![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Новосибирской области и Китая тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Новосибирской областью и Китаем за 2020 год составил 4,38 млн. $ при массе груза 1,89 тыс. тонн. Новосибирская область торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Китаем с сильно выраженной (37,00%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 278,6 тыс. | 278,6 тыс. | 0 | 106,66 |
2020-02 | 192,13 тыс. | 192,13 тыс. | 0 | 91,23 |
2020-03 | 118,63 тыс. | 118,63 тыс. | 0 | 57,46 |
2020-04 | 432,19 тыс. | 432,19 тыс. | 0 | 152,87 |
2020-05 | 254,43 тыс. | 254,43 тыс. | 0 | 92,04 |
2020-06 | 346,82 тыс. | 346,82 тыс. | 0 | 166,5 |
2020-07 | 442,41 тыс. | 442,41 тыс. | 0 | 193,27 |
2020-08 | 466,63 тыс. | 466,63 тыс. | 0 | 191,81 |
2020-09 | 387,06 тыс. | 387,06 тыс. | 0 | 173,79 |
2020-10 | 481,65 тыс. | 481,65 тыс. | 0 | 257,2 |
2020-11 | 347,86 тыс. | 347,86 тыс. | 0 | 131,94 |
2020-12 | 636,14 тыс. | 636,14 тыс. | 0 | 273,5 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,61 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,11 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,06 тыс. | 0 |
2020-04 | 2,83 тыс. | 0 |
2020-05 | 2,76 тыс. | 0 |
2020-06 | 2,08 тыс. | 0 |
2020-07 | 2,29 тыс. | 0 |
2020-08 | 2,43 тыс. | 0 |
2020-09 | 2,23 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,87 тыс. | 0 |
2020-11 | 2,64 тыс. | 0 |
2020-12 | 2,33 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 81,18%, доля по массе - 81,22%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (18,82% стоимости, 18,78% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 3,56 млн. $ | 1,53 тыс. тонн | 81,18% | 81,22% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 825,23 тыс. $ | 354,67 тонн | 18,82% | 18,78% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 212,61 тыс. $ | 65,99 тыс. $ |
2020-02 | 74,51 тыс. $ | 117,61 тыс. $ |
2020-03 | 109,41 тыс. $ | 9,22 тыс. $ |
2020-04 | 378,91 тыс. $ | 53,28 тыс. $ |
2020-05 | 160,08 тыс. $ | 94,35 тыс. $ |
2020-06 | 293,31 тыс. $ | 53,51 тыс. $ |
2020-07 | 325,18 тыс. $ | 117,23 тыс. $ |
2020-08 | 386,59 тыс. $ | 80,04 тыс. $ |
2020-09 | 359,27 тыс. $ | 27,79 тыс. $ |
2020-10 | 403,31 тыс. $ | 78,34 тыс. $ |
2020-11 | 316,33 тыс. $ | 31,53 тыс. $ |
2020-12 | 539,79 тыс. $ | 96,35 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.