Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Испании в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Испании за 2020 год составил 34,88 млн. $ при массе груза 5,31 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Испании с сильно выраженной (30,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 4,9 тыс. до 7,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,17 млн. | 239,32 |
2020-02 | 1,73 млн. | 296,05 |
2020-03 | 3,72 млн. | 608,61 |
2020-04 | 3,71 млн. | 578,3 |
2020-05 | 1,89 млн. | 355,76 |
2020-06 | 2,3 млн. | 343,99 |
2020-07 | 3,17 млн. | 463,43 |
2020-08 | 2,78 млн. | 356,61 |
2020-09 | 3,61 млн. | 480,82 |
2020-10 | 3,74 млн. | 504,54 |
2020-11 | 3,4 млн. | 526,22 |
2020-12 | 3,66 млн. | 553,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,9 тыс. |
2020-02 | 5,84 тыс. |
2020-03 | 6,11 тыс. |
2020-04 | 6,41 тыс. |
2020-05 | 5,32 тыс. |
2020-06 | 6,68 тыс. |
2020-07 | 6,84 тыс. |
2020-08 | 7,8 тыс. |
2020-09 | 7,51 тыс. |
2020-10 | 7,41 тыс. |
2020-11 | 6,47 тыс. |
2020-12 | 6,61 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 86,07%, доля по массе - 79,98%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (13,86% стоимости, 19,94% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,07% стоимости, 0,08% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 30,02 млн. $ | 4,24 тыс. тонн | 86,07% | 79,98% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 4,83 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 13,86% | 19,94% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 23,96 тыс. $ | 4,18 тонн | 0,07% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 964,29 тыс. $ | 198,35 тыс. $ | 9,12 тыс. $ |
2020-02 | 1,38 млн. $ | 345 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,18 млн. $ | 539,4 тыс. $ | 2,64 тыс. $ |
2020-04 | 3,4 млн. $ | 304,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,6 млн. $ | 287,88 тыс. $ | 2,53 тыс. $ |
2020-06 | 1,89 млн. $ | 407,46 тыс. $ | 2,63 тыс. $ |
2020-07 | 2,75 млн. $ | 419,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,38 млн. $ | 403,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 3,2 млн. $ | 407,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,23 млн. $ | 507,29 тыс. $ | 4,58 тыс. $ |
2020-11 | 3 млн. $ | 397,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,05 млн. $ | 614,93 тыс. $ | 2,45 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 48,63%, доля по массе - 39,15%), Санкт-Петербург (19,96% стоимости, 24,34% массы), Московская область (9,71% стоимости, 8,90% массы), Калужская область и Кемеровская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 16,96 млн. $ | 2,08 тыс. тонн | 48,63% | 39,15% |
Санкт-Петербург | 6,96 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 19,96% | 24,34% |
Московская область | 3,39 млн. $ | 472,49 тонн | 9,71% | 8,90% |
Калужская область | 2,14 млн. $ | 594,13 тонн | 6,14% | 11,19% |
Кемеровская область | 1,65 млн. $ | 126,74 тонн | 4,73% | 2,39% |
Ростовская область | 1,28 млн. $ | 157,26 тонн | 3,66% | 2,96% |
Республика Татарстан | 1,24 млн. $ | 462,91 тонн | 3,56% | 8,72% |
Самарская область | 414,97 тыс. $ | 19,94 тонн | 1,19% | 0,38% |
Челябинская область | 255 тыс. $ | 44,62 тонн | 0,73% | 0,84% |
Калининградская область | 215,97 тыс. $ | 26,12 тонн | 0,62% | 0,49% |
Воронежская область | 123,07 тыс. $ | 10,11 тонн | 0,35% | 0,19% |
Новосибирская область | 90,83 тыс. $ | 4,79 тонн | 0,26% | 0,09% |
Нижегородская область | 84,74 тыс. $ | 13,21 тонн | 0,24% | 0,25% |
Ставропольский край | 61,79 тыс. $ | 4,73 тонн | 0,18% | 0,09% |
Свердловская область | 7,2 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,02% | 0,00% |
Приморский край | 5,27 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Калужская область | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 430,15 тыс. $ | 344,66 тыс. $ | 146,38 тыс. $ | 64,82 тыс. $ | 67,49 тыс. $ |
2020-02 | 702,96 тыс. $ | 466,67 тыс. $ | 194,36 тыс. $ | 155,23 тыс. $ | 34,4 тыс. $ |
2020-03 | 1,63 млн. $ | 918,5 тыс. $ | 274,92 тыс. $ | 169,64 тыс. $ | 282,73 тыс. $ |
2020-04 | 1,59 млн. $ | 1,41 млн. $ | 311,65 тыс. $ | 42,56 тыс. $ | 74,11 тыс. $ |
2020-05 | 857,74 тыс. $ | 415,69 тыс. $ | 118,46 тыс. $ | 173,64 тыс. $ | 87,92 тыс. $ |
2020-06 | 1,28 млн. $ | 289,13 тыс. $ | 184,37 тыс. $ | 149,6 тыс. $ | 129,56 тыс. $ |
2020-07 | 1,51 млн. $ | 565,51 тыс. $ | 491,92 тыс. $ | 221,13 тыс. $ | 150,74 тыс. $ |
2020-08 | 1,17 млн. $ | 445,1 тыс. $ | 353,63 тыс. $ | 153,14 тыс. $ | 181,02 тыс. $ |
2020-09 | 2,06 млн. $ | 423,59 тыс. $ | 425,43 тыс. $ | 205,92 тыс. $ | 128,33 тыс. $ |
2020-10 | 1,85 млн. $ | 529,2 тыс. $ | 367,72 тыс. $ | 315,18 тыс. $ | 258,62 тыс. $ |
2020-11 | 1,77 млн. $ | 633,98 тыс. $ | 242,85 тыс. $ | 255,17 тыс. $ | 64,01 тыс. $ |
2020-12 | 2,12 млн. $ | 517,12 тыс. $ | 275,29 тыс. $ | 235,85 тыс. $ | 191,3 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.