Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Польши в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Польши за 2020 год составил 27,93 млн. $ при массе груза 3,69 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Польши с сильно выраженной (31,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 6,21 тыс. до 9,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,36 млн. | 270,48 |
2020-02 | 2,3 млн. | 286,94 |
2020-03 | 2,95 млн. | 404,8 |
2020-04 | 1,51 млн. | 216,79 |
2020-05 | 570,17 тыс. | 91,85 |
2020-06 | 1,93 млн. | 264,63 |
2020-07 | 2,51 млн. | 341,59 |
2020-08 | 2,76 млн. | 396,61 |
2020-09 | 3,09 млн. | 427,32 |
2020-10 | 3,39 млн. | 440,43 |
2020-11 | 2,37 млн. | 311,59 |
2020-12 | 2,17 млн. | 237,43 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,74 тыс. |
2020-02 | 8,03 тыс. |
2020-03 | 7,3 тыс. |
2020-04 | 6,98 тыс. |
2020-05 | 6,21 тыс. |
2020-06 | 7,31 тыс. |
2020-07 | 7,35 тыс. |
2020-08 | 6,97 тыс. |
2020-09 | 7,22 тыс. |
2020-10 | 7,7 тыс. |
2020-11 | 7,62 тыс. |
2020-12 | 9,13 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 58,01%, доля по массе - 48,17%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (41,99% стоимости, 51,83% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 16,2 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 58,01% | 48,17% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 11,73 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 41,99% | 51,83% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 1,73 млн. $ | 634,42 тыс. $ |
2020-02 | 1,68 млн. $ | 618,48 тыс. $ |
2020-03 | 1,76 млн. $ | 1,2 млн. $ |
2020-04 | 863,73 тыс. $ | 648,66 тыс. $ |
2020-05 | 241,84 тыс. $ | 328,33 тыс. $ |
2020-06 | 1,1 млн. $ | 834 тыс. $ |
2020-07 | 1,24 млн. $ | 1,27 млн. $ |
2020-08 | 1,1 млн. $ | 1,66 млн. $ |
2020-09 | 1,87 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-10 | 2,03 млн. $ | 1,36 млн. $ |
2020-11 | 1,48 млн. $ | 891,98 тыс. $ |
2020-12 | 1,11 млн. $ | 1,06 млн. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 33,84%, доля по массе - 28,52%), Москва (31,19% стоимости, 40,28% массы), Санкт-Петербург (12,42% стоимости, 11,69% массы), Удмуртская Республика и Калужская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 9,45 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 33,84% | 28,52% |
Москва | 8,71 млн. $ | 1,49 тыс. тонн | 31,19% | 40,28% |
Санкт-Петербург | 3,47 млн. $ | 431,31 тонн | 12,42% | 11,69% |
Удмуртская Республика | 3,34 млн. $ | 273,85 тонн | 11,95% | 7,42% |
Калужская область | 1,49 млн. $ | 152,41 тонн | 5,34% | 4,13% |
Московская область | 579,64 тыс. $ | 87,43 тонн | 2,08% | 2,37% |
Калининградская область | 368,76 тыс. $ | 111,9 тонн | 1,32% | 3,03% |
Нижегородская область | 265,01 тыс. $ | 31,63 тонн | 0,95% | 0,86% |
Республика Татарстан | 146,82 тыс. $ | 32,33 тонн | 0,53% | 0,88% |
Воронежская область | 46,62 тыс. $ | 11,29 тонн | 0,17% | 0,31% |
Кировская область | 26,97 тыс. $ | 13,69 тонн | 0,10% | 0,37% |
Кемеровская область | 12,51 тыс. $ | 1,82 тонн | 0,04% | 0,05% |
Ростовская область | 10,94 тыс. $ | 1,38 тонн | 0,04% | 0,04% |
Владимирская область | 4,58 тыс. $ | 1,72 тонн | 0,02% | 0,05% |
Ярославская область | 3,75 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,01% | 0,01% |
Свердловская область | 3,04 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ставропольский край | 850,66 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Чувашская Республика | 554,71 $ | 0,12 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 271,22 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Краснодарский край | 207,63 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 100,8 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Санкт-Петербург | Удмуртская Республика | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,07 млн. $ | 398,55 тыс. $ | 244,2 тыс. $ | 379,44 тыс. $ | 54,47 тыс. $ |
2020-02 | 986,8 тыс. $ | 694,74 тыс. $ | 205,04 тыс. $ | 225 тыс. $ | 79,14 тыс. $ |
2020-03 | 938,85 тыс. $ | 928,72 тыс. $ | 407,71 тыс. $ | 376,96 тыс. $ | 147,14 тыс. $ |
2020-04 | 475,43 тыс. $ | 402,68 тыс. $ | 275,05 тыс. $ | 277,52 тыс. $ | 15,51 тыс. $ |
2020-05 | 96,19 тыс. $ | 396,88 тыс. $ | 950,38 $ | 0 $ | 26,21 тыс. $ |
2020-06 | 774,08 тыс. $ | 618,83 тыс. $ | 246,58 тыс. $ | 75,64 тыс. $ | 140,68 тыс. $ |
2020-07 | 689,93 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 209,55 тыс. $ | 305,16 тыс. $ | 128,32 тыс. $ |
2020-08 | 658,6 тыс. $ | 1,31 млн. $ | 309,61 тыс. $ | 318,73 тыс. $ | 49,95 тыс. $ |
2020-09 | 1,22 млн. $ | 951,21 тыс. $ | 277,28 тыс. $ | 312,12 тыс. $ | 207,77 тыс. $ |
2020-10 | 1,17 млн. $ | 896,29 тыс. $ | 470,94 тыс. $ | 459,15 тыс. $ | 204,89 тыс. $ |
2020-11 | 790,45 тыс. $ | 601,09 тыс. $ | 302,03 тыс. $ | 377,38 тыс. $ | 155,21 тыс. $ |
2020-12 | 578,06 тыс. $ | 437,41 тыс. $ | 519,4 тыс. $ | 230,52 тыс. $ | 283,51 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.