
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Псковскую область
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Псковскую область за 2020 год составил 94,62 тыс. $ при массе груза 93,63 тонн. Псковская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка с ярко выраженной (103,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 869,14 до 1,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 33,08 тыс. | 36,13 |
2020-02 | 3,84 тыс. | 1,99 |
2020-03 | 3,47 тыс. | 3,7 |
2020-04 | 4,26 тыс. | 4,72 |
2020-05 | 2,4 тыс. | 2,34 |
2020-06 | 1,97 тыс. | 1,35 |
2020-07 | 13,75 тыс. | 14,3 |
2020-08 | 7,52 тыс. | 8,65 |
2020-09 | 5,95 тыс. | 6,53 |
2020-10 | 7,8 тыс. | 7,91 |
2020-11 | 5,41 тыс. | 2,87 |
2020-12 | 5,17 тыс. | 3,16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 915,6 |
2020-02 | 1,93 тыс. |
2020-03 | 938,87 |
2020-04 | 903,34 |
2020-05 | 1,02 тыс. |
2020-06 | 1,46 тыс. |
2020-07 | 961,56 |
2020-08 | 869,14 |
2020-09 | 910,81 |
2020-10 | 986,63 |
2020-11 | 1,89 тыс. |
2020-12 | 1,64 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 66,13%, доля по массе - 84,38%), Китай (12,91% стоимости, 8,41% массы), Турция (8,88% стоимости, 2,16% массы), Болгария и Германия - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Псковскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 62,58 тыс. $ | 79,01 тонн | 66,13% | 84,38% |
Китай | 12,22 тыс. $ | 7,87 тонн | 12,91% | 8,41% |
Турция | 8,41 тыс. $ | 2,03 тонн | 8,88% | 2,16% |
Болгария | 6,86 тыс. $ | 2,27 тонн | 7,25% | 2,43% |
Германия | 2,11 тыс. $ | 1,15 тонн | 2,23% | 1,22% |
Литва | 1,49 тыс. $ | 0,9 тонн | 1,57% | 0,96% |
Индия | 335,41 $ | 0,04 тонн | 0,35% | 0,04% |
Эстония | 271,84 $ | 0,16 тонн | 0,29% | 0,17% |
Швеция | 270,76 $ | 0,16 тонн | 0,29% | 0,17% |
Япония | 87,71 $ | 0,05 тонн | 0,09% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Турция | Болгария | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 20,86 тыс. $ | 12,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,44 $ |
2020-02 | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 962,04 $ | 1,07 тыс. $ |
2020-03 | 2,38 тыс. $ | 0 $ | 89,83 $ | 293,03 $ | 393,63 $ |
2020-04 | 3,83 тыс. $ | 0 $ | 147,8 $ | 0 $ | 16,14 $ |
2020-05 | 1,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 78,97 $ |
2020-06 | 1,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 677,81 $ | 20,19 $ |
2020-07 | 10,51 тыс. $ | 0 $ | 1,6 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 211,05 $ |
2020-08 | 5,3 тыс. $ | 0 $ | 1,7 тыс. $ | 491,42 $ | 24,88 $ |
2020-09 | 5,47 тыс. $ | 0 $ | 416,93 $ | 0 $ | 61,45 $ |
2020-10 | 4,3 тыс. $ | 0 $ | 1,56 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 95,03 $ |
2020-11 | 2,06 тыс. $ | 0 $ | 2,85 тыс. $ | 467,12 $ | 27,1 $ |
2020-12 | 3,43 тыс. $ | 0 $ | 32,64 $ | 1,2 тыс. $ | 100,91 $ |
Товарная структура импорта Псковской области
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 68,13%, доля по массе - 70,72%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (31,87% стоимости, 29,28% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 64,47 тыс. $ | 66,21 тонн | 68,13% | 70,72% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 30,15 тыс. $ | 27,42 тонн | 31,87% | 29,28% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 28,99 тыс. $ | 4,09 тыс. $ |
2020-02 | 1,13 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-03 | 464,05 $ | 3,01 тыс. $ |
2020-04 | 3,4 тыс. $ | 861,96 $ |
2020-05 | 1,29 тыс. $ | 1,11 тыс. $ |
2020-06 | 467,25 $ | 1,5 тыс. $ |
2020-07 | 12,46 тыс. $ | 1,29 тыс. $ |
2020-08 | 4,03 тыс. $ | 3,49 тыс. $ |
2020-09 | 5,38 тыс. $ | 571,21 $ |
2020-10 | 2,82 тыс. $ | 4,98 тыс. $ |
2020-11 | 1,22 тыс. $ | 4,19 тыс. $ |
2020-12 | 2,82 тыс. $ | 2,35 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других