![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля Москвы и Китая тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Москвой и Китаем за 2020 год составил 80,75 млн. $ при массе груза 37,21 тыс. тонн. Москва торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Китаем с сильно выраженной (26,43%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,96 млн. | 3,96 млн. | 0 | 1,87 тыс. |
2020-02 | 4,55 млн. | 4,55 млн. | 0 | 2 тыс. |
2020-03 | 7,26 млн. | 7,26 млн. | 0 | 3,42 тыс. |
2020-04 | 4,39 млн. | 4,39 млн. | 0 | 1,87 тыс. |
2020-05 | 4,78 млн. | 4,78 млн. | 0 | 2,13 тыс. |
2020-06 | 6,24 млн. | 6,24 млн. | 0 | 3,12 тыс. |
2020-07 | 7,22 млн. | 7,22 млн. | 0 | 3,01 тыс. |
2020-08 | 8,5 млн. | 8,49 млн. | 5,05 тыс. | 4,3 тыс. |
2020-09 | 8,81 млн. | 8,81 млн. | 0 | 3,99 тыс. |
2020-10 | 8,73 млн. | 8,73 млн. | 0 | 3,97 тыс. |
2020-11 | 8,12 млн. | 8,12 млн. | 0 | 3,89 тыс. |
2020-12 | 8,2 млн. | 8,2 млн. | 0 | 3,65 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,12 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,28 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,12 тыс. | 0 |
2020-04 | 2,35 тыс. | 0 |
2020-05 | 2,24 тыс. | 0 |
2020-06 | 2 тыс. | 0 |
2020-07 | 2,4 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,99 тыс. | 220,58 |
2020-09 | 2,21 тыс. | 0 |
2020-10 | 2,2 тыс. | 0 |
2020-11 | 2,09 тыс. | 0 |
2020-12 | 2,25 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 78,61%, доля по массе - 76,57%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (21,39% стоимости, 23,43% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 63,48 млн. $ | 28,49 тыс. тонн | 78,61% | 76,57% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 17,27 млн. $ | 8,72 тыс. тонн | 21,39% | 23,43% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 3,05 млн. $ | 913,88 тыс. $ |
2020-02 | 3,47 млн. $ | 1,08 млн. $ |
2020-03 | 6,03 млн. $ | 1,23 млн. $ |
2020-04 | 3,52 млн. $ | 876 тыс. $ |
2020-05 | 3,55 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-06 | 4,95 млн. $ | 1,29 млн. $ |
2020-07 | 5,63 млн. $ | 1,59 млн. $ |
2020-08 | 6,58 млн. $ | 1,92 млн. $ |
2020-09 | 7,07 млн. $ | 1,74 млн. $ |
2020-10 | 6,92 млн. $ | 1,81 млн. $ |
2020-11 | 6,26 млн. $ | 1,86 млн. $ |
2020-12 | 6,46 млн. $ | 1,74 млн. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.