Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Калужскую область
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Калужскую область за 2020 год составил 48,32 млн. $ при массе груза 9,07 тыс. тонн. Калужская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части с мирового рынка с сильно выраженной (30,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 4,35 тыс. до 5,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,5 млн. | 679,13 |
2020-02 | 3,5 млн. | 667,23 |
2020-03 | 4,31 млн. | 773,1 |
2020-04 | 1,73 млн. | 334,82 |
2020-05 | 3,01 млн. | 580,51 |
2020-06 | 4,19 млн. | 735,62 |
2020-07 | 5,08 млн. | 855,9 |
2020-08 | 2,32 млн. | 409,94 |
2020-09 | 4,56 млн. | 818,86 |
2020-10 | 5,68 млн. | 1,31 тыс. |
2020-11 | 5,87 млн. | 1,14 тыс. |
2020-12 | 4,56 млн. | 767,18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,16 тыс. |
2020-02 | 5,25 тыс. |
2020-03 | 5,58 тыс. |
2020-04 | 5,15 тыс. |
2020-05 | 5,18 тыс. |
2020-06 | 5,69 тыс. |
2020-07 | 5,94 тыс. |
2020-08 | 5,67 тыс. |
2020-09 | 5,57 тыс. |
2020-10 | 4,35 тыс. |
2020-11 | 5,13 тыс. |
2020-12 | 5,95 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 29,92%, доля по массе - 40,42%), Чехия (18,72% стоимости, 12,57% массы), Япония (8,72% стоимости, 3,15% массы), Китай и Португалия - крупнейшие страны-поставщики тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 14,46 млн. $ | 3,67 тыс. тонн | 29,92% | 40,42% |
Чехия | 9,04 млн. $ | 1,14 тыс. тонн | 18,72% | 12,57% |
Япония | 4,21 млн. $ | 285,89 тонн | 8,72% | 3,15% |
Китай | 3,8 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 7,87% | 12,00% |
Португалия | 3,77 млн. $ | 806,28 тонн | 7,80% | 8,89% |
Индия | 3,46 млн. $ | 611,97 тонн | 7,17% | 6,75% |
Испания | 2,14 млн. $ | 594,13 тонн | 4,43% | 6,55% |
Италия | 1,86 млн. $ | 120,07 тонн | 3,85% | 1,32% |
Польша | 1,49 млн. $ | 152,41 тонн | 3,09% | 1,68% |
Словакия | 1,17 млн. $ | 119,77 тонн | 2,42% | 1,32% |
Франция | 974,48 тыс. $ | 217,81 тонн | 2,02% | 2,40% |
Таиланд | 834,51 тыс. $ | 119,54 тонн | 1,73% | 1,32% |
Словения | 488,54 тыс. $ | 68,43 тонн | 1,01% | 0,75% |
Великобритания | 226,64 тыс. $ | 17,28 тонн | 0,47% | 0,19% |
Румыния | 130,99 тыс. $ | 9,84 тонн | 0,27% | 0,11% |
Мексика | 65,61 тыс. $ | 11,88 тонн | 0,14% | 0,13% |
Швеция | 52,18 тыс. $ | 16,19 тонн | 0,11% | 0,18% |
Бразилия | 29,74 тыс. $ | 5,42 тонн | 0,06% | 0,06% |
Турция | 25,85 тыс. $ | 7,97 тонн | 0,05% | 0,09% |
Корея | 22,21 тыс. $ | 2,67 тонн | 0,05% | 0,03% |
Остальные 11 стран | 52,89 тыс. $ | 7,8 тонн | 0,11% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Япония | Китай | Португалия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 974,2 тыс. $ | 313,99 тыс. $ | 875,66 тыс. $ | 354,09 тыс. $ | 365,78 тыс. $ |
2020-02 | 1,16 млн. $ | 529,25 тыс. $ | 585,48 тыс. $ | 164,51 тыс. $ | 351,46 тыс. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ | 712,45 тыс. $ | 684,37 тыс. $ | 271,87 тыс. $ | 265,34 тыс. $ |
2020-04 | 532,35 тыс. $ | 104,78 тыс. $ | 168,24 тыс. $ | 552,77 тыс. $ | 675,89 $ |
2020-05 | 653,86 тыс. $ | 616,79 тыс. $ | 227,29 тыс. $ | 382,1 тыс. $ | 263,72 тыс. $ |
2020-06 | 1,29 млн. $ | 882,02 тыс. $ | 464,57 тыс. $ | 179,04 тыс. $ | 359,7 тыс. $ |
2020-07 | 1,72 млн. $ | 1,11 млн. $ | 373,15 тыс. $ | 206,7 тыс. $ | 362,05 тыс. $ |
2020-08 | 838,43 тыс. $ | 168,93 тыс. $ | 127,28 тыс. $ | 285,75 тыс. $ | 95,42 тыс. $ |
2020-09 | 1,51 млн. $ | 948,06 тыс. $ | 195,73 тыс. $ | 126,4 тыс. $ | 285,31 тыс. $ |
2020-10 | 1,69 млн. $ | 1,06 млн. $ | 14,39 тыс. $ | 612,6 тыс. $ | 663,52 тыс. $ |
2020-11 | 1,72 млн. $ | 1,29 млн. $ | 336,01 тыс. $ | 466,58 тыс. $ | 374,1 тыс. $ |
2020-12 | 1,14 млн. $ | 1,31 млн. $ | 162,42 тыс. $ | 200,16 тыс. $ | 380,24 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 58,21%, доля по массе - 65,47%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (28,44% стоимости, 28,13% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (13,34% стоимости, 6,40% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 28,13 млн. $ | 5,94 тыс. тонн | 58,21% | 65,47% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 13,74 млн. $ | 2,55 тыс. тонн | 28,44% | 28,13% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 6,45 млн. $ | 580,36 тонн | 13,34% | 6,40% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,52 млн. $ | 726,39 тыс. $ | 1,26 млн. $ |
2020-02 | 1,79 млн. $ | 829,05 тыс. $ | 885,63 тыс. $ |
2020-03 | 2,28 млн. $ | 1 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-04 | 873,08 тыс. $ | 632,13 тыс. $ | 220,31 тыс. $ |
2020-05 | 1,46 млн. $ | 1,23 млн. $ | 315,77 тыс. $ |
2020-06 | 2,58 млн. $ | 932,05 тыс. $ | 678,46 тыс. $ |
2020-07 | 3,23 млн. $ | 1,32 млн. $ | 537,86 тыс. $ |
2020-08 | 1,59 млн. $ | 504,88 тыс. $ | 223,63 тыс. $ |
2020-09 | 2,98 млн. $ | 1,25 млн. $ | 331,81 тыс. $ |
2020-10 | 3,62 млн. $ | 1,93 млн. $ | 128,31 тыс. $ |
2020-11 | 3,47 млн. $ | 1,88 млн. $ | 509,41 тыс. $ |
2020-12 | 2,73 млн. $ | 1,5 млн. $ | 331,1 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.