Внешняя торговля России и Франции тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Россией и Францией за 2020 год составил 9,14 млн. $ при массе груза 1,97 тыс. тонн. Россия торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Францией с сильно выраженной (30,76%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 674,41 тыс. | 404,86 тыс. | 269,55 тыс. | 174,27 |
2020-02 | 729,84 тыс. | 373,18 тыс. | 356,67 тыс. | 192,84 |
2020-03 | 803,8 тыс. | 603,73 тыс. | 200,07 тыс. | 157,93 |
2020-04 | 290,05 тыс. | 246,99 тыс. | 43,06 тыс. | 63,91 |
2020-05 | 507,06 тыс. | 418,51 тыс. | 88,55 тыс. | 82,6 |
2020-06 | 689,92 тыс. | 551,83 тыс. | 138,09 тыс. | 126,04 |
2020-07 | 655,45 тыс. | 515,78 тыс. | 139,68 тыс. | 123,75 |
2020-08 | 821,25 тыс. | 626,4 тыс. | 194,85 тыс. | 159,11 |
2020-09 | 782,22 тыс. | 478 тыс. | 304,22 тыс. | 189,44 |
2020-10 | 907,52 тыс. | 573,09 тыс. | 334,42 тыс. | 226,16 |
2020-11 | 1,01 млн. | 718,78 тыс. | 287,08 тыс. | 210,86 |
2020-12 | 1,27 млн. | 1,02 млн. | 256,07 тыс. | 261,69 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,31 тыс. | 2,45 тыс. |
2020-02 | 8,6 тыс. | 2,39 тыс. |
2020-03 | 8,04 тыс. | 2,41 тыс. |
2020-04 | 5,43 тыс. | 2,34 тыс. |
2020-05 | 9,16 тыс. | 2,4 тыс. |
2020-06 | 7,71 тыс. | 2,53 тыс. |
2020-07 | 7,5 тыс. | 2,54 тыс. |
2020-08 | 7,43 тыс. | 2,6 тыс. |
2020-09 | 6,17 тыс. | 2,72 тыс. |
2020-10 | 5,83 тыс. | 2,62 тыс. |
2020-11 | 7,14 тыс. | 2,6 тыс. |
2020-12 | 6,04 тыс. | 2,74 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 47,67%, доля по массе - 68,39%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (46,41% стоимости, 25,99% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (5,91% стоимости, 5,62% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 4,36 млн. $ | 1,35 тыс. тонн | 47,67% | 68,39% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 4,24 млн. $ | 511,67 тонн | 46,41% | 25,99% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 540,36 тыс. $ | 110,7 тонн | 5,91% | 5,62% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 386,97 тыс. $ | 235,39 тыс. $ | 52,05 тыс. $ |
2020-02 | 458,65 тыс. $ | 218,28 тыс. $ | 52,91 тыс. $ |
2020-03 | 389,61 тыс. $ | 370,84 тыс. $ | 43,34 тыс. $ |
2020-04 | 143,26 тыс. $ | 146,44 тыс. $ | 350,81 $ |
2020-05 | 154,31 тыс. $ | 338,24 тыс. $ | 14,52 тыс. $ |
2020-06 | 217,59 тыс. $ | 380,63 тыс. $ | 91,71 тыс. $ |
2020-07 | 217,18 тыс. $ | 423,32 тыс. $ | 14,96 тыс. $ |
2020-08 | 270,43 тыс. $ | 542,87 тыс. $ | 7,95 тыс. $ |
2020-09 | 419,4 тыс. $ | 339,87 тыс. $ | 22,95 тыс. $ |
2020-10 | 475,24 тыс. $ | 383,6 тыс. $ | 48,68 тыс. $ |
2020-11 | 462,41 тыс. $ | 449,4 тыс. $ | 94,05 тыс. $ |
2020-12 | 761,7 тыс. $ | 412,75 тыс. $ | 96,89 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 39,21%, доля по массе - 21,91%), Ивановская область (28,32% стоимости, 52,00% массы), Московская область (12,65% стоимости, 11,25% массы), Калужская область и Самарская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,58 млн. $ | 431,32 тонн | 39,21% | 21,91% |
Ивановская область | 2,59 млн. $ | 1,02 тыс. тонн | 28,32% | 52,00% |
Московская область | 1,16 млн. $ | 221,39 тонн | 12,65% | 11,25% |
Калужская область | 990,83 тыс. $ | 219,28 тонн | 10,84% | 11,14% |
Самарская область | 453,54 тыс. $ | 40,71 тонн | 4,96% | 2,07% |
Санкт-Петербург | 131,47 тыс. $ | 9,54 тонн | 1,44% | 0,48% |
Республика Татарстан | 122,14 тыс. $ | 9,78 тонн | 1,34% | 0,50% |
Калининградская область | 39,3 тыс. $ | 9,05 тонн | 0,43% | 0,46% |
Свердловская область | 19,45 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,21% | 0,02% |
Кемеровская область | 17,65 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,19% | 0,05% |
Воронежская область | 10,76 тыс. $ | 0,73 тонн | 0,12% | 0,04% |
Нижегородская область | 8,96 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,10% | 0,01% |
Ростовская область | 5,69 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,06% | 0,02% |
Смоленская область | 3,37 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,04% | 0,05% |
Магаданская область | 1,85 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,00% |
Ставропольский край | 1,61 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,00% |
Приморский край | 1,47 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Челябинская область | 971,87 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Чукотский автономный округ | 619,95 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ленинградская область | 518,83 $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 2 региона | 547,28 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Ивановская область | Московская область | Калужская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 149,62 тыс. $ | 268,75 тыс. $ | 118,48 тыс. $ | 87,84 тыс. $ | 29,89 тыс. $ |
2020-02 | 191,24 тыс. $ | 356,53 тыс. $ | 55,64 тыс. $ | 72,05 тыс. $ | 35,63 тыс. $ |
2020-03 | 394,79 тыс. $ | 199,47 тыс. $ | 82,67 тыс. $ | 57,99 тыс. $ | 28,53 тыс. $ |
2020-04 | 130,56 тыс. $ | 43,06 тыс. $ | 44,55 тыс. $ | 28,94 тыс. $ | 20,06 тыс. $ |
2020-05 | 318,15 тыс. $ | 88,34 тыс. $ | 60,93 тыс. $ | 23,4 тыс. $ | 526,59 $ |
2020-06 | 238,66 тыс. $ | 133,1 тыс. $ | 148,63 тыс. $ | 119,16 тыс. $ | 31,69 тыс. $ |
2020-07 | 326,16 тыс. $ | 138,73 тыс. $ | 88,7 тыс. $ | 57,65 тыс. $ | 27,36 тыс. $ |
2020-08 | 418,95 тыс. $ | 194,85 тыс. $ | 110,71 тыс. $ | 42,35 тыс. $ | 22,76 тыс. $ |
2020-09 | 233,18 тыс. $ | 291,38 тыс. $ | 98,69 тыс. $ | 72,53 тыс. $ | 60,79 тыс. $ |
2020-10 | 201,32 тыс. $ | 334,42 тыс. $ | 153,49 тыс. $ | 106,58 тыс. $ | 60,13 тыс. $ |
2020-11 | 337,76 тыс. $ | 285,69 тыс. $ | 86,13 тыс. $ | 161,39 тыс. $ | 69,17 тыс. $ |
2020-12 | 643,29 тыс. $ | 253,97 тыс. $ | 107,42 тыс. $ | 160,94 тыс. $ | 67,01 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.