03 | 7,48 тыс. $ | 19,02 тыс. $ |
2020-04 | 16,86 $ | 0 $ |
2020-05 | 4,95 тыс. $ | 1,98 тыс. $ |
2020-06 | 4,02 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
2020-07 | 13,36 тыс. $ | 6,55 тыс. $ |
2020-08 | 19,38 тыс. $ | 5,63 тыс. $ |
2020-09 | 57,52 тыс. $ | 5,44 тыс. $ |
2020-10 | 20,77 тыс. $ | 4,92 тыс. $ |
2020-11 | 21,4 тыс. $ | 6,69 тыс. $ |
2020-12 | 9,49 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 93,02%, доля по массе - 92,12%), Ивановская область (5,63% стоимости, 7,41% массы), Московская область (1,01% стоимости, 0,46% массы), Новосибирская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части Малайзии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 205,67 тыс. $ | 63,46 тонн | 93,02% | 92,12% |
Ивановская область | 12,44 тыс. $ | 5,1 тонн | 5,63% | 7,41% |
Московская область | 2,23 тыс. $ | 0,31 тонн | 1,01% | 0,46% |
Новосибирская область | 709,53 $ | 0,01 тонн | 0,32% | 0,01% |
Санкт-Петербург | 44,03 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Воронежская область | 9,91 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Ивановская область | Московская область | Новосибирская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 560,7 $ | 0 $ | 172,7 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,59 тыс. $ | 0 $ | 103,84 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 22,15 тыс. $ | 4,06 тыс. $ | 285,78 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 16,86 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,89 тыс. $ | 0 $ | 35,91 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 6,11 тыс. $ | 0 $ | 169,82 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 15,76 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 55,11 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 24,76 тыс. $ | 0 $ | 246,66 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 62,64 тыс. $ | 0 $ | 259,92 $ | 50,58 $ | 0 $ |
2020-10 | 25,36 тыс. $ | 0 $ | 329,96 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 23,31 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 224,82 $ | 225,5 $ | 44,03 $ |
2020-12 | 11,53 тыс. $ | 0 $ | 330,21 $ | 433,45 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Малайзии вырос до 526,8 млн. USD.