Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Свердловскую область
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Свердловскую область за 2020 год составил 2,14 млн. $ при массе груза 473,07 тонн. Свердловская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка с ярко выраженной (42,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 3,62 тыс. до 7,84 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 115,79 тыс. | 14,78 |
2020-02 | 198,07 тыс. | 34,53 |
2020-03 | 336,01 тыс. | 90,01 |
2020-04 | 268,74 тыс. | 50,44 |
2020-05 | 198,66 тыс. | 52,98 |
2020-06 | 116,99 тыс. | 31,32 |
2020-07 | 74,65 тыс. | 17,62 |
2020-08 | 244,86 тыс. | 62,01 |
2020-09 | 82,45 тыс. | 22,78 |
2020-10 | 174,52 тыс. | 31,82 |
2020-11 | 121,55 тыс. | 18,93 |
2020-12 | 203,32 тыс. | 45,85 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,84 тыс. |
2020-02 | 5,74 тыс. |
2020-03 | 3,73 тыс. |
2020-04 | 5,33 тыс. |
2020-05 | 3,75 тыс. |
2020-06 | 3,74 тыс. |
2020-07 | 4,24 тыс. |
2020-08 | 3,95 тыс. |
2020-09 | 3,62 тыс. |
2020-10 | 5,48 тыс. |
2020-11 | 6,42 тыс. |
2020-12 | 4,43 тыс. |
Распределение импорта по странам
Индонезия (доля по стоимости - 29,36%, доля по массе - 22,79%), Китай (23,20% стоимости, 44,09% массы), Корея (19,81% стоимости, 19,90% массы), Украина и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Свердловскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Индонезия | 627,11 тыс. $ | 107,81 тонн | 29,36% | 22,79% |
Китай | 495,55 тыс. $ | 208,59 тонн | 23,20% | 44,09% |
Корея | 422,97 тыс. $ | 94,13 тонн | 19,81% | 19,90% |
Украина | 173,69 тыс. $ | 19,87 тонн | 8,13% | 4,20% |
Беларусь | 172,54 тыс. $ | 28,81 тонн | 8,08% | 6,09% |
Италия | 108,21 тыс. $ | 7,52 тонн | 5,07% | 1,59% |
Великобритания | 28,71 тыс. $ | 0,52 тонн | 1,34% | 0,11% |
Франция | 19,45 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,91% | 0,07% |
Германия | 17,38 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,81% | 0,10% |
США | 16,37 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,77% | 0,21% |
Индия | 13,17 тыс. $ | 0,99 тонн | 0,62% | 0,21% |
Япония | 11,25 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,53% | 0,29% |
Казахстан | 7,26 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,34% | 0,12% |
Испания | 7,2 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,34% | 0,03% |
Чехия | 5,65 тыс. $ | 0,35 тонн | 0,26% | 0,07% |
Турция | 3,71 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,17% | 0,05% |
Польша | 3,04 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,14% | 0,07% |
Киргизия | 988,43 $ | 0,05 тонн | 0,05% | 0,01% |
Австрия | 636,2 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Мексика | 255,82 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 3 страны | 461,72 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Индонезия | Китай | Корея | Украина | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 20,68 тыс. $ | 20,87 тыс. $ | 45,88 тыс. $ | 8,65 тыс. $ |
2020-02 | 119,8 тыс. $ | 22,23 тыс. $ | 12,65 тыс. $ | 12,98 тыс. $ | 16,88 тыс. $ |
2020-03 | 100,65 тыс. $ | 66,94 тыс. $ | 118,7 тыс. $ | 38,06 тыс. $ | 4,72 тыс. $ |
2020-04 | 96,9 тыс. $ | 31,69 тыс. $ | 88,12 тыс. $ | 0 $ | 16,83 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 110,96 тыс. $ | 6,88 тыс. $ | 38,45 тыс. $ | 15,35 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 48,77 тыс. $ | 53,15 тыс. $ | 0 $ | 5,62 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 38,1 тыс. $ | 5,03 тыс. $ | 0 $ | 25,94 тыс. $ |
2020-08 | 84,22 тыс. $ | 52,36 тыс. $ | 53,24 тыс. $ | 38,31 тыс. $ | 5,62 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 19,37 тыс. $ | 31,21 тыс. $ | 0 $ | 24,92 тыс. $ |
2020-10 | 116,44 тыс. $ | 20,65 тыс. $ | 968,77 $ | 0 $ | 13,67 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 30,38 тыс. $ | 12,27 тыс. $ | 0 $ | 19,13 тыс. $ |
2020-12 | 109,09 тыс. $ | 33,43 тыс. $ | 19,89 тыс. $ | 0 $ | 15,21 тыс. $ |
Товарная структура импорта Свердловской области
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 69,13%, доля по массе - 62,03%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (30,86% стоимости, 37,97% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,00% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,48 млн. $ | 293,44 тонн | 69,13% | 62,03% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 659,12 тыс. $ | 179,63 тонн | 30,86% | 37,97% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 66,44 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 83,01 тыс. $ | 32,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 142,48 тыс. $ | 55,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 264,48 тыс. $ | 71,46 тыс. $ | 66,44 $ |
2020-04 | 224,51 тыс. $ | 44,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 80,06 тыс. $ | 118,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 92,71 тыс. $ | 24,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 22,67 тыс. $ | 51,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 203,87 тыс. $ | 40,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 40,81 тыс. $ | 41,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 124,41 тыс. $ | 50,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 72,24 тыс. $ | 49,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 125,16 тыс. $ | 78,16 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.