Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Италии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Италии за 2020 год составил 29,7 млн. $ при массе груза 4 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Италии с сильно выраженной (32,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 6,9 тыс. до 11,65 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,26 млн. | 108,4 |
2020-02 | 1,82 млн. | 262,25 |
2020-03 | 2,78 млн. | 402,76 |
2020-04 | 2,18 млн. | 282,24 |
2020-05 | 1,41 млн. | 179,77 |
2020-06 | 1,63 млн. | 221,5 |
2020-07 | 3,14 млн. | 452,29 |
2020-08 | 3,01 млн. | 393,19 |
2020-09 | 3,84 млн. | 556,68 |
2020-10 | 3,38 млн. | 482,2 |
2020-11 | 2,94 млн. | 390,29 |
2020-12 | 2,29 млн. | 267,73 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,65 тыс. |
2020-02 | 6,92 тыс. |
2020-03 | 6,91 тыс. |
2020-04 | 7,73 тыс. |
2020-05 | 7,84 тыс. |
2020-06 | 7,36 тыс. |
2020-07 | 6,95 тыс. |
2020-08 | 7,65 тыс. |
2020-09 | 6,9 тыс. |
2020-10 | 7,02 тыс. |
2020-11 | 7,54 тыс. |
2020-12 | 8,57 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 77,18%, доля по массе - 79,26%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (22,82% стоимости, 20,74% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 22,92 млн. $ | 3,17 тыс. тонн | 77,18% | 79,26% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 6,78 млн. $ | 829,56 тонн | 22,82% | 20,74% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 1 млн. $ | 261,72 тыс. $ |
2020-02 | 1,25 млн. $ | 563,98 тыс. $ |
2020-03 | 2,11 млн. $ | 671,72 тыс. $ |
2020-04 | 1,85 млн. $ | 333,67 тыс. $ |
2020-05 | 1,09 млн. $ | 323,53 тыс. $ |
2020-06 | 1,16 млн. $ | 473,03 тыс. $ |
2020-07 | 2,52 млн. $ | 623,61 тыс. $ |
2020-08 | 2,33 млн. $ | 683,05 тыс. $ |
2020-09 | 3,14 млн. $ | 697,16 тыс. $ |
2020-10 | 2,43 млн. $ | 956,17 тыс. $ |
2020-11 | 2,19 млн. $ | 752,87 тыс. $ |
2020-12 | 1,86 млн. $ | 435,3 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,70%, доля по массе - 50,30%), Московская область (15,18% стоимости, 14,07% массы), Самарская область (8,26% стоимости, 8,65% массы), Кемеровская область и Калужская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 13,87 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 46,70% | 50,30% |
Московская область | 4,51 млн. $ | 562,51 тонн | 15,18% | 14,07% |
Самарская область | 2,45 млн. $ | 345,94 тонн | 8,26% | 8,65% |
Кемеровская область | 1,99 млн. $ | 259,45 тонн | 6,69% | 6,49% |
Калужская область | 1,86 млн. $ | 120,07 тонн | 6,27% | 3,00% |
Санкт-Петербург | 1,41 млн. $ | 192 тонн | 4,76% | 4,80% |
Ростовская область | 872,89 тыс. $ | 120,44 тонн | 2,94% | 3,01% |
Нижегородская область | 644,17 тыс. $ | 69,77 тонн | 2,17% | 1,74% |
Республика Татарстан | 529,07 тыс. $ | 50,23 тонн | 1,78% | 1,26% |
Челябинская область | 452,32 тыс. $ | 44,86 тонн | 1,52% | 1,12% |
Калининградская область | 445,85 тыс. $ | 101,24 тонн | 1,50% | 2,53% |
Новосибирская область | 422,46 тыс. $ | 87,49 тонн | 1,42% | 2,19% |
Свердловская область | 108,21 тыс. $ | 7,52 тонн | 0,36% | 0,19% |
Воронежская область | 57,05 тыс. $ | 13,1 тонн | 0,19% | 0,33% |
Приморский край | 51,75 тыс. $ | 11,6 тонн | 0,17% | 0,29% |
Республика Карелия | 7,73 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,03% | 0,01% |
Ставропольский край | 6,62 тыс. $ | 1,03 тонн | 0,02% | 0,03% |
Краснодарский край | 2,85 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,00% |
Орловская область | 1,59 тыс. $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тверская область | 1,36 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 5 регионов | 2,53 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Самарская область | Кемеровская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 699,87 тыс. $ | 155,07 тыс. $ | 143,44 тыс. $ | 64,24 тыс. $ | 253,34 $ |
2020-02 | 905,19 тыс. $ | 246,25 тыс. $ | 230,17 тыс. $ | 112,89 тыс. $ | 482,45 $ |
2020-03 | 1,62 млн. $ | 535,71 тыс. $ | 131,83 тыс. $ | 137,44 тыс. $ | 39,36 $ |
2020-04 | 1,04 млн. $ | 395,66 тыс. $ | 92,36 тыс. $ | 93,03 тыс. $ | 123,14 тыс. $ |
2020-05 | 725,89 тыс. $ | 121,43 тыс. $ | 162,66 тыс. $ | 105,35 тыс. $ | 62,73 тыс. $ |
2020-06 | 670,95 тыс. $ | 113,53 тыс. $ | 251,2 тыс. $ | 141,39 тыс. $ | 177,18 тыс. $ |
2020-07 | 1,43 млн. $ | 624,53 тыс. $ | 171,42 тыс. $ | 279,66 тыс. $ | 286,08 тыс. $ |
2020-08 | 1,31 млн. $ | 480,4 тыс. $ | 214,62 тыс. $ | 208,57 тыс. $ | 279,3 тыс. $ |
2020-09 | 1,76 млн. $ | 637,83 тыс. $ | 229,88 тыс. $ | 348,04 тыс. $ | 297,35 тыс. $ |
2020-10 | 1,58 млн. $ | 428,3 тыс. $ | 432,85 тыс. $ | 174,9 тыс. $ | 233,9 тыс. $ |
2020-11 | 1,17 млн. $ | 350,32 тыс. $ | 323,26 тыс. $ | 220,58 тыс. $ | 242,44 тыс. $ |
2020-12 | 955,68 тыс. $ | 417,7 тыс. $ | 68,86 тыс. $ | 102,04 тыс. $ | 157,81 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.