Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Финляндии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 433,09 тыс. $ при массе груза 41,77 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Финляндии с ярко выраженной (41,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 7,73 тыс. до 21,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 25,56 тыс. | 1,18 |
2020-02 | 31,28 тыс. | 3,75 |
2020-03 | 41,61 тыс. | 4,41 |
2020-04 | 34,88 тыс. | 2,72 |
2020-05 | 34,23 тыс. | 4,25 |
2020-06 | 39,71 тыс. | 5,05 |
2020-07 | 29,45 тыс. | 2,41 |
2020-08 | 73,44 тыс. | 6,12 |
2020-09 | 29,06 тыс. | 3,05 |
2020-10 | 57,02 тыс. | 5,13 |
2020-11 | 20,61 тыс. | 2,67 |
2020-12 | 16,22 тыс. | 1,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 21,73 тыс. |
2020-02 | 8,34 тыс. |
2020-03 | 9,44 тыс. |
2020-04 | 12,83 тыс. |
2020-05 | 8,06 тыс. |
2020-06 | 7,87 тыс. |
2020-07 | 12,22 тыс. |
2020-08 | 12 тыс. |
2020-09 | 9,53 тыс. |
2020-10 | 11,11 тыс. |
2020-11 | 7,73 тыс. |
2020-12 | 15,56 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 57,46%, доля по массе - 43,88%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (42,54% стоимости, 56,12% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 248,86 тыс. $ | 18,33 тонн | 57,46% | 43,88% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 184,23 тыс. $ | 23,44 тонн | 42,54% | 56,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 15,78 тыс. $ | 9,78 тыс. $ |
2020-02 | 13,81 тыс. $ | 17,47 тыс. $ |
2020-03 | 32,29 тыс. $ | 9,32 тыс. $ |
2020-04 | 22,05 тыс. $ | 12,83 тыс. $ |
2020-05 | 13,24 тыс. $ | 20,99 тыс. $ |
2020-06 | 10,37 тыс. $ | 29,35 тыс. $ |
2020-07 | 14,48 тыс. $ | 14,97 тыс. $ |
2020-08 | 62,79 тыс. $ | 10,65 тыс. $ |
2020-09 | 8,21 тыс. $ | 20,85 тыс. $ |
2020-10 | 43,52 тыс. $ | 13,49 тыс. $ |
2020-11 | 2,99 тыс. $ | 17,62 тыс. $ |
2020-12 | 9,33 тыс. $ | 6,89 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 67,98%, доля по массе - 72,57%), Санкт-Петербург (14,92% стоимости, 15,61% массы), Московская область (11,73% стоимости, 6,48% массы), Республика Карелия и Ростовская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 294,4 тыс. $ | 30,31 тонн | 67,98% | 72,57% |
Санкт-Петербург | 64,62 тыс. $ | 6,52 тонн | 14,92% | 15,61% |
Московская область | 50,79 тыс. $ | 2,7 тонн | 11,73% | 6,48% |
Республика Карелия | 18,77 тыс. $ | 1,78 тонн | 4,33% | 4,26% |
Ростовская область | 3,28 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,76% | 0,96% |
Новгородская область | 971,12 $ | 0,04 тонн | 0,22% | 0,10% |
Самарская область | 179,5 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,02% |
Калининградская область | 78,45 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Республика Карелия | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,79 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 0 $ | 1,51 тыс. $ |
2020-02 | 27,57 тыс. $ | 82,79 $ | 3,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 7,06 тыс. $ | 27,43 тыс. $ | 7,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 26,66 тыс. $ | 351,69 $ | 2,72 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 22,53 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 8,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 20,12 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 6,44 тыс. $ | 5,75 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-07 | 23,19 тыс. $ | 5,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 61,2 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 10,62 тыс. $ | 6,45 тыс. $ | 4,37 тыс. $ | 7,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 51,77 тыс. $ | 235,65 $ | 4,8 тыс. $ | 0 $ | 213,63 $ |
2020-11 | 15,01 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 9,88 тыс. $ | 4,39 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 241,4 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.