Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Индонезии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Индонезии за 2020 год составил 4,75 млн. $ при массе груза 853,4 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Индонезии с ярко выраженной (50,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 5,21 тыс. до 6,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 513,46 тыс. | 93,16 |
2020-02 | 524,13 тыс. | 94,76 |
2020-03 | 807,8 тыс. | 142,8 |
2020-04 | 538,65 тыс. | 99,43 |
2020-05 | 286,38 тыс. | 47,38 |
2020-06 | 110,74 тыс. | 17,5 |
2020-07 | 103,11 тыс. | 17,04 |
2020-08 | 196,9 тыс. | 36,43 |
2020-09 | 420,36 тыс. | 80,61 |
2020-10 | 544,49 тыс. | 98 |
2020-11 | 259,58 тыс. | 48,45 |
2020-12 | 441,66 тыс. | 77,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,51 тыс. |
2020-02 | 5,53 тыс. |
2020-03 | 5,66 тыс. |
2020-04 | 5,42 тыс. |
2020-05 | 6,04 тыс. |
2020-06 | 6,33 тыс. |
2020-07 | 6,05 тыс. |
2020-08 | 5,4 тыс. |
2020-09 | 5,21 тыс. |
2020-10 | 5,56 тыс. |
2020-11 | 5,36 тыс. |
2020-12 | 5,67 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 88,77%, доля по массе - 88,68%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (11,23% стоимости, 11,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 4,21 млн. $ | 756,79 тонн | 88,77% | 88,68% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 533,33 тыс. $ | 96,61 тонн | 11,23% | 11,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 459,06 тыс. $ | 54,41 тыс. $ |
2020-02 | 483,69 тыс. $ | 40,44 тыс. $ |
2020-03 | 737,92 тыс. $ | 69,88 тыс. $ |
2020-04 | 504,24 тыс. $ | 34,41 тыс. $ |
2020-05 | 238,28 тыс. $ | 48,1 тыс. $ |
2020-06 | 93,33 тыс. $ | 17,41 тыс. $ |
2020-07 | 82 тыс. $ | 21,11 тыс. $ |
2020-08 | 160,3 тыс. $ | 36,6 тыс. $ |
2020-09 | 377,01 тыс. $ | 43,35 тыс. $ |
2020-10 | 480,85 тыс. $ | 63,65 тыс. $ |
2020-11 | 231,06 тыс. $ | 28,52 тыс. $ |
2020-12 | 366,21 тыс. $ | 75,45 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 30,57%, доля по массе - 37,13%), Москва (22,79% стоимости, 19,92% массы), Новосибирская область (16,91% стоимости, 15,61% массы), Свердловская область и Красноярский край - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Индонезии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,45 млн. $ | 316,86 тонн | 30,57% | 37,13% |
Москва | 1,08 млн. $ | 169,99 тонн | 22,79% | 19,92% |
Новосибирская область | 802,72 тыс. $ | 133,25 тонн | 16,91% | 15,61% |
Свердловская область | 627,11 тыс. $ | 107,81 тонн | 13,21% | 12,63% |
Красноярский край | 446,96 тыс. $ | 72,44 тонн | 9,41% | 8,49% |
Ростовская область | 210,94 тыс. $ | 33,77 тонн | 4,44% | 3,96% |
Приморский край | 121,14 тыс. $ | 18,62 тонн | 2,55% | 2,18% |
Калининградская область | 4,94 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,10% | 0,08% |
Московская область | 169,66 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Новосибирская область | Свердловская область | Красноярский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 226,28 тыс. $ | 101,76 тыс. $ | 80,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 158,43 тыс. $ | 51,03 тыс. $ | 62,43 тыс. $ | 119,8 тыс. $ | 117,5 тыс. $ |
2020-03 | 146,18 тыс. $ | 229,39 тыс. $ | 115,68 тыс. $ | 100,65 тыс. $ | 108,51 тыс. $ |
2020-04 | 113,17 тыс. $ | 114,3 тыс. $ | 106,72 тыс. $ | 96,9 тыс. $ | 107,55 тыс. $ |
2020-05 | 30,38 тыс. $ | 190,65 $ | 232,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 88,78 $ | 110,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 632,78 $ | 101,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 55,27 $ | 112,59 тыс. $ | 0 $ | 84,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 325,64 тыс. $ | 1,15 тыс. $ | 92,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 210,23 тыс. $ | 103,27 тыс. $ | 0 $ | 116,44 тыс. $ | 113,39 тыс. $ |
2020-11 | 98,42 тыс. $ | 48,51 тыс. $ | 112,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 141,84 тыс. $ | 107,36 тыс. $ | 0 $ | 109,09 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт в Индонезию вырос до 292,6 млн. USD.