Внешняя торговля Самарской области и Беларуси тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части
Объём внешнеторгового оборота тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) между Самарской областью и Беларусью за 2020 год составил 651,12 тыс. $ при массе груза 140,05 тонн. Самарская область торгует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с Беларусью с сильно выраженной (30,59%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 31,53 тыс. | 1,81 тыс. | 29,73 тыс. | 5,62 |
2020-02 | 41,4 тыс. | 0 | 41,4 тыс. | 8,67 |
2020-03 | 75,3 тыс. | 3,35 тыс. | 71,95 тыс. | 18,51 |
2020-04 | 36,28 тыс. | 553,7 | 35,73 тыс. | 8,26 |
2020-05 | 40,95 тыс. | 39,45 | 40,91 тыс. | 9,71 |
2020-06 | 44,9 тыс. | 26,3 | 44,87 тыс. | 9,92 |
2020-07 | 57,97 тыс. | 65,15 | 57,9 тыс. | 14,52 |
2020-08 | 61,25 тыс. | 2,19 тыс. | 59,06 тыс. | 13 |
2020-09 | 82,46 тыс. | 3,91 тыс. | 78,54 тыс. | 15,49 |
2020-10 | 42,4 тыс. | 26,3 | 42,38 тыс. | 8,14 |
2020-11 | 78,31 тыс. | 861,48 | 77,45 тыс. | 17,45 |
2020-12 | 58,37 тыс. | 1,12 тыс. | 57,25 тыс. | 10,76 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,79 тыс. | 5,78 тыс. |
2020-02 | 0 | 4,77 тыс. |
2020-03 | 1,9 тыс. | 4,3 тыс. |
2020-04 | 59,92 тыс. | 4,33 тыс. |
2020-05 | 6,2 тыс. | 4,21 тыс. |
2020-06 | 6,2 тыс. | 4,53 тыс. |
2020-07 | 8,1 тыс. | 3,99 тыс. |
2020-08 | 4,92 тыс. | 4,7 тыс. |
2020-09 | 3,43 тыс. | 5,47 тыс. |
2020-10 | 6,2 тыс. | 5,21 тыс. |
2020-11 | 1,69 тыс. | 4,57 тыс. |
2020-12 | 1,95 тыс. | 5,62 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 78,37%, доля по массе - 81,86%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (21,63% стоимости, 18,14% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 510,31 тыс. $ | 114,65 тонн | 78,37% | 81,86% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 140,82 тыс. $ | 25,41 тонн | 21,63% | 18,14% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 23,93 тыс. $ | 7,6 тыс. $ |
2020-02 | 32,04 тыс. $ | 9,36 тыс. $ |
2020-03 | 57,42 тыс. $ | 17,88 тыс. $ |
2020-04 | 28,11 тыс. $ | 8,18 тыс. $ |
2020-05 | 33,86 тыс. $ | 7,09 тыс. $ |
2020-06 | 37,58 тыс. $ | 7,32 тыс. $ |
2020-07 | 47,83 тыс. $ | 10,13 тыс. $ |
2020-08 | 47,9 тыс. $ | 13,35 тыс. $ |
2020-09 | 60,3 тыс. $ | 22,16 тыс. $ |
2020-10 | 32,89 тыс. $ | 9,52 тыс. $ |
2020-11 | 63,04 тыс. $ | 15,27 тыс. $ |
2020-12 | 45,41 тыс. $ | 12,96 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.