Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Швеции в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Швеции за 2020 год составил 2,33 млн. $ при массе груза 356,57 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Швеции с сильно выраженной (28,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 6,01 тыс. до 8,11 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 169,66 тыс. | 28,25 |
2020-02 | 173,36 тыс. | 24,54 |
2020-03 | 188,48 тыс. | 28,9 |
2020-04 | 129,88 тыс. | 21,24 |
2020-05 | 141,45 тыс. | 22,07 |
2020-06 | 94,08 тыс. | 11,6 |
2020-07 | 305,09 тыс. | 50,19 |
2020-08 | 215,13 тыс. | 34,53 |
2020-09 | 197,15 тыс. | 28,75 |
2020-10 | 220,46 тыс. | 32,56 |
2020-11 | 251,09 тыс. | 40,7 |
2020-12 | 240,11 тыс. | 33,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,01 тыс. |
2020-02 | 7,06 тыс. |
2020-03 | 6,52 тыс. |
2020-04 | 6,11 тыс. |
2020-05 | 6,41 тыс. |
2020-06 | 8,11 тыс. |
2020-07 | 6,08 тыс. |
2020-08 | 6,23 тыс. |
2020-09 | 6,86 тыс. |
2020-10 | 6,77 тыс. |
2020-11 | 6,17 тыс. |
2020-12 | 7,23 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 69,40%, доля по массе - 77,79%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (30,60% стоимости, 22,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,61 млн. $ | 277,39 тонн | 69,40% | 77,79% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 711,83 тыс. $ | 79,18 тонн | 30,60% | 22,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 120,24 тыс. $ | 49,42 тыс. $ |
2020-02 | 110,54 тыс. $ | 62,83 тыс. $ |
2020-03 | 109,49 тыс. $ | 78,99 тыс. $ |
2020-04 | 60,01 тыс. $ | 69,87 тыс. $ |
2020-05 | 116,61 тыс. $ | 24,84 тыс. $ |
2020-06 | 58,8 тыс. $ | 35,29 тыс. $ |
2020-07 | 259,69 тыс. $ | 45,4 тыс. $ |
2020-08 | 165,44 тыс. $ | 49,69 тыс. $ |
2020-09 | 114,51 тыс. $ | 82,64 тыс. $ |
2020-10 | 145,55 тыс. $ | 74,91 тыс. $ |
2020-11 | 167,38 тыс. $ | 83,71 тыс. $ |
2020-12 | 185,85 тыс. $ | 54,26 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 68,96%, доля по массе - 72,46%), Москва (16,45% стоимости, 12,98% массы), Санкт-Петербург (10,17% стоимости, 8,36% массы), Калужская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,6 млн. $ | 258,38 тонн | 68,96% | 72,46% |
Москва | 382,53 тыс. $ | 46,3 тонн | 16,45% | 12,98% |
Санкт-Петербург | 236,51 тыс. $ | 29,83 тонн | 10,17% | 8,36% |
Калужская область | 52,18 тыс. $ | 16,19 тонн | 2,24% | 4,54% |
Челябинская область | 37,18 тыс. $ | 4,02 тонн | 1,60% | 1,13% |
Ленинградская область | 4,48 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,19% | 0,02% |
Калининградская область | 3,68 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,16% | 0,27% |
Кемеровская область | 2,83 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,12% | 0,08% |
Республика Татарстан | 1,51 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,07% | 0,08% |
Республика Башкортостан | 477,78 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Псковская область | 270,76 $ | 0,16 тонн | 0,01% | 0,04% |
Республика Марий-Эл | 215,88 $ | 0,08 тонн | 0,01% | 0,02% |
Липецкая область | 41 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 145,96 тыс. $ | 7,8 тыс. $ | 11,02 тыс. $ | 4,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 93,96 тыс. $ | 45,48 тыс. $ | 20,8 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 9,37 тыс. $ |
2020-03 | 119,58 тыс. $ | 35 тыс. $ | 30,71 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 83,27 тыс. $ | 17,91 тыс. $ | 18,16 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 84,87 тыс. $ | 38,57 тыс. $ | 10,75 тыс. $ | 114,76 $ | 6 тыс. $ |
2020-06 | 43,22 тыс. $ | 33,26 тыс. $ | 8,31 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 3,24 тыс. $ |
2020-07 | 239,2 тыс. $ | 49,26 тыс. $ | 11,39 тыс. $ | 4,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 174,64 тыс. $ | 25,7 тыс. $ | 5,81 тыс. $ | 4,06 тыс. $ | 4,09 тыс. $ |
2020-09 | 121,98 тыс. $ | 24,13 тыс. $ | 43,03 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 3,4 тыс. $ |
2020-10 | 177,77 тыс. $ | 12,15 тыс. $ | 16,94 тыс. $ | 9,96 тыс. $ | 2,83 тыс. $ |
2020-11 | 176,54 тыс. $ | 32,55 тыс. $ | 25,97 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 8,27 тыс. $ |
2020-12 | 143,04 тыс. $ | 60,72 тыс. $ | 33,62 тыс. $ | 2,73 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.