Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Китая тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Санкт-Петербургом и Китаем за 2020 год составил 45,74 млн. $ при массе груза 17,81 тыс. тонн. Санкт-Петербург торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Китаем с сильно выраженной (24,06%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,86 млн. | 2,86 млн. | 0 | 1,17 тыс. |
2020-02 | 4 млн. | 4 млн. | 0 | 1,64 тыс. |
2020-03 | 5,06 млн. | 5,06 млн. | 0 | 1,93 тыс. |
2020-04 | 2,24 млн. | 2,24 млн. | 0 | 1,06 тыс. |
2020-05 | 4,76 млн. | 4,76 млн. | 0 | 1,95 тыс. |
2020-06 | 2,69 млн. | 2,69 млн. | 0 | 830,44 |
2020-07 | 3,06 млн. | 3,06 млн. | 0 | 1,42 тыс. |
2020-08 | 3,95 млн. | 3,95 млн. | 0 | 1,58 тыс. |
2020-09 | 3,67 млн. | 3,67 млн. | 0 | 1,35 тыс. |
2020-10 | 4,73 млн. | 4,73 млн. | 0 | 1,68 тыс. |
2020-11 | 3,68 млн. | 3,68 млн. | 0 | 1,28 тыс. |
2020-12 | 5,03 млн. | 5,03 млн. | 0 | 1,92 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,43 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,44 тыс. | 0 |
2020-03 | 2,62 тыс. | 0 |
2020-04 | 2,12 тыс. | 0 |
2020-05 | 2,44 тыс. | 0 |
2020-06 | 3,24 тыс. | 0 |
2020-07 | 2,16 тыс. | 0 |
2020-08 | 2,51 тыс. | 0 |
2020-09 | 2,73 тыс. | 0 |
2020-10 | 2,82 тыс. | 0 |
2020-11 | 2,87 тыс. | 0 |
2020-12 | 2,62 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 72,29%, доля по массе - 65,10%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (27,71% стоимости, 34,90% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 33,06 млн. $ | 11,6 тыс. тонн | 72,29% | 65,10% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 12,67 млн. $ | 6,22 тыс. тонн | 27,71% | 34,90% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 1,72 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-02 | 2,68 млн. $ | 1,32 млн. $ |
2020-03 | 3,65 млн. $ | 1,41 млн. $ |
2020-04 | 1,48 млн. $ | 759,38 тыс. $ |
2020-05 | 3,36 млн. $ | 1,4 млн. $ |
2020-06 | 2,16 млн. $ | 524,07 тыс. $ |
2020-07 | 2,51 млн. $ | 546,28 тыс. $ |
2020-08 | 3 млн. $ | 952,31 тыс. $ |
2020-09 | 2,62 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-10 | 3,45 млн. $ | 1,29 млн. $ |
2020-11 | 2,74 млн. $ | 936,73 тыс. $ |
2020-12 | 3,67 млн. $ | 1,36 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.