Внешняя торговля России и Беларуси тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 37,48 млн. $ при массе груза 21,37 тыс. тонн. Россия торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Беларусью с сильно выраженной (20,91%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,05 млн. | 1,22 млн. | 826,67 тыс. | 638,17 |
2020-02 | 2,95 млн. | 1,73 млн. | 1,21 млн. | 922,52 |
2020-03 | 2,64 млн. | 1,62 млн. | 1,02 млн. | 706,54 |
2020-04 | 1,87 млн. | 1,01 млн. | 865,67 тыс. | 495,8 |
2020-05 | 2,71 млн. | 1,52 млн. | 1,19 млн. | 682,02 |
2020-06 | 3,47 млн. | 1,87 млн. | 1,6 млн. | 877,44 |
2020-07 | 3,52 млн. | 1,93 млн. | 1,59 млн. | 947,34 |
2020-08 | 3,52 млн. | 1,95 млн. | 1,57 млн. | 961,69 |
2020-09 | 3,54 млн. | 1,84 млн. | 1,7 млн. | 910,44 |
2020-10 | 4,09 млн. | 2 млн. | 2,09 млн. | 1,07 тыс. |
2020-11 | 3,43 млн. | 1,64 млн. | 1,79 млн. | 909,49 |
2020-12 | 3,7 млн. | 1,67 млн. | 2,03 млн. | 12,25 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,53 тыс. | 2,83 тыс. |
2020-02 | 3,94 тыс. | 2,52 тыс. |
2020-03 | 3,64 тыс. | 3,91 тыс. |
2020-04 | 3,36 тыс. | 4,43 тыс. |
2020-05 | 3,88 тыс. | 4,11 тыс. |
2020-06 | 4,07 тыс. | 3,83 тыс. |
2020-07 | 3,5 тыс. | 4 тыс. |
2020-08 | 3,37 тыс. | 4,09 тыс. |
2020-09 | 3,74 тыс. | 4,05 тыс. |
2020-10 | 3,34 тыс. | 4,42 тыс. |
2020-11 | 3,56 тыс. | 4 тыс. |
2020-12 | 142,36 | 4,07 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 61,06%, доля по массе - 31,84%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (37,16% стоимости, 67,87% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (1,77% стоимости, 0,29% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 22,89 млн. $ | 6,81 тыс. тонн | 61,06% | 31,84% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 13,93 млн. $ | 14,51 тыс. тонн | 37,16% | 67,87% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 664,92 тыс. $ | 61,85 тонн | 1,77% | 0,29% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,12 млн. $ | 895,22 тыс. $ | 34,77 тыс. $ |
2020-02 | 1,65 млн. $ | 1,26 млн. $ | 34,83 тыс. $ |
2020-03 | 1,49 млн. $ | 1,12 млн. $ | 27,38 тыс. $ |
2020-04 | 1,18 млн. $ | 665,7 тыс. $ | 28,73 тыс. $ |
2020-05 | 1,74 млн. $ | 928,53 тыс. $ | 43,44 тыс. $ |
2020-06 | 2,07 млн. $ | 1,35 млн. $ | 51,77 тыс. $ |
2020-07 | 2,22 млн. $ | 1,23 млн. $ | 71,32 тыс. $ |
2020-08 | 2,19 млн. $ | 1,26 млн. $ | 66,28 тыс. $ |
2020-09 | 2,2 млн. $ | 1,27 млн. $ | 65,8 тыс. $ |
2020-10 | 2,76 млн. $ | 1,24 млн. $ | 89,95 тыс. $ |
2020-11 | 2,1 млн. $ | 1,26 млн. $ | 71,55 тыс. $ |
