
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Санкт-Петербург
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 124,37 млн. $ при массе груза 27,36 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка с сильно выраженной (21,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 3,3 тыс. до 5,17 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,67 млн. | 2,11 тыс. |
2020-02 | 9,66 млн. | 2,34 тыс. |
2020-03 | 13,99 млн. | 3 тыс. |
2020-04 | 10,98 млн. | 2,13 тыс. |
2020-05 | 8,15 млн. | 2,47 тыс. |
2020-06 | 6,22 млн. | 1,33 тыс. |
2020-07 | 7,67 млн. | 1,98 тыс. |
2020-08 | 9,03 млн. | 2,21 тыс. |
2020-09 | 10,75 млн. | 2,18 тыс. |
2020-10 | 12,26 млн. | 2,58 тыс. |
2020-11 | 11,32 млн. | 2,19 тыс. |
2020-12 | 13,67 млн. | 2,85 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,07 тыс. |
2020-02 | 4,13 тыс. |
2020-03 | 4,67 тыс. |
2020-04 | 5,17 тыс. |
2020-05 | 3,3 тыс. |
2020-06 | 4,67 тыс. |
2020-07 | 3,87 тыс. |
2020-08 | 4,09 тыс. |
2020-09 | 4,93 тыс. |
2020-10 | 4,75 тыс. |
2020-11 | 5,16 тыс. |
2020-12 | 4,79 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 36,78%, доля по массе - 65,09%), Корея (19,87% стоимости, 6,95% массы), Индия (11,28% стоимости, 8,14% массы), Япония и Испания - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 45,74 млн. $ | 17,81 тыс. тонн | 36,78% | 65,09% |
Корея | 24,71 млн. $ | 1,9 тыс. тонн | 19,87% | 6,95% |
Индия | 14,03 млн. $ | 2,23 тыс. тонн | 11,28% | 8,14% |
Япония | 13,61 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 10,94% | 3,68% |
Испания | 6,96 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 5,60% | 4,72% |
Турция | 3,54 млн. $ | 635,04 тонн | 2,85% | 2,32% |
Польша | 3,47 млн. $ | 431,31 тонн | 2,79% | 1,58% |
Великобритания | 2,08 млн. $ | 190,88 тонн | 1,67% | 0,70% |
Германия | 1,99 млн. $ | 425,75 тонн | 1,60% | 1,56% |
Индонезия | 1,45 млн. $ | 316,86 тонн | 1,17% | 1,16% |
Италия | 1,41 млн. $ | 192 тонн | 1,14% | 0,70% |
Беларусь | 1,05 млн. $ | 278,24 тонн | 0,85% | 1,02% |
Нидерланды | 835,67 тыс. $ | 104,82 тонн | 0,67% | 0,38% |
Чехия | 820,18 тыс. $ | 105,47 тонн | 0,66% | 0,39% |
США | 764,81 тыс. $ | 100,38 тонн | 0,61% | 0,37% |
Дания | 493,75 тыс. $ | 113,69 тонн | 0,40% | 0,42% |
Мексика | 486,66 тыс. $ | 52 тонн | 0,39% | 0,19% |
Швеция | 236,51 тыс. $ | 29,83 тонн | 0,19% | 0,11% |
Тайвань | 151,6 тыс. $ | 87,22 тонн | 0,12% | 0,32% |
Франция | 131,47 тыс. $ | 9,54 тонн | 0,11% | 0,03% |
Остальные 20 стран | 402,87 тыс. $ | 52,14 тонн | 0,32% | 0,19% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Индия | Япония | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,86 млн. $ | 3 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,34 млн. $ | 344,66 тыс. $ |
2020-02 | 4 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,4 млн. $ | 952,96 тыс. $ | 466,67 тыс. $ |
2020-03 | 5,06 млн. $ | 2,58 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,53 млн. $ | 918,5 тыс. $ |
2020-04 | 2,24 млн. $ | 3,59 млн. $ | 1,4 млн. $ | 1,13 млн. $ | 1,41 млн. $ |
2020-05 | 4,76 млн. $ | 1,16 млн. $ | 503,23 тыс. $ | 780,3 тыс. $ | 415,69 тыс. $ |
2020-06 | 2,69 млн. $ | 1,23 млн. $ | 308,4 тыс. $ | 410,22 тыс. $ | 289,13 тыс. $ |
2020-07 | 3,06 млн. $ | 771,53 тыс. $ | 987,93 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 565,51 тыс. $ |
2020-08 | 3,95 млн. $ | 1,33 млн. $ | 620,75 тыс. $ | 986,08 тыс. $ | 445,1 тыс. $ |
2020-09 | 3,67 млн. $ | 2,01 млн. $ | 1,06 млн. $ | 1,32 млн. $ | 423,59 тыс. $ |
2020-10 | 4,73 млн. $ | 2,24 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,2 млн. $ | 529,2 тыс. $ |
2020-11 | 3,68 млн. $ | 2,16 млн. $ | 1,81 млн. $ | 1,32 млн. $ | 633,98 тыс. $ |
2020-12 | 5,03 млн. $ | 3,18 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,61 млн. $ | 517,12 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 57,31%, доля по массе - 67,11%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (38,90% стоимости, 32,30% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (3,80% стоимости, 0,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 71,27 млн. $ | 18,36 тыс. тонн | 57,31% | 67,11% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 48,38 млн. $ | 8,84 тыс. тонн | 38,90% | 32,30% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 4,72 млн. $ | 160,98 тонн | 3,80% | 0,59% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,75 млн. $ | 5,26 млн. $ | 660,36 тыс. $ |
2020-02 | 5,46 млн. $ | 3,76 млн. $ | 435,56 тыс. $ |
2020-03 | 8,21 млн. $ | 5,25 млн. $ | 519,79 тыс. $ |
2020-04 | 5,23 млн. $ | 5,33 млн. $ | 425,91 тыс. $ |
2020-05 | 4,97 млн. $ | 2,88 млн. $ | 303,5 тыс. $ |
2020-06 | 3,97 млн. $ | 2,12 млн. $ | 133,84 тыс. $ |
2020-07 | 5,15 млн. $ | 2,14 млн. $ | 378,57 тыс. $ |
2020-08 | 5,81 млн. $ | 2,85 млн. $ | 365,29 тыс. $ |
2020-09 | 6,36 млн. $ | 3,81 млн. $ | 580,77 тыс. $ |
2020-10 | 7,32 млн. $ | 4,52 млн. $ | 429,95 тыс. $ |
2020-11 | 6,38 млн. $ | 4,52 млн. $ | 421,69 тыс. $ |
2020-12 | 7,67 млн. $ | 5,94 млн. $ | 65,2 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других