Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Ленинградскую область
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Ленинградскую область за 2020 год составил 1,25 млн. $ при массе груза 353,97 тонн. Ленинградская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка с ярко выраженной (41,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 2,3 тыс. до 6,97 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 59,46 тыс. | 24,2 |
2020-02 | 49,11 тыс. | 7,04 |
2020-03 | 166,02 тыс. | 50,03 |
2020-04 | 60,31 тыс. | 10,87 |
2020-05 | 70,69 тыс. | 30,79 |
2020-06 | 75,8 тыс. | 15,8 |
2020-07 | 78,76 тыс. | 23,26 |
2020-08 | 178,34 тыс. | 52,87 |
2020-09 | 130,8 тыс. | 25,93 |
2020-10 | 103,69 тыс. | 29,42 |
2020-11 | 130,94 тыс. | 56,61 |
2020-12 | 146,46 тыс. | 27,16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,46 тыс. |
2020-02 | 6,97 тыс. |
2020-03 | 3,32 тыс. |
2020-04 | 5,55 тыс. |
2020-05 | 2,3 тыс. |
2020-06 | 4,8 тыс. |
2020-07 | 3,39 тыс. |
2020-08 | 3,37 тыс. |
2020-09 | 5,04 тыс. |
2020-10 | 3,53 тыс. |
2020-11 | 2,31 тыс. |
2020-12 | 5,39 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 36,93%, доля по массе - 68,59%), Индия (31,85% стоимости, 16,48% массы), Турция (11,60% стоимости, 7,09% массы), Венгрия и США - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 461,73 тыс. $ | 242,78 тонн | 36,93% | 68,59% |
Индия | 398,19 тыс. $ | 58,34 тонн | 31,85% | 16,48% |
Турция | 144,99 тыс. $ | 25,11 тонн | 11,60% | 7,09% |
Венгрия | 95,7 тыс. $ | 1,98 тонн | 7,65% | 0,56% |
США | 73,14 тыс. $ | 14,58 тонн | 5,85% | 4,12% |
Германия | 53,02 тыс. $ | 7,12 тонн | 4,24% | 2,01% |
Великобритания | 12,64 тыс. $ | 2,45 тонн | 1,01% | 0,69% |
Швеция | 4,48 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,36% | 0,02% |
Канада | 3,61 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,29% | 0,29% |
Бразилия | 1,34 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,11% | 0,09% |
Дания | 529,06 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Франция | 518,83 $ | 0,09 тонн | 0,04% | 0,03% |
Италия | 335,19 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Беларусь | 135,11 $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,02% |
Португалия | 13,54 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Индия | Турция | Венгрия | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 44,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 11,92 тыс. $ | 1,24 тыс. $ |
2020-02 | 14,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 16,03 тыс. $ | 449,35 $ |
2020-03 | 46,63 тыс. $ | 108,68 тыс. $ | 2,08 тыс. $ | 5,91 тыс. $ | 234,4 $ |
2020-04 | 0 $ | 46,92 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 63,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 541,28 $ | 4,97 тыс. $ |
2020-06 | 5,34 тыс. $ | 27,93 тыс. $ | 21,04 тыс. $ | 9,01 тыс. $ | 8,91 тыс. $ |
2020-07 | 41,57 тыс. $ | 0 $ | 2,57 тыс. $ | 15,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 81,78 тыс. $ | 26,51 тыс. $ | 0 $ | 2,38 тыс. $ | 52,14 тыс. $ |
2020-09 | 25,6 тыс. $ | 46,54 тыс. $ | 54,25 тыс. $ | 2,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 21,91 тыс. $ | 45,11 тыс. $ | 33,03 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 504 $ |
2020-11 | 86,76 тыс. $ | 89 $ | 24,78 тыс. $ | 16,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 30,17 тыс. $ | 96,42 тыс. $ | 0 $ | 8,66 тыс. $ | 4,7 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 76,83%, доля по массе - 71,96%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (23,17% стоимости, 28,04% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 960,71 тыс. $ | 254,7 тонн | 76,83% | 71,96% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 289,67 тыс. $ | 99,27 тонн | 23,17% | 28,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 59,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 34,56 тыс. $ | 14,55 тыс. $ |
2020-03 | 153,94 тыс. $ | 12,08 тыс. $ |
2020-04 | 59,99 тыс. $ | 314,74 $ |
2020-05 | 31,23 тыс. $ | 39,46 тыс. $ |
2020-06 | 53,97 тыс. $ | 21,83 тыс. $ |
2020-07 | 29,05 тыс. $ | 49,72 тыс. $ |
2020-08 | 163,87 тыс. $ | 14,47 тыс. $ |
2020-09 | 88,92 тыс. $ | 41,88 тыс. $ |
2020-10 | 65,71 тыс. $ | 37,98 тыс. $ |
2020-11 | 73,62 тыс. $ | 57,32 тыс. $ |
2020-12 | 146,39 тыс. $ | 77,33 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.