Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Литвы в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Литвы за 2020 год составил 319,41 тыс. $ при массе груза 118,86 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Литвы с ярко выраженной (46,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 2,6 тыс. до 2,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,12 тыс. | 5,22 |
2020-02 | 41,32 тыс. | 14,83 |
2020-03 | 22,49 тыс. | 8,51 |
2020-04 | 16,68 тыс. | 5,95 |
2020-05 | 15 тыс. | 5,71 |
2020-06 | 25,52 тыс. | 9,61 |
2020-07 | 36,34 тыс. | 13,44 |
2020-08 | 39,67 тыс. | 14,96 |
2020-09 | 48,11 тыс. | 18,25 |
2020-10 | 26,46 тыс. | 10,17 |
2020-11 | 29,15 тыс. | 10,87 |
2020-12 | 3,55 тыс. | 1,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,9 тыс. |
2020-02 | 2,79 тыс. |
2020-03 | 2,64 тыс. |
2020-04 | 2,8 тыс. |
2020-05 | 2,63 тыс. |
2020-06 | 2,66 тыс. |
2020-07 | 2,7 тыс. |
2020-08 | 2,65 тыс. |
2020-09 | 2,64 тыс. |
2020-10 | 2,6 тыс. |
2020-11 | 2,68 тыс. |
2020-12 | 2,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 93,72%, доля по массе - 93,88%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (6,28% стоимости, 6,12% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 299,35 тыс. $ | 111,58 тонн | 93,72% | 93,88% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 20,06 тыс. $ | 7,28 тонн | 6,28% | 6,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 14,59 тыс. $ | 526,14 $ |
2020-02 | 33,6 тыс. $ | 7,72 тыс. $ |
2020-03 | 22,07 тыс. $ | 420,24 $ |
2020-04 | 15,46 тыс. $ | 1,22 тыс. $ |
2020-05 | 14,81 тыс. $ | 188,12 $ |
2020-06 | 23,96 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-07 | 34,67 тыс. $ | 1,67 тыс. $ |
2020-08 | 36,95 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-09 | 47,3 тыс. $ | 805,24 $ |
2020-10 | 24,47 тыс. $ | 1,99 тыс. $ |
2020-11 | 28,2 тыс. $ | 954,39 $ |
2020-12 | 3,25 тыс. $ | 296,55 $ |
Региональная структура импорта
Кировская область (доля по стоимости - 83,92%, доля по массе - 81,56%), Калининградская область (12,11% стоимости, 14,80% массы), Москва (2,97% стоимости, 2,09% массы), Московская область и Псковская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Литвы в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Кировская область | 268,05 тыс. $ | 96,95 тонн | 83,92% | 81,56% |
Калининградская область | 38,68 тыс. $ | 17,59 тонн | 12,11% | 14,80% |
Москва | 9,48 тыс. $ | 2,49 тонн | 2,97% | 2,09% |
Московская область | 1,49 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,47% | 0,69% |
Псковская область | 1,49 тыс. $ | 0,9 тонн | 0,47% | 0,75% |
Смоленская область | 225,6 $ | 0,11 тонн | 0,07% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Кировская область | Калининградская область | Москва | Московская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,51 тыс. $ | 467,8 $ | 0 $ | 101,19 $ | 0 $ |
2020-02 | 27,68 тыс. $ | 4,04 тыс. $ | 9,48 тыс. $ | 0 $ | 112,4 $ |
2020-03 | 19,58 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 47,46 $ |
2020-04 | 15,95 тыс. $ | 666,03 $ | 0 $ | 64,53 $ | 0 $ |
2020-05 | 9,1 тыс. $ | 5,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 825,01 $ |
2020-06 | 20,18 тыс. $ | 5,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 31,36 тыс. $ | 4,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 334,16 $ |
2020-08 | 33,08 тыс. $ | 5,64 тыс. $ | 0 $ | 949,79 $ | 0 $ |
2020-09 | 47,29 тыс. $ | 539,5 $ | 0 $ | 93,6 $ | 0 $ |
2020-10 | 23,06 тыс. $ | 2,95 тыс. $ | 0 $ | 281,79 $ | 169,35 $ |
2020-11 | 23,28 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,98 тыс. $ | 574,81 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.