
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Марокко в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Марокко за 2020 год составил 12,52 тыс. $ при массе груза 1,45 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Марокко с ярко выраженной (151,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 5,97 тыс. до 16,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 345,05 | 0,02 |
2020-04 | 46,56 | 0,01 |
2020-06 | 72,96 | 0,01 |
2020-07 | 1,62 тыс. | 0,11 |
2020-08 | 4,44 тыс. | 0,56 |
2020-09 | 172,77 | 0,02 |
2020-10 | 1,03 тыс. | 0,12 |
2020-11 | 4,4 тыс. | 0,56 |
2020-12 | 404,6 | 0,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 16,05 тыс. |
2020-04 | 5,97 тыс. |
2020-06 | 6,66 тыс. |
2020-07 | 14,64 тыс. |
2020-08 | 7,96 тыс. |
2020-09 | 6,98 тыс. |
2020-10 | 8,66 тыс. |
2020-11 | 7,9 тыс. |
2020-12 | 9,32 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 89,36%, доля по массе - 90,90%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (10,64% стоимости, 9,10% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 11,19 тыс. $ | 1,32 тонн | 89,36% | 90,90% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,33 тыс. $ | 0,13 тонн | 10,64% | 9,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 345,05 $ |
2020-04 | 0 $ | 46,56 $ |
2020-06 | 0 $ | 72,96 $ |
2020-07 | 1,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 88,68 $ | 84,09 $ |
2020-10 | 853,65 $ | 173,69 $ |
2020-11 | 4,19 тыс. $ | 204,64 $ |
2020-12 | 0 $ | 404,6 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 89,36%, доля по массе - 90,90%), Московская область (10,64% стоимости, 9,10% массы) - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Марокко в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 11,19 тыс. $ | 1,32 тонн | 89,36% | 90,90% |
Московская область | 1,33 тыс. $ | 0,13 тонн | 10,64% | 9,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область |
---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 345,05 $ |
2020-04 | 0 $ | 46,56 $ |
2020-06 | 0 $ | 72,96 $ |
2020-07 | 1,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 88,68 $ | 84,09 $ |
2020-10 | 853,65 $ | 173,69 $ |
2020-11 | 4,19 тыс. $ | 204,64 $ |
2020-12 | 0 $ | 404,6 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других