Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Словакии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Словакии за 2020 год составил 6,11 млн. $ при массе груза 936,36 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Словакии с ярко выраженной (51,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 5,89 тыс. до 18,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 263,84 тыс. | 38,92 |
2020-02 | 622,26 тыс. | 96,66 |
2020-03 | 687,88 тыс. | 115,5 |
2020-04 | 15,39 тыс. | 0,85 |
2020-05 | 177,51 тыс. | 25,97 |
2020-06 | 372,66 тыс. | 54,01 |
2020-07 | 662,86 тыс. | 105,66 |
2020-08 | 339,54 тыс. | 57,69 |
2020-09 | 786,81 тыс. | 124,08 |
2020-10 | 747,01 тыс. | 108,85 |
2020-11 | 900,21 тыс. | 130,98 |
2020-12 | 537,54 тыс. | 77,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,78 тыс. |
2020-02 | 6,44 тыс. |
2020-03 | 5,96 тыс. |
2020-04 | 18,2 тыс. |
2020-05 | 6,83 тыс. |
2020-06 | 6,9 тыс. |
2020-07 | 6,27 тыс. |
2020-08 | 5,89 тыс. |
2020-09 | 6,34 тыс. |
2020-10 | 6,86 тыс. |
2020-11 | 6,87 тыс. |
2020-12 | 6,96 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 99,26%, доля по массе - 99,86%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (0,74% стоимости, 0,14% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 6,07 млн. $ | 935,01 тонн | 99,26% | 99,86% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 45,3 тыс. $ | 1,35 тонн | 0,74% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 258,6 тыс. $ | 5,24 тыс. $ |
2020-02 | 618,5 тыс. $ | 3,76 тыс. $ |
2020-03 | 687,27 тыс. $ | 611,06 $ |
2020-04 | 12,22 тыс. $ | 3,18 тыс. $ |
2020-05 | 177,42 тыс. $ | 87,56 $ |
2020-06 | 368,55 тыс. $ | 4,11 тыс. $ |
2020-07 | 656,92 тыс. $ | 5,94 тыс. $ |
2020-08 | 335,35 тыс. $ | 4,19 тыс. $ |
2020-09 | 782,81 тыс. $ | 4,01 тыс. $ |
2020-10 | 743,55 тыс. $ | 3,46 тыс. $ |
2020-11 | 894,45 тыс. $ | 5,76 тыс. $ |
2020-12 | 532,58 тыс. $ | 4,96 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 74,58%, доля по массе - 83,36%), Калужская область (19,14% стоимости, 12,79% массы), Нижегородская область (3,61% стоимости, 2,58% массы), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,56 млн. $ | 780,56 тонн | 74,58% | 83,36% |
Калужская область | 1,17 млн. $ | 119,77 тонн | 19,14% | 12,79% |
Нижегородская область | 220,72 тыс. $ | 24,19 тонн | 3,61% | 2,58% |
Московская область | 62,83 тыс. $ | 1,12 тонн | 1,03% | 0,12% |
Калининградская область | 46,13 тыс. $ | 7,83 тонн | 0,75% | 0,84% |
Санкт-Петербург | 43,69 тыс. $ | 2,41 тонн | 0,71% | 0,26% |
Республика Татарстан | 5,83 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,10% | 0,02% |
Ростовская область | 4,32 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,07% | 0,03% |
Самарская область | 245,06 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 193,63 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Нижегородская область | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 183,81 тыс. $ | 3,59 тыс. $ | 60,16 тыс. $ | 929,83 $ | 14,45 тыс. $ |
2020-02 | 408,97 тыс. $ | 28,35 тыс. $ | 160,56 тыс. $ | 398,54 $ | 17,8 тыс. $ |
2020-03 | 495,02 тыс. $ | 161,19 тыс. $ | 0 $ | 318,62 $ | 12,24 тыс. $ |
2020-04 | 4,41 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 0 $ | 710,2 $ | 1,52 тыс. $ |
2020-05 | 102,2 тыс. $ | 73,69 тыс. $ | 0 $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 234,69 тыс. $ | 131,6 тыс. $ | 0 $ | 5,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 529,42 тыс. $ | 117,5 тыс. $ | 0 $ | 15,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 327,59 тыс. $ | 7,59 тыс. $ | 0 $ | 2,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 658,97 тыс. $ | 108,33 тыс. $ | 0 $ | 18,13 тыс. $ | 109,33 $ |
2020-10 | 558,45 тыс. $ | 168,6 тыс. $ | 0 $ | 5,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 657,57 тыс. $ | 234,47 тыс. $ | 0 $ | 7,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 398,5 тыс. $ | 131,61 тыс. $ | 0 $ | 6,08 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.