Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Южной Африки в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Южной Африки за 2020 год составил 106,59 тыс. $ при массе груза 8,17 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Южной Африки с ярко выраженной (67,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 8,17 тыс. до 27,01 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,15 тыс. | 0,24 |
2020-02 | 1,53 тыс. | 0,18 |
2020-03 | 18,82 тыс. | 1,2 |
2020-04 | 20,79 тыс. | 0,77 |
2020-05 | 3,41 тыс. | 0,41 |
2020-06 | 11,28 тыс. | 0,72 |
2020-07 | 11,07 тыс. | 0,94 |
2020-08 | 6,18 тыс. | 0,72 |
2020-09 | 6,12 тыс. | 0,24 |
2020-10 | 4 тыс. | 0,38 |
2020-11 | 12,67 тыс. | 1,55 |
2020-12 | 8,57 тыс. | 0,82 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9 тыс. |
2020-02 | 8,46 тыс. |
2020-03 | 15,63 тыс. |
2020-04 | 27,01 тыс. |
2020-05 | 8,39 тыс. |
2020-06 | 15,58 тыс. |
2020-07 | 11,73 тыс. |
2020-08 | 8,54 тыс. |
2020-09 | 25,86 тыс. |
2020-10 | 10,66 тыс. |
2020-11 | 8,17 тыс. |
2020-12 | 10,47 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 83,64%, доля по массе - 88,17%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (16,36% стоимости, 11,83% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 89,15 тыс. $ | 7,21 тонн | 83,64% | 88,17% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 17,44 тыс. $ | 0,97 тонн | 16,36% | 11,83% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 1,6 тыс. $ | 548,4 $ |
2020-02 | 1,31 тыс. $ | 219,37 $ |
2020-03 | 17,97 тыс. $ | 846,51 $ |
2020-04 | 14,8 тыс. $ | 5,99 тыс. $ |
2020-05 | 3,01 тыс. $ | 402,42 $ |
2020-06 | 9,71 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
2020-07 | 9,63 тыс. $ | 1,45 тыс. $ |
2020-08 | 6 тыс. $ | 177,51 $ |
2020-09 | 5,55 тыс. $ | 562,29 $ |
2020-10 | 1,42 тыс. $ | 2,58 тыс. $ |
2020-11 | 11,83 тыс. $ | 840,14 $ |
2020-12 | 6,31 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 69,82%, доля по массе - 70,40%), Московская область (29,33% стоимости, 28,26% массы), Калининградская область (0,75% стоимости, 1,05% массы), Республика Татарстан - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Южной Африки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 74,42 тыс. $ | 5,75 тонн | 69,82% | 70,40% |
Московская область | 31,27 тыс. $ | 2,31 тонн | 29,33% | 28,26% |
Калининградская область | 796,55 $ | 0,09 тонн | 0,75% | 1,05% |
Республика Татарстан | 102,12 $ | 0,02 тонн | 0,10% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калининградская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,21 тыс. $ | 934,29 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 633,14 $ | 879 $ | 9,35 $ | 11,16 $ |
2020-03 | 5,77 тыс. $ | 12,96 тыс. $ | 91,94 $ | 0 $ |
2020-04 | 20,54 тыс. $ | 159,82 $ | 86,87 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,28 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 8,58 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 0 $ | 90,96 $ |
2020-07 | 9,25 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 142,99 $ | 0 $ |
2020-08 | 5,04 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 44,39 $ | 0 $ |
2020-09 | 610,69 $ | 5,47 тыс. $ | 33,08 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,41 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 37,42 $ | 0 $ |
2020-11 | 11,32 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 158,92 $ | 0 $ |
2020-12 | 6,78 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 191,59 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Южную Африку вырос до 138,76 млн. USD.