
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Карелию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Карелию за 2020 год составил 96,83 тыс. $ при массе груза 21,13 тонн. Республика Карелия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка с ярко выраженной (108,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 500,72 до 29,44 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 800,02 | 1,57 |
2020-02 | 6,83 тыс. | 0,23 |
2020-03 | 425,61 | 0,85 |
2020-04 | 30,07 тыс. | 5,94 |
2020-06 | 7,23 тыс. | 0,88 |
2020-07 | 13,17 тыс. | 2,95 |
2020-09 | 7,62 тыс. | 0,76 |
2020-10 | 18,95 тыс. | 5,51 |
2020-11 | 1,99 тыс. | 0,72 |
2020-12 | 9,75 тыс. | 1,73 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 510,38 |
2020-02 | 29,44 тыс. |
2020-03 | 500,72 |
2020-04 | 5,06 тыс. |
2020-06 | 8,24 тыс. |
2020-07 | 4,46 тыс. |
2020-09 | 10,09 тыс. |
2020-10 | 3,44 тыс. |
2020-11 | 2,78 тыс. |
2020-12 | 5,65 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 25,84%, доля по массе - 34,87%), Индия (24,23% стоимости, 21,45% массы), Финляндия (19,38% стоимости, 8,42% массы), Германия и Италия - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Карелию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 25,02 тыс. $ | 7,37 тонн | 25,84% | 34,87% |
Индия | 23,46 тыс. $ | 4,53 тонн | 24,23% | 21,45% |
Финляндия | 18,77 тыс. $ | 1,78 тонн | 19,38% | 8,42% |
Германия | 11,97 тыс. $ | 3,33 тонн | 12,37% | 15,76% |
Италия | 7,73 тыс. $ | 0,32 тонн | 7,98% | 1,51% |
Великобритания | 7,45 тыс. $ | 0,51 тонн | 7,69% | 2,39% |
Беларусь | 1,65 тыс. $ | 3,27 тонн | 1,71% | 15,46% |
Турция | 497,93 $ | 0,02 тонн | 0,51% | 0,12% |
Тайвань | 272,65 $ | 0 тонн | 0,28% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Индия | Финляндия | Германия | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,83 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 12,63 тыс. $ | 9,03 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 841,77 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 5,75 тыс. $ | 1,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 6,25 тыс. $ | 5,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 63,54 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 7,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,54 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 0 $ | 6,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,6 тыс. $ | 840 $ | 241,4 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Карелии
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 57,82%, доля по массе - 61,17%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (42,18% стоимости, 38,83% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 55,98 тыс. $ | 12,93 тонн | 57,82% | 61,17% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 40,85 тыс. $ | 8,2 тонн | 42,18% | 38,83% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 800,02 $ | 0 $ |
2020-02 | 6,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 425,61 $ | 0 $ |
2020-04 | 9,92 тыс. $ | 20,14 тыс. $ |
2020-06 | 7,09 тыс. $ | 140,15 $ |
2020-07 | 6,58 тыс. $ | 6,59 тыс. $ |
2020-09 | 7,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 6,41 тыс. $ | 12,54 тыс. $ |
2020-11 | 1,39 тыс. $ | 601,15 $ |
2020-12 | 8,91 тыс. $ | 840 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других