Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Венгрии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 2,2 млн. $ при массе груза 180,57 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Венгрии с сильно выраженной (27,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 10,24 тыс. до 19,68 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 143,45 тыс. | 14 |
2020-02 | 184,11 тыс. | 14,56 |
2020-03 | 148,56 тыс. | 14,46 |
2020-04 | 112,76 тыс. | 7,98 |
2020-05 | 153,59 тыс. | 14,84 |
2020-06 | 176,67 тыс. | 16,74 |
2020-07 | 192,34 тыс. | 15,1 |
2020-08 | 197,9 тыс. | 18,2 |
2020-09 | 141,8 тыс. | 7,21 |
2020-10 | 301,4 тыс. | 25,88 |
2020-11 | 188,76 тыс. | 12,12 |
2020-12 | 263,39 тыс. | 19,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,24 тыс. |
2020-02 | 12,64 тыс. |
2020-03 | 10,27 тыс. |
2020-04 | 14,13 тыс. |
2020-05 | 10,35 тыс. |
2020-06 | 10,56 тыс. |
2020-07 | 12,74 тыс. |
2020-08 | 10,87 тыс. |
2020-09 | 19,68 тыс. |
2020-10 | 11,65 тыс. |
2020-11 | 15,57 тыс. |
2020-12 | 13,53 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 69,04%, доля по массе - 36,96%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (30,96% стоимости, 63,04% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,52 млн. $ | 66,74 тонн | 69,04% | 36,96% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 682,69 тыс. $ | 113,83 тонн | 30,96% | 63,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 94,53 тыс. $ | 48,92 тыс. $ |
2020-02 | 129,95 тыс. $ | 54,15 тыс. $ |
2020-03 | 97,36 тыс. $ | 51,2 тыс. $ |
2020-04 | 94,06 тыс. $ | 18,69 тыс. $ |
2020-05 | 95,43 тыс. $ | 58,16 тыс. $ |
2020-06 | 99,62 тыс. $ | 77,05 тыс. $ |
2020-07 | 146,09 тыс. $ | 46,24 тыс. $ |
2020-08 | 121,34 тыс. $ | 76,57 тыс. $ |
2020-09 | 125,61 тыс. $ | 16,19 тыс. $ |
2020-10 | 208,61 тыс. $ | 92,79 тыс. $ |
2020-11 | 149,01 тыс. $ | 39,76 тыс. $ |
2020-12 | 160,43 тыс. $ | 102,96 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 48,62%, доля по массе - 62,16%), Московская область (32,86% стоимости, 27,59% массы), Республика Татарстан (11,67% стоимости, 7,10% массы), Ленинградская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,07 млн. $ | 112,24 тонн | 48,62% | 62,16% |
Московская область | 724,45 тыс. $ | 49,82 тонн | 32,86% | 27,59% |
Республика Татарстан | 257,21 тыс. $ | 12,82 тонн | 11,67% | 7,10% |
Ленинградская область | 95,7 тыс. $ | 1,98 тонн | 4,34% | 1,10% |
Челябинская область | 23,52 тыс. $ | 2,82 тонн | 1,07% | 1,56% |
Санкт-Петербург | 13,89 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,63% | 0,35% |
Калужская область | 11,55 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,52% | 0,12% |
Чукотский автономный округ | 5,74 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,26% | 0,02% |
Ульяновская область | 554,19 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Ставропольский край | 65,07 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Краснодарский край | 53,91 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Ленинградская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 47,25 тыс. $ | 84,24 тыс. $ | 33,26 $ | 11,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 78,54 тыс. $ | 62,95 тыс. $ | 20,25 тыс. $ | 16,03 тыс. $ | 6,05 тыс. $ |
2020-03 | 96,7 тыс. $ | 45,5 тыс. $ | 216,12 $ | 5,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 63,29 тыс. $ | 13,8 тыс. $ | 30,8 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 65,09 тыс. $ | 84,83 тыс. $ | 0 $ | 541,28 $ | 2,62 тыс. $ |
2020-06 | 77,47 тыс. $ | 56,99 тыс. $ | 24,93 тыс. $ | 9,01 тыс. $ | 6,04 тыс. $ |
2020-07 | 98,9 тыс. $ | 31,53 тыс. $ | 45,5 тыс. $ | 15,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 108,12 тыс. $ | 63,46 тыс. $ | 18,09 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 4,29 тыс. $ |
2020-09 | 45,79 тыс. $ | 65,28 тыс. $ | 25,75 тыс. $ | 2,97 тыс. $ | 658,6 $ |
2020-10 | 180,61 тыс. $ | 68,89 тыс. $ | 35,15 тыс. $ | 3,15 тыс. $ | 2,92 тыс. $ |
2020-11 | 84,56 тыс. $ | 41,16 тыс. $ | 40,32 тыс. $ | 16,11 тыс. $ | 934,69 $ |
2020-12 | 125,66 тыс. $ | 105,82 тыс. $ | 16,17 тыс. $ | 8,66 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.