Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Мексики в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Мексики за 2020 год составил 1,8 млн. $ при массе груза 173,54 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Мексики с ярко выраженной (50,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 7,26 тыс. до 16,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 275,1 тыс. | 31,82 |
2020-02 | 55,56 тыс. | 4,8 |
2020-03 | 85,42 тыс. | 8,75 |
2020-04 | 60,14 тыс. | 4,54 |
2020-05 | 103,72 тыс. | 14,29 |
2020-06 | 69,29 тыс. | 8,92 |
2020-07 | 130,01 тыс. | 7,98 |
2020-08 | 256,78 тыс. | 28,45 |
2020-09 | 173,13 тыс. | 12,32 |
2020-10 | 207,31 тыс. | 15,37 |
2020-11 | 235,89 тыс. | 21,73 |
2020-12 | 147,23 тыс. | 14,57 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,65 тыс. |
2020-02 | 11,57 тыс. |
2020-03 | 9,76 тыс. |
2020-04 | 13,24 тыс. |
2020-05 | 7,26 тыс. |
2020-06 | 7,77 тыс. |
2020-07 | 16,3 тыс. |
2020-08 | 9,02 тыс. |
2020-09 | 14,05 тыс. |
2020-10 | 13,49 тыс. |
2020-11 | 10,86 тыс. |
2020-12 | 10,11 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 90,04%, доля по массе - 86,30%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (9,96% стоимости, 13,70% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,62 млн. $ | 149,76 тонн | 90,04% | 86,30% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 179,26 тыс. $ | 23,78 тонн | 9,96% | 13,70% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 272,15 тыс. $ | 2,95 тыс. $ |
2020-02 | 43,67 тыс. $ | 11,89 тыс. $ |
2020-03 | 74,08 тыс. $ | 11,34 тыс. $ |
2020-04 | 43,74 тыс. $ | 16,4 тыс. $ |
2020-05 | 94,94 тыс. $ | 8,78 тыс. $ |
2020-06 | 38,75 тыс. $ | 30,55 тыс. $ |
2020-07 | 116,56 тыс. $ | 13,45 тыс. $ |
2020-08 | 240,89 тыс. $ | 15,9 тыс. $ |
2020-09 | 146,58 тыс. $ | 26,55 тыс. $ |
2020-10 | 201,17 тыс. $ | 6,14 тыс. $ |
2020-11 | 221,25 тыс. $ | 14,64 тыс. $ |
2020-12 | 126,56 тыс. $ | 20,68 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 34,38%, доля по массе - 42,78%), Санкт-Петербург (27,04% стоимости, 29,96% массы), Республика Татарстан (16,62% стоимости, 11,79% массы), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 618,67 тыс. $ | 74,25 тонн | 34,38% | 42,78% |
Санкт-Петербург | 486,66 тыс. $ | 52 тонн | 27,04% | 29,96% |
Республика Татарстан | 299,04 тыс. $ | 20,46 тонн | 16,62% | 11,79% |
Калининградская область | 210,91 тыс. $ | 10,16 тонн | 11,72% | 5,86% |
Московская область | 81,41 тыс. $ | 4,08 тонн | 4,52% | 2,35% |
Калужская область | 65,61 тыс. $ | 11,88 тонн | 3,65% | 6,84% |
Ростовская область | 27,45 тыс. $ | 0,5 тонн | 1,53% | 0,29% |
Магаданская область | 4,88 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,27% | 0,01% |
Тюменская область | 2,7 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,15% | 0,06% |
Кемеровская область | 1,13 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,06% | 0,03% |
Чукотский автономный округ | 529,62 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Свердловская область | 255,82 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,01% |
Сахалинская область | 218,26 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Челябинская область | 87,09 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 41,17 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 140,63 тыс. $ | 116,08 тыс. $ | 11,03 тыс. $ | 0 $ | 7,15 тыс. $ |
2020-02 | 22,67 тыс. $ | 23,14 тыс. $ | 8,95 тыс. $ | 0 $ | 801,82 $ |
2020-03 | 29,56 тыс. $ | 33,43 тыс. $ | 10,06 тыс. $ | 1,87 тыс. $ | 10,22 тыс. $ |
2020-04 | 17,64 тыс. $ | 10,33 тыс. $ | 19,85 тыс. $ | 2,67 тыс. $ | 5,44 тыс. $ |
2020-05 | 76,63 тыс. $ | 9,05 тыс. $ | 713,28 $ | 2,65 тыс. $ | 11,04 тыс. $ |
2020-06 | 37,7 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 9,39 тыс. $ | 0 $ | 8,16 тыс. $ |
2020-07 | 31,41 тыс. $ | 20,72 тыс. $ | 15,93 тыс. $ | 42,72 тыс. $ | 1,42 тыс. $ |
2020-08 | 160,16 тыс. $ | 46,83 тыс. $ | 38,06 тыс. $ | 0 $ | 3,26 тыс. $ |
2020-09 | 36,14 тыс. $ | 22,82 тыс. $ | 31,91 тыс. $ | 56,74 тыс. $ | 13,02 тыс. $ |
2020-10 | 19,41 тыс. $ | 58,85 тыс. $ | 29,36 тыс. $ | 60,65 тыс. $ | 15,34 тыс. $ |
2020-11 | 26,49 тыс. $ | 87,58 тыс. $ | 69,94 тыс. $ | 38,19 тыс. $ | 3,28 тыс. $ |
2020-12 | 20,21 тыс. $ | 50,24 тыс. $ | 53,86 тыс. $ | 5,43 тыс. $ | 2,28 тыс. $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.