
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Татарстан
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Татарстан за 2020 год составил 16,86 млн. $ при массе груза 3,57 тыс. тонн. Республика Татарстан импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка с сильно выраженной (35,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 3,7 тыс. до 6,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 924,58 тыс. | 169,98 |
2020-02 | 1,12 млн. | 174,37 |
2020-03 | 1,01 млн. | 176,56 |
2020-04 | 1,37 млн. | 315,46 |
2020-05 | 659,5 тыс. | 169,04 |
2020-06 | 1,51 млн. | 408,23 |
2020-07 | 1,02 млн. | 199,83 |
2020-08 | 1,6 млн. | 389,36 |
2020-09 | 1,5 млн. | 221,85 |
2020-10 | 2,28 млн. | 486,86 |
2020-11 | 2,35 млн. | 498,64 |
2020-12 | 1,54 млн. | 361,14 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,44 тыс. |
2020-02 | 6,42 тыс. |
2020-03 | 5,69 тыс. |
2020-04 | 4,33 тыс. |
2020-05 | 3,9 тыс. |
2020-06 | 3,7 тыс. |
2020-07 | 5,09 тыс. |
2020-08 | 4,1 тыс. |
2020-09 | 6,74 тыс. |
2020-10 | 4,68 тыс. |
2020-11 | 4,7 тыс. |
2020-12 | 4,27 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 29,49%, доля по массе - 28,31%), Германия (18,05% стоимости, 3,01% массы), Китай (17,09% стоимости, 39,84% массы), Испания и Индия - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Татарстан
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 4,97 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 29,49% | 28,31% |
Германия | 3,04 млн. $ | 107,35 тонн | 18,05% | 3,01% |
Китай | 2,88 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 17,09% | 39,84% |
Испания | 1,24 млн. $ | 462,91 тонн | 7,36% | 12,96% |
Индия | 885,24 тыс. $ | 76,99 тонн | 5,25% | 2,16% |
Австрия | 721,78 тыс. $ | 162,64 тонн | 4,28% | 4,55% |
Италия | 529,07 тыс. $ | 50,23 тонн | 3,14% | 1,41% |
Великобритания | 519,85 тыс. $ | 45,36 тонн | 3,08% | 1,27% |
Чехия | 433,93 тыс. $ | 53,94 тонн | 2,57% | 1,51% |
Мексика | 299,04 тыс. $ | 20,46 тонн | 1,77% | 0,57% |
Украина | 275,51 тыс. $ | 26,81 тонн | 1,63% | 0,75% |
Венгрия | 257,21 тыс. $ | 12,82 тонн | 1,53% | 0,36% |
США | 158,4 тыс. $ | 10,59 тонн | 0,94% | 0,30% |
Польша | 146,82 тыс. $ | 32,33 тонн | 0,87% | 0,91% |
Болгария | 122,82 тыс. $ | 31,3 тонн | 0,73% | 0,88% |
Франция | 117,27 тыс. $ | 9,56 тонн | 0,70% | 0,27% |
Беларусь | 97,23 тыс. $ | 27,66 тонн | 0,58% | 0,77% |
Румыния | 68,24 тыс. $ | 2,41 тонн | 0,40% | 0,07% |
Япония | 55,94 тыс. $ | 1,35 тонн | 0,33% | 0,04% |
Корея | 8,07 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,05% | 0,01% |
Остальные 16 стран | 26,87 тыс. $ | 2,51 тонн | 0,16% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Германия | Китай | Испания | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 266,55 тыс. $ | 209,21 тыс. $ | 132,46 тыс. $ | 91,87 тыс. $ | 3,07 тыс. $ |
2020-02 | 399,4 тыс. $ | 270,65 тыс. $ | 82,44 тыс. $ | 90,45 тыс. $ | 33,06 тыс. $ |
2020-03 | 329,49 тыс. $ | 263,24 тыс. $ | 79,45 тыс. $ | 95,93 тыс. $ | 36,15 тыс. $ |
2020-04 | 264,19 тыс. $ | 227,65 тыс. $ | 326,9 тыс. $ | 66,16 тыс. $ | 123,98 тыс. $ |
2020-05 | 313,41 тыс. $ | 77,12 тыс. $ | 74,12 тыс. $ | 51,55 тыс. $ | 12,48 тыс. $ |
2020-06 | 624,22 тыс. $ | 170,96 тыс. $ | 271,92 тыс. $ | 85,96 тыс. $ | 175,51 тыс. $ |
2020-07 | 262,76 тыс. $ | 140,54 тыс. $ | 175,41 тыс. $ | 112,8 тыс. $ | 58,39 тыс. $ |
2020-08 | 438,72 тыс. $ | 286,85 тыс. $ | 351,33 тыс. $ | 117,85 тыс. $ | 42,58 тыс. $ |
2020-09 | 356,93 тыс. $ | 423,42 тыс. $ | 202,57 тыс. $ | 99,89 тыс. $ | 49,8 тыс. $ |
2020-10 | 632,11 тыс. $ | 398,86 тыс. $ | 486,23 тыс. $ | 140,26 тыс. $ | 179,01 тыс. $ |
2020-11 | 675,5 тыс. $ | 384,81 тыс. $ | 385,03 тыс. $ | 166,39 тыс. $ | 71,59 тыс. $ |
2020-12 | 408,21 тыс. $ | 188,65 тыс. $ | 312,82 тыс. $ | 120,94 тыс. $ | 99,61 тыс. $ |
Товарная структура импорта Татарстана
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 67,85%, доля по массе - 67,88%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (32,15% стоимости, 32,12% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 11,44 млн. $ | 2,42 тыс. тонн | 67,85% | 67,88% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 5,42 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 32,15% | 32,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 725,85 тыс. $ | 198,73 тыс. $ |
2020-02 | 769,87 тыс. $ | 349,63 тыс. $ |
2020-03 | 602,46 тыс. $ | 402,58 тыс. $ |
2020-04 | 793,14 тыс. $ | 574,37 тыс. $ |
2020-05 | 511,48 тыс. $ | 148,02 тыс. $ |
2020-06 | 1,07 млн. $ | 439,78 тыс. $ |
2020-07 | 723,74 тыс. $ | 293,2 тыс. $ |
2020-08 | 1,19 млн. $ | 403,42 тыс. $ |
2020-09 | 974,7 тыс. $ | 521,25 тыс. $ |
2020-10 | 1,43 млн. $ | 848,29 тыс. $ |
2020-11 | 1,65 млн. $ | 697,83 тыс. $ |
2020-12 | 997,25 тыс. $ | 543,25 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других