![](/pics/logo.png)
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Нидерландов в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 1,62 млн. $ при массе груза 182,52 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Нидерландов с сильно выраженной (29,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 5,62 тыс. до 13,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 99,09 тыс. | 12,88 |
2020-02 | 100,04 тыс. | 7,44 |
2020-03 | 183,48 тыс. | 18,54 |
2020-04 | 96,46 тыс. | 9,4 |
2020-05 | 85,02 тыс. | 10,44 |
2020-06 | 118,6 тыс. | 11,06 |
2020-07 | 152,86 тыс. | 16,86 |
2020-08 | 202,32 тыс. | 28,97 |
2020-09 | 196,66 тыс. | 17,52 |
2020-10 | 131,57 тыс. | 15,49 |
2020-11 | 142,93 тыс. | 14,4 |
2020-12 | 109,65 тыс. | 19,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,69 тыс. |
2020-02 | 13,45 тыс. |
2020-03 | 9,9 тыс. |
2020-04 | 10,26 тыс. |
2020-05 | 8,14 тыс. |
2020-06 | 10,73 тыс. |
2020-07 | 9,07 тыс. |
2020-08 | 6,98 тыс. |
2020-09 | 11,23 тыс. |
2020-10 | 8,49 тыс. |
2020-11 | 9,92 тыс. |
2020-12 | 5,62 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 59,92%, доля по массе - 74,16%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (40,08% стоимости, 25,84% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 969,92 тыс. $ | 135,35 тонн | 59,92% | 74,16% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 648,77 тыс. $ | 47,17 тонн | 40,08% | 25,84% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 76,47 тыс. $ | 22,62 тыс. $ |
2020-02 | 44,18 тыс. $ | 55,87 тыс. $ |
2020-03 | 62,19 тыс. $ | 121,28 тыс. $ |
2020-04 | 33,75 тыс. $ | 62,71 тыс. $ |
2020-05 | 35,75 тыс. $ | 49,26 тыс. $ |
2020-06 | 57,5 тыс. $ | 61,1 тыс. $ |
2020-07 | 89,07 тыс. $ | 63,8 тыс. $ |
2020-08 | 139,18 тыс. $ | 63,14 тыс. $ |
2020-09 | 129,09 тыс. $ | 67,57 тыс. $ |
2020-10 | 72,32 тыс. $ | 59,25 тыс. $ |
2020-11 | 128,07 тыс. $ | 14,86 тыс. $ |
2020-12 | 102,35 тыс. $ | 7,3 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 51,63%, доля по массе - 57,43%), Челябинская область (34,27% стоимости, 22,53% массы), Москва (7,17% стоимости, 2,87% массы), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 835,67 тыс. $ | 104,82 тонн | 51,63% | 57,43% |
Челябинская область | 554,72 тыс. $ | 41,12 тонн | 34,27% | 22,53% |
Москва | 115,99 тыс. $ | 5,24 тонн | 7,17% | 2,87% |
Калининградская область | 79,22 тыс. $ | 26,26 тонн | 4,89% | 14,39% |
Московская область | 16,52 тыс. $ | 1,65 тонн | 1,02% | 0,90% |
Ставропольский край | 11,64 тыс. $ | 3,11 тонн | 0,72% | 1,70% |
Красноярский край | 3,27 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,20% | 0,03% |
Республика Татарстан | 1,15 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,07% | 0,14% |
Сахалинская область | 482,48 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Ростовская область | 21,4 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Челябинская область | Москва | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 57,6 тыс. $ | 18,69 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 18,76 тыс. $ | 147,09 $ |
2020-02 | 32,72 тыс. $ | 48,62 тыс. $ | 17,66 тыс. $ | 0 $ | 960,53 $ |
2020-03 | 50,17 тыс. $ | 107,7 тыс. $ | 12,82 тыс. $ | 0 $ | 308,96 $ |
2020-04 | 29,42 тыс. $ | 59,99 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 21,77 тыс. $ | 44,88 тыс. $ | 8,93 тыс. $ | 8,79 тыс. $ | 641,43 $ |
2020-06 | 49,19 тыс. $ | 57,35 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 2,53 тыс. $ | 2,05 тыс. $ |
2020-07 | 85,4 тыс. $ | 58,86 тыс. $ | 7,59 тыс. $ | 0 $ | 958,28 $ |
2020-08 | 114,53 тыс. $ | 54,35 тыс. $ | 7,56 тыс. $ | 22,32 тыс. $ | 3,17 тыс. $ |
2020-09 | 115 тыс. $ | 54,54 тыс. $ | 25,72 тыс. $ | 0 $ | 480,76 $ |
2020-10 | 75,69 тыс. $ | 49,73 тыс. $ | 4,77 тыс. $ | 0 $ | 356,19 $ |
2020-11 | 127,1 тыс. $ | 0 $ | 11,1 тыс. $ | 0 $ | 4,61 тыс. $ |
2020-12 | 77,07 тыс. $ | 0 $ | 7,08 тыс. $ | 22,67 тыс. $ | 2,83 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы статистики таможни Казахстана в январе - ноябре 2024 г. импорт из Нидерландов снизился до 348,33 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.