2020-12 | 2,18 млн. $ | 1,44 млн. $ | 79,1 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 40,26%, доля по массе - 70,55%), Смоленская область (21,62% стоимости, 9,60% массы), Московская область (17,32% стоимости, 8,42% массы), Санкт-Петербург и Нижегородская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 15,09 млн. $ | 15,08 тыс. тонн | 40,26% | 70,55% |
Смоленская область | 8,1 млн. $ | 2,05 тыс. тонн | 21,62% | 9,60% |
Московская область | 6,49 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 17,32% | 8,42% |
Санкт-Петербург | 1,31 млн. $ | 341,87 тонн | 3,49% | 1,60% |
Нижегородская область | 1,19 млн. $ | 329,8 тонн | 3,17% | 1,54% |
Челябинская область | 1,1 млн. $ | 165,34 тонн | 2,93% | 0,77% |
Ярославская область | 1,07 млн. $ | 295,66 тонн | 2,84% | 1,38% |
Самарская область | 651,12 тыс. $ | 140,05 тонн | 1,74% | 0,66% |
Республика Татарстан | 486,44 тыс. $ | 164,47 тонн | 1,30% | 0,77% |
Воронежская область | 419,33 тыс. $ | 166,21 тонн | 1,12% | 0,78% |
Брянская область | 330,44 тыс. $ | 81,44 тонн | 0,88% | 0,38% |
Ивановская область | 276,77 тыс. $ | 106,25 тонн | 0,74% | 0,50% |
Свердловская область | 179,71 тыс. $ | 30,05 тонн | 0,48% | 0,14% |
Ульяновская область | 149,7 тыс. $ | 50,67 тонн | 0,40% | 0,24% |
Калужская область | 123,68 тыс. $ | 208 тонн | 0,33% | 0,97% |
Псковская область | 64,72 тыс. $ | 79,94 тонн | 0,17% | 0,37% |
Мордовская Республика | 55,44 тыс. $ | 25,84 тонн | 0,15% | 0,12% |
Курская область | 54,95 тыс. $ | 21,13 тонн | 0,15% | 0,10% |
Республика Башкортостан | 53,67 тыс. $ | 6,16 тонн | 0,14% | 0,03% |
Чувашская Республика | 43,18 тыс. $ | 15,08 тонн | 0,12% | 0,07% |
Остальные 30 регионов | 246,26 тыс. $ | 216,45 тонн | 0,66% | 1,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 650,56 тыс. $ | 485,03 тыс. $ | 544,72 тыс. $ | 82,79 тыс. $ | 8,33 тыс. $ |
2020-02 | 1,1 млн. $ | 628,45 тыс. $ | 533,68 тыс. $ | 86,76 тыс. $ | 104,85 тыс. $ |
2020-03 | 914,88 тыс. $ | 541,09 тыс. $ | 535,98 тыс. $ | 94,56 тыс. $ | 75,44 тыс. $ |
2020-04 | 737,33 тыс. $ | 428,55 тыс. $ | 269,41 тыс. $ | 56,32 тыс. $ | 13,87 тыс. $ |
2020-05 | 1,06 млн. $ | 731,48 тыс. $ | 543,54 тыс. $ | 78,96 тыс. $ | 31,24 тыс. $ |
2020-06 | 1,26 млн. $ | 712,53 тыс. $ | 782,99 тыс. $ | 144,19 тыс. $ | 79,85 тыс. $ |
2020-07 | 1,27 млн. $ | 857,46 тыс. $ | 652,09 тыс. $ | 135,13 тыс. $ | 153,13 тыс. $ |
2020-08 | 1,42 млн. $ | 836,82 тыс. $ | 503,18 тыс. $ | 152,6 тыс. $ | 138,27 тыс. $ |
2020-09 | 1,5 млн. $ | 758,17 тыс. $ | 575,73 тыс. $ | 133,76 тыс. $ | 110,83 тыс. $ |
2020-10 | 2,03 млн. $ | 785,28 тыс. $ | 588,34 тыс. $ | 150,53 тыс. $ | 131,85 тыс. $ |
2020-11 | 1,38 млн. $ | 757,77 тыс. $ | 466,36 тыс. $ | 96,66 тыс. $ | 156,24 тыс. $ |
2020-12 | 1,77 млн. $ | 578,82 тыс. $ | 496,5 тыс. $ | 95,53 тыс. $ | 184,12 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.