Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию за 2020 год составил 683,08 млн. $ при массе груза 171,89 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка с сильно выраженной (20,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 2,46 тыс. до 4,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 45,03 млн. | 9,93 тыс. |
2020-02 | 47,86 млн. | 11,1 тыс. |
2020-03 | 64,62 млн. | 14,77 тыс. |
2020-04 | 47,82 млн. | 10,35 тыс. |
2020-05 | 36,53 млн. | 9,64 тыс. |
2020-06 | 44,21 млн. | 11,18 тыс. |
2020-07 | 60,33 млн. | 14,49 тыс. |
2020-08 | 59,79 млн. | 15,06 тыс. |
2020-09 | 67,19 млн. | 15,67 тыс. |
2020-10 | 75,65 млн. | 17,58 тыс. |
2020-11 | 68,92 млн. | 15,62 тыс. |
2020-12 | 65,13 млн. | 26,51 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,54 тыс. |
2020-02 | 4,31 тыс. |
2020-03 | 4,37 тыс. |
2020-04 | 4,62 тыс. |
2020-05 | 3,79 тыс. |
2020-06 | 3,95 тыс. |
2020-07 | 4,16 тыс. |
2020-08 | 3,97 тыс. |
2020-09 | 4,29 тыс. |
2020-10 | 4,3 тыс. |
2020-11 | 4,41 тыс. |
2020-12 | 2,46 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 27,83%, доля по массе - 48,31%), Германия (11,86% стоимости, 7,17% массы), Корея (10,16% стоимости, 5,27% массы), Япония и Испания - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 190,07 млн. $ | 83,04 тыс. тонн | 27,83% | 48,31% |
Германия | 81,02 млн. $ | 12,33 тыс. тонн | 11,86% | 7,17% |
Корея | 69,43 млн. $ | 9,06 тыс. тонн | 10,16% | 5,27% |
Япония | 54,93 млн. $ | 8,77 тыс. тонн | 8,04% | 5,10% |
Испания | 34,88 млн. $ | 5,31 тыс. тонн | 5,11% | 3,09% |
Чехия | 32,82 млн. $ | 4,47 тыс. тонн | 4,80% | 2,60% |
Италия | 29,7 млн. $ | 4 тыс. тонн | 4,35% | 2,33% |
Индия | 29,42 млн. $ | 4,99 тыс. тонн | 4,31% | 2,90% |
Польша | 27,93 млн. $ | 3,69 тыс. тонн | 4,09% | 2,15% |
Турция | 22,92 млн. $ | 4,32 тыс. тонн | 3,36% | 2,52% |
Беларусь | 20 млн. $ | 16,82 тыс. тонн | 2,93% | 9,78% |
Румыния | 17,39 млн. $ | 3,42 тыс. тонн | 2,55% | 1,99% |
США | 11,71 млн. $ | 920,01 тонн | 1,71% | 0,54% |
Великобритания | 8,74 млн. $ | 915,37 тонн | 1,28% | 0,53% |
Франция | 6,53 млн. $ | 942,92 тонн | 0,96% | 0,55% |
Португалия | 6,19 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 0,91% | 0,64% |
Словакия | 6,11 млн. $ | 936,36 тонн | 0,89% | 0,54% |
Дания | 5,81 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 0,85% | 0,99% |
Индонезия | 4,75 млн. $ | 853,4 тонн | 0,69% | 0,50% |
Тайвань | 3,43 млн. $ | 517,93 тонн | 0,50% | 0,30% |
Остальные 44 страны | 19,3 млн. $ | 3,79 тыс. тонн | 2,83% | 2,21% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Корея | Япония | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,61 млн. $ | 4,97 млн. $ | 6,01 млн. $ | 4,56 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2020-02 | 11,94 млн. $ | 5,74 млн. $ | 4,86 млн. $ | 4,26 млн. $ | 1,73 млн. $ |
2020-03 | 16,88 млн. $ | 8 млн. $ | 7,09 млн. $ | 5,03 млн. $ | 3,72 млн. $ |
2020-04 | 11,11 млн. $ | 6,02 млн. $ | 6,78 млн. $ | 4,4 млн. $ | 3,71 млн. $ |
2020-05 | 13,19 млн. $ | 3,87 млн. $ | 3,4 млн. $ | 3,11 млн. $ | 1,89 млн. $ |
2020-06 | 13,87 млн. $ | 4,98 млн. $ | 3,21 млн. $ | 3,25 млн. $ | 2,3 млн. $ |
2020-07 | 17,21 млн. $ | 7,5 млн. $ | 5,5 млн. $ | 4,22 млн. $ | 3,17 млн. $ |
2020-08 | 19,11 млн. $ | 7,42 млн. $ | 5,04 млн. $ | 3,94 млн. $ | 2,78 млн. $ |
2020-09 | 17,83 млн. $ | 7,61 млн. $ | 6,33 млн. $ | 5,62 млн. $ | 3,61 млн. $ |
2020-10 | 19,97 млн. $ | 10,01 млн. $ | 7,52 млн. $ | 5,5 млн. $ | 3,74 млн. $ |
2020-11 | 17,9 млн. $ | 9,32 млн. $ | 6,89 млн. $ | 5,15 млн. $ | 3,4 млн. $ |
2020-12 | 19,43 млн. $ | 5,58 млн. $ | 6,79 млн. $ | 5,91 млн. $ | 3,66 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 71,25%, доля по массе - 68,81%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (26,97% стоимости, 30,62% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (1,78% стоимости, 0,57% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 486,7 млн. $ | 118,28 тыс. тонн | 71,25% | 68,81% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 184,2 млн. $ | 52,63 тыс. тонн | 26,97% | 30,62% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 12,18 млн. $ | 981,91 тонн | 1,78% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 28,55 млн. $ | 14,5 млн. $ | 1,98 млн. $ |
