
Внешняя торговля России и Кореи тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Россией и Кореей за 2020 год составил 69,43 млн. $ при массе груза 9,06 тыс. тонн. Россия торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Кореей с сильно выраженной (23,47%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,01 млн. | 6,01 млн. | 0 | 739,76 |
2020-02 | 4,86 млн. | 4,86 млн. | 0 | 636,39 |
2020-03 | 7,09 млн. | 7,09 млн. | 0 | 943,47 |
2020-04 | 6,78 млн. | 6,78 млн. | 0 | 795,18 |
2020-05 | 3,4 млн. | 3,4 млн. | 0 | 514,12 |
2020-06 | 3,21 млн. | 3,21 млн. | 0 | 455,47 |
2020-07 | 5,5 млн. | 5,5 млн. | 0 | 827,09 |
2020-08 | 5,04 млн. | 5,04 млн. | 0 | 668,12 |
2020-09 | 6,33 млн. | 6,33 млн. | 0 | 880,91 |
2020-10 | 7,52 млн. | 7,52 млн. | 0 | 993,03 |
2020-11 | 6,89 млн. | 6,89 млн. | 0 | 862,34 |
2020-12 | 6,79 млн. | 6,79 млн. | 0 | 743,67 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,13 тыс. | 0 |
2020-02 | 7,64 тыс. | 0 |
2020-03 | 7,51 тыс. | 0 |
2020-04 | 8,53 тыс. | 0 |
2020-05 | 6,62 тыс. | 0 |
2020-06 | 7,04 тыс. | 0 |
2020-07 | 6,65 тыс. | 0 |
2020-08 | 7,54 тыс. | 0 |
2020-09 | 7,19 тыс. | 0 |
2020-10 | 7,58 тыс. | 0 |
2020-11 | 7,99 тыс. | 0 |
2020-12 | 9,13 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 63,21%, доля по массе - 79,81%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (36,79% стоимости, 20,19% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 43,89 млн. $ | 7,23 тыс. тонн | 63,21% | 79,81% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 25,55 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 36,79% | 20,19% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 3,05 млн. $ | 2,96 млн. $ |
2020-02 | 3,32 млн. $ | 1,54 млн. $ |
2020-03 | 4,44 млн. $ | 2,65 млн. $ |
2020-04 | 3,22 млн. $ | 3,57 млн. $ |
2020-05 | 2,37 млн. $ | 1,04 млн. $ |
2020-06 | 1,88 млн. $ | 1,32 млн. $ |
2020-07 | 4,46 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-08 | 3,65 млн. $ | 1,39 млн. $ |
2020-09 | 4,23 млн. $ | 2,1 млн. $ |
2020-10 | 4,98 млн. $ | 2,54 млн. $ |
2020-11 | 4,62 млн. $ | 2,27 млн. $ |
2020-12 | 3,67 млн. $ | 3,12 млн. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 39,89%, доля по массе - 47,41%), Санкт-Петербург (35,59% стоимости, 21,00% массы), Калининградская область (8,70% стоимости, 10,49% массы), Нижегородская область и Московская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части Кореи с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 27,7 млн. $ | 4,3 тыс. тонн | 39,89% | 47,41% |
Санкт-Петербург | 24,71 млн. $ | 1,9 тыс. тонн | 35,59% | 21,00% |
Калининградская область | 6,04 млн. $ | 950,2 тонн | 8,70% | 10,49% |
Нижегородская область | 4,51 млн. $ | 548,62 тонн | 6,49% | 6,06% |
Московская область | 3,82 млн. $ | 777,25 тонн | 5,50% | 8,58% |
Ростовская область | 1,17 млн. $ | 189 тонн | 1,68% | 2,09% |
Приморский край | 596,34 тыс. $ | 205,44 тонн | 0,86% | 2,27% |
Свердловская область | 422,97 тыс. $ | 94,13 тонн | 0,61% | 1,04% |
Рязанская область | 201,11 тыс. $ | 43,64 тонн | 0,29% | 0,48% |
Кемеровская область | 80,58 тыс. $ | 14,29 тонн | 0,12% | 0,16% |
Новосибирская область | 75,55 тыс. $ | 13,86 тонн | 0,11% | 0,15% |
Иркутская область | 40,63 тыс. $ | 17,52 тонн | 0,06% | 0,19% |
Красноярский край | 22,74 тыс. $ | 2,4 тонн | 0,03% | 0,03% |
Калужская область | 22,21 тыс. $ | 2,67 тонн | 0,03% | 0,03% |
Ставропольский край | 12,32 тыс. $ | 1,32 тонн | 0,02% | 0,01% |
Республика Татарстан | 8,07 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,01% | 0,00% |
Хабаровский край | 5,96 тыс. $ | 0,93 тонн | 0,01% | 0,01% |
Тюменская область | 858,19 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бурятская Республика | 485,34 $ | 0,19 тонн | 0,00% | 0,00% |
Амурская область | 385,16 $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 6 регионов | 762,19 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Нижегородская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,91 млн. $ | 3 млн. $ | 136,81 тыс. $ | 16,9 тыс. $ | 768,1 тыс. $ |
2020-02 | 2,63 млн. $ | 1,46 млн. $ | 244,58 тыс. $ | 126,31 тыс. $ | 199,64 тыс. $ |
2020-03 | 2,85 млн. $ | 2,58 млн. $ | 622,38 тыс. $ | 444,84 тыс. $ | 292,77 тыс. $ |
2020-04 | 1,37 млн. $ | 3,59 млн. $ | 700,59 тыс. $ | 625,53 тыс. $ | 183,86 тыс. $ |
2020-05 | 1,05 млн. $ | 1,16 млн. $ | 650,33 тыс. $ | 333,38 тыс. $ | 172,79 тыс. $ |
2020-06 | 939,26 тыс. $ | 1,23 млн. $ | 351,76 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 252,32 тыс. $ |
2020-07 | 3,79 млн. $ | 771,53 тыс. $ | 459,04 тыс. $ | 2,31 тыс. $ | 363,05 тыс. $ |
2020-08 | 2,59 млн. $ | 1,33 млн. $ | 615,06 тыс. $ | 166,27 тыс. $ | 258,69 тыс. $ |
2020-09 | 3,07 млн. $ | 2,01 млн. $ | 595,83 тыс. $ | 83,33 тыс. $ | 239,56 тыс. $ |
2020-10 | 3,57 млн. $ | 2,24 млн. $ | 832,42 тыс. $ | 724,35 тыс. $ | 10,75 тыс. $ |
2020-11 | 2,41 млн. $ | 2,16 млн. $ | 261,12 тыс. $ | 954,53 тыс. $ | 764,67 тыс. $ |
2020-12 | 1,52 млн. $ | 3,18 млн. $ | 571 тыс. $ | 1,02 млн. $ | 312,75 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других