Внешняя торговля России и Китая тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Россией и Китаем за 2020 год составил 190,09 млн. $ при массе груза 83,06 тыс. тонн. Россия торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Китаем со средне выраженной (19,82%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,61 млн. | 11,61 млн. | 0 | 5,14 тыс. |
2020-02 | 11,94 млн. | 11,94 млн. | 0 | 5,25 тыс. |
2020-03 | 16,88 млн. | 16,88 млн. | 0 | 7,32 тыс. |
2020-04 | 11,11 млн. | 11,11 млн. | 0 | 4,71 тыс. |
2020-05 | 13,19 млн. | 13,19 млн. | 0 | 5,72 тыс. |
2020-06 | 13,87 млн. | 13,87 млн. | 0 | 6,12 тыс. |
2020-07 | 17,21 млн. | 17,21 млн. | 0 | 7,52 тыс. |
2020-08 | 19,12 млн. | 19,11 млн. | 5,05 тыс. | 8,7 тыс. |
2020-09 | 17,83 млн. | 17,83 млн. | 132,51 | 7,76 тыс. |
2020-10 | 19,99 млн. | 19,97 млн. | 12,46 тыс. | 8,54 тыс. |
2020-11 | 17,9 млн. | 17,9 млн. | 34,1 | 7,95 тыс. |
2020-12 | 19,43 млн. | 19,43 млн. | 0 | 8,33 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,26 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,27 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,31 тыс. | 0 |
2020-04 | 2,36 тыс. | 0 |
2020-05 | 2,31 тыс. | 0 |
2020-06 | 2,27 тыс. | 0 |
2020-07 | 2,29 тыс. | 0 |
2020-08 | 2,2 тыс. | 220,58 |
2020-09 | 2,3 тыс. | 5,3 тыс. |
2020-10 | 2,34 тыс. | 90,09 тыс. |
2020-11 | 2,25 тыс. | 4,9 тыс. |
2020-12 | 2,33 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 73,10%, доля по массе - 70,64%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (26,45% стоимости, 29,15% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,45% стоимости, 0,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 138,95 млн. $ | 58,67 тыс. тонн | 73,10% | 70,64% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 50,28 млн. $ | 24,21 тыс. тонн | 26,45% | 29,15% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 862,88 тыс. $ | 180,1 тонн | 0,45% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,71 млн. $ | 3,71 млн. $ | 184,86 тыс. $ |
2020-02 | 8,2 млн. $ | 3,63 млн. $ | 113,22 тыс. $ |
2020-03 | 12,89 млн. $ | 3,85 млн. $ | 144,74 тыс. $ |
2020-04 | 7,88 млн. $ | 3,16 млн. $ | 73,8 тыс. $ |
2020-05 | 9,07 млн. $ | 4,06 млн. $ | 62,46 тыс. $ |
2020-06 | 10,31 млн. $ | 3,47 млн. $ | 96,99 тыс. $ |
2020-07 | 13,25 млн. $ | 3,9 млн. $ | 62,06 тыс. $ |
2020-08 | 14,49 млн. $ | 4,6 млн. $ | 22,33 тыс. $ |
2020-09 | 13,47 млн. $ | 4,33 млн. $ | 33,71 тыс. $ |
2020-10 | 14,46 млн. $ | 5,53 млн. $ | 1,03 тыс. $ |
2020-11 | 12,95 млн. $ | 4,91 млн. $ | 43,25 тыс. $ |
2020-12 | 14,28 млн. $ | 5,13 млн. $ | 24,43 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 42,48%, доля по массе - 44,81%), Санкт-Петербург (24,06% стоимости, 21,44% массы), Московская область (12,67% стоимости, 12,15% массы), Приморский край и Новосибирская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 80,75 млн. $ | 37,21 тыс. тонн | 42,48% | 44,81% |
Санкт-Петербург | 45,74 млн. $ | 17,81 тыс. тонн | 24,06% | 21,44% |
Московская область | 24,09 млн. $ | 10,09 тыс. тонн | 12,67% | 12,15% |
Приморский край | 5,16 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 2,71% | 2,52% |
Новосибирская область | 4,38 млн. $ | 1,89 тыс. тонн | 2,31% | 2,27% |
Нижегородская область | 4,13 млн. $ | 2,67 тыс. тонн | 2,17% | 3,21% |
Калужская область | 3,8 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 2,00% | 1,31% |
Самарская область | 3,77 млн. $ | 2,65 тыс. тонн | 1,99% | 3,19% |
Кемеровская область | 3,28 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 1,73% | 1,27% |
Республика Татарстан | 2,88 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 1,52% | 1,71% |
Ростовская область | 1,57 млн. $ | 592,69 тонн | 0,82% | 0,71% |
Рязанская область | 1,42 млн. $ | 980,62 тонн | 0,75% | 1,18% |
Ульяновская область | 1,28 млн. $ | 651,23 тонн | 0,67% | 0,78% |
Челябинская область | 1,09 млн. $ | 487,71 тонн | 0,57% | 0,59% |
Тульская область | 1,08 млн. $ | 112,68 тонн | 0,57% | 0,14% |
Калининградская область | 909,94 тыс. $ | 313,7 тонн | 0,48% | 0,38% |
Амурская область | 504,22 тыс. $ | 226,44 тонн | 0,27% | 0,27% |
Хабаровский край | 502,45 тыс. $ | 190,65 тонн | 0,26% | 0,23% |
Свердловская область | 495,55 тыс. $ | 208,59 тонн | 0,26% | 0,25% |
Ленинградская область | 461,73 тыс. $ | 242,78 тонн | 0,24% | 0,29% |
Остальные 36 регионов | 2,8 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 1,47% | 1,29% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Приморский край | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,96 млн. $ | 2,86 млн. $ | 1,95 млн. $ | 357,39 тыс. $ | 278,6 тыс. $ |
2020-02 | 4,55 млн. $ | 4 млн. $ | 1,45 млн. $ | 288,16 тыс. $ | 192,13 тыс. $ |
2020-03 | 7,26 млн. $ | 5,06 млн. $ | 2,29 млн. $ | 239 тыс. $ | 118,63 тыс. $ |
2020-04 | 4,39 млн. $ | 2,24 млн. $ | 1,58 млн. $ | 252,22 тыс. $ | 432,19 тыс. $ |
2020-05 | 4,78 млн. $ | 4,76 млн. $ | 1,25 млн. $ | 264,09 тыс. $ | 254,43 тыс. $ |
2020-06 | 6,24 млн. $ | 2,69 млн. $ | 1,83 млн. $ | 670,49 тыс. $ | 346,82 тыс. $ |
2020-07 | 7,22 млн. $ | 3,06 млн. $ | 3,19 млн. $ | 476,44 тыс. $ | 442,41 тыс. $ |
2020-08 | 8,5 млн. $ | 3,95 млн. $ | 2,38 млн. $ | 378,93 тыс. $ | 466,63 тыс. $ |
2020-09 | 8,81 млн. $ | 3,67 млн. $ | 2,01 млн. $ | 591,04 тыс. $ | 387,06 тыс. $ |
2020-10 | 8,73 млн. $ | 4,73 млн. $ | 2,18 млн. $ | 428,65 тыс. $ | 481,65 тыс. $ |
2020-11 | 8,12 млн. $ | 3,68 млн. $ | 2,1 млн. $ | 543,5 тыс. $ | 347,86 тыс. $ |
2020-12 | 8,2 млн. $ | 5,03 млн. $ | 1,89 млн. $ | 665,18 тыс. $ | 636,14 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.