2020-02 | 31,9 млн. $ | 14,59 млн. $ | 1,36 млн. $ |
2020-03 | 45,74 млн. $ | 17,23 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-04 | 33,57 млн. $ | 13,39 млн. $ | 853,75 тыс. $ |
2020-05 | 26,19 млн. $ | 9,66 млн. $ | 688,41 тыс. $ |
2020-06 | 31,36 млн. $ | 11,85 млн. $ | 997,16 тыс. $ |
2020-07 | 45,73 млн. $ | 13,65 млн. $ | 948,49 тыс. $ |
2020-08 | 45,69 млн. $ | 13,42 млн. $ | 685,39 тыс. $ |
2020-09 | 48,81 млн. $ | 17,39 млн. $ | 994,2 тыс. $ |
2020-10 | 55,23 млн. $ | 19,83 млн. $ | 585,85 тыс. $ |
2020-11 | 48,86 млн. $ | 19,11 млн. $ | 954,93 тыс. $ |
2020-12 | 45,09 млн. $ | 19,56 млн. $ | 481,45 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 39,31%, доля по массе - 45,84%), Санкт-Петербург (18,21% стоимости, 15,92% массы), Московская область (10,32% стоимости, 9,89% массы), Калужская область и Самарская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 268,53 млн. $ | 78,79 тыс. тонн | 39,31% | 45,84% |
Санкт-Петербург | 124,37 млн. $ | 27,36 тыс. тонн | 18,21% | 15,92% |
Московская область | 70,49 млн. $ | 17 тыс. тонн | 10,32% | 9,89% |
Калужская область | 48,32 млн. $ | 9,07 тыс. тонн | 7,07% | 5,28% |
Самарская область | 45,93 млн. $ | 9,46 тыс. тонн | 6,72% | 5,51% |
Калининградская область | 21,5 млн. $ | 3,43 тыс. тонн | 3,15% | 2,00% |
Республика Татарстан | 16,86 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 2,47% | 2,08% |
Нижегородская область | 16,62 млн. $ | 4,54 тыс. тонн | 2,43% | 2,64% |
Приморский край | 14,75 млн. $ | 4,55 тыс. тонн | 2,16% | 2,65% |
Кемеровская область | 7,79 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 1,14% | 0,90% |
Новосибирская область | 7,56 млн. $ | 2,41 тыс. тонн | 1,11% | 1,40% |
Смоленская область | 7,45 млн. $ | 1,96 тыс. тонн | 1,09% | 1,14% |
Ростовская область | 7,3 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 1,07% | 0,82% |
Челябинская область | 4,63 млн. $ | 940,38 тонн | 0,68% | 0,55% |
Удмуртская Республика | 3,93 млн. $ | 413,81 тонн | 0,58% | 0,24% |
Ульяновская область | 2,53 млн. $ | 778,38 тонн | 0,37% | 0,45% |
Свердловская область | 2,14 млн. $ | 473,07 тонн | 0,31% | 0,28% |
Рязанская область | 1,69 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 0,25% | 0,62% |
Ленинградская область | 1,25 млн. $ | 353,97 тонн | 0,18% | 0,21% |
Тульская область | 1,15 млн. $ | 163,68 тонн | 0,17% | 0,10% |
Остальные 48 регионов | 8,27 млн. $ | 2,59 тыс. тонн | 1,21% | 1,51% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Калужская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,67 млн. $ | 10,67 млн. $ | 5,18 млн. $ | 3,5 млн. $ | 4,1 млн. $ |
2020-02 | 18,49 млн. $ | 9,66 млн. $ | 4,36 млн. $ | 3,5 млн. $ | 3,88 млн. $ |
2020-03 | 24,6 млн. $ | 13,99 млн. $ | 6,54 млн. $ | 4,31 млн. $ | 4,28 млн. $ |
2020-04 | 16,64 млн. $ | 10,98 млн. $ | 5,07 млн. $ | 1,73 млн. $ | 3,06 млн. $ |
2020-05 | 13,66 млн. $ | 8,15 млн. $ | 3,91 млн. $ | 3,01 млн. $ | 922,55 тыс. $ |
2020-06 | 16,8 млн. $ | 6,22 млн. $ | 5,04 млн. $ | 4,19 млн. $ | 3,11 млн. $ |
2020-07 | 26,03 млн. $ | 7,67 млн. $ | 8,1 млн. $ | 5,08 млн. $ | 3,29 млн. $ |
2020-08 | 26,15 млн. $ | 9,03 млн. $ | 6,75 млн. $ | 2,32 млн. $ | 3,98 млн. $ |
2020-09 | 29,12 млн. $ | 10,75 млн. $ | 6,56 млн. $ | 4,56 млн. $ | 5,07 млн. $ |
2020-10 | 32 млн. $ | 12,26 млн. $ | 6,68 млн. $ | 5,68 млн. $ | 5,19 млн. $ |
2020-11 | 27,42 млн. $ | 11,32 млн. $ | 6,42 млн. $ | 5,87 млн. $ | 5,25 млн. $ |
2020-12 | 23,93 млн. $ | 13,67 млн. $ | 5,91 млн. $ | 4,56 млн. $ | 3,79 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.