![](/pics/logo.png)
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Московскую область
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Московскую область за 2020 год составил 70,49 млн. $ при массе груза 17 тыс. тонн. Московская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка со средне выраженной (19,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 3,8 тыс. до 4,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,18 млн. | 1,21 тыс. |
2020-02 | 4,36 млн. | 1,09 тыс. |
2020-03 | 6,54 млн. | 1,71 тыс. |
2020-04 | 5,07 млн. | 1,07 тыс. |
2020-05 | 3,91 млн. | 985,16 |
2020-06 | 5,04 млн. | 1,17 тыс. |
2020-07 | 8,1 млн. | 2,13 тыс. |
2020-08 | 6,75 млн. | 1,45 тыс. |
2020-09 | 6,56 млн. | 1,58 тыс. |
2020-10 | 6,68 млн. | 1,63 тыс. |
2020-11 | 6,42 млн. | 1,59 тыс. |
2020-12 | 5,91 млн. | 1,39 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,29 тыс. |
2020-02 | 4 тыс. |
2020-03 | 3,82 тыс. |
2020-04 | 4,73 тыс. |
2020-05 | 3,97 тыс. |
2020-06 | 4,31 тыс. |
2020-07 | 3,8 тыс. |
2020-08 | 4,65 тыс. |
2020-09 | 4,16 тыс. |
2020-10 | 4,1 тыс. |
2020-11 | 4,04 тыс. |
2020-12 | 4,25 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 34,18%, доля по массе - 59,34%), Япония (10,70% стоимости, 5,23% массы), Турция (7,97% стоимости, 3,97% массы), Италия и Германия - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 24,09 млн. $ | 10,09 тыс. тонн | 34,18% | 59,34% |
Япония | 7,54 млн. $ | 888,44 тонн | 10,70% | 5,23% |
Турция | 5,62 млн. $ | 675,31 тонн | 7,97% | 3,97% |
Италия | 4,51 млн. $ | 562,51 тонн | 6,39% | 3,31% |
Германия | 4,3 млн. $ | 661,49 тонн | 6,10% | 3,89% |
Корея | 3,82 млн. $ | 777,25 тонн | 5,42% | 4,57% |
Испания | 3,39 млн. $ | 472,49 тонн | 4,81% | 2,78% |
Беларусь | 2,93 млн. $ | 986,07 тонн | 4,16% | 5,80% |
Индия | 2,74 млн. $ | 381,71 тонн | 3,88% | 2,25% |
США | 2,3 млн. $ | 90,14 тонн | 3,26% | 0,53% |
Чехия | 2,12 млн. $ | 374,04 тонн | 3,01% | 2,20% |
Швеция | 1,6 млн. $ | 258,38 тонн | 2,28% | 1,52% |
Франция | 1,16 млн. $ | 221,34 тонн | 1,64% | 1,30% |
Великобритания | 845,41 тыс. $ | 112,99 тонн | 1,20% | 0,66% |
Венгрия | 724,45 тыс. $ | 49,82 тонн | 1,03% | 0,29% |
Дания | 616,96 тыс. $ | 176,25 тонн | 0,88% | 1,04% |
Польша | 579,64 тыс. $ | 87,43 тонн | 0,82% | 0,51% |
Таиланд | 383,75 тыс. $ | 48,19 тонн | 0,54% | 0,28% |
Тайвань | 212,26 тыс. $ | 15,7 тонн | 0,30% | 0,09% |
Армения | 161,88 тыс. $ | 10,29 тонн | 0,23% | 0,06% |
Остальные 32 страны | 860,22 тыс. $ | 61,99 тонн | 1,22% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Турция | Италия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,95 млн. $ | 335,85 тыс. $ | 353,24 тыс. $ | 155,07 тыс. $ | 152,05 тыс. $ |
2020-02 | 1,45 млн. $ | 164,86 тыс. $ | 607,93 тыс. $ | 246,25 тыс. $ | 255,93 тыс. $ |
2020-03 | 2,29 млн. $ | 427,05 тыс. $ | 634,7 тыс. $ | 535,71 тыс. $ | 483,71 тыс. $ |
2020-04 | 1,58 млн. $ | 700,19 тыс. $ | 306,57 тыс. $ | 395,66 тыс. $ | 439,39 тыс. $ |
2020-05 | 1,25 млн. $ | 648,61 тыс. $ | 360,93 тыс. $ | 121,43 тыс. $ | 284,36 тыс. $ |
2020-06 | 1,83 млн. $ | 743,99 тыс. $ | 342,38 тыс. $ | 113,53 тыс. $ | 329,81 тыс. $ |
2020-07 | 3,19 млн. $ | 661,74 тыс. $ | 605,49 тыс. $ | 624,53 тыс. $ | 464,34 тыс. $ |
2020-08 | 2,38 млн. $ | 639,32 тыс. $ | 311,23 тыс. $ | 480,4 тыс. $ | 466,21 тыс. $ |
2020-09 | 2,01 млн. $ | 979,87 тыс. $ | 174,08 тыс. $ | 637,83 тыс. $ | 408,42 тыс. $ |
2020-10 | 2,18 млн. $ | 1,13 млн. $ | 469,33 тыс. $ | 428,3 тыс. $ | 406,54 тыс. $ |
2020-11 | 2,1 млн. $ | 630,66 тыс. $ | 679,59 тыс. $ | 350,32 тыс. $ | 303,62 тыс. $ |
2020-12 | 1,89 млн. $ | 480,29 тыс. $ | 769,59 тыс. $ | 417,7 тыс. $ | 303,83 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 75,87%, доля по массе - 76,90%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (23,81% стоимости, 23,05% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,32% стоимости, 0,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 53,48 млн. $ | 13,07 тыс. тонн | 75,87% | 76,90% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 16,78 млн. $ | 3,92 тыс. тонн | 23,81% | 23,05% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 227,27 тыс. $ | 8,19 тонн | 0,32% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,96 млн. $ | 1,21 млн. $ | 1,91 тыс. $ |
2020-02 | 2,94 млн. $ | 1,41 млн. $ | 2,89 тыс. $ |
2020-03 | 4,55 млн. $ | 1,98 млн. $ | 1,76 тыс. $ |
2020-04 | 3,94 млн. $ | 1,13 млн. $ | 1,1 тыс. $ |
2020-05 | 3,01 млн. $ | 899,91 тыс. $ | 1,67 тыс. $ |
2020-06 | 3,85 млн. $ | 1,18 млн. $ | 2,62 тыс. $ |
2020-07 | 6,69 млн. $ | 1,41 млн. $ | 4,59 тыс. $ |
2020-08 | 5,33 млн. $ | 1,34 млн. $ | 75,74 тыс. $ |
2020-09 | 5,2 млн. $ | 1,29 млн. $ | 61,94 тыс. $ |
2020-10 | 5,18 млн. $ | 1,5 млн. $ | 4,27 тыс. $ |
2020-11 | 4,72 млн. $ | 1,69 млн. $ | 4,24 тыс. $ |
2020-12 | 4,1 млн. $ | 1,74 млн. $ | 64,53 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.