Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Дании в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Дании за 2020 год составил 5,81 млн. $ при массе груза 1,71 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Дании с ярко выраженной (44,96%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 2,92 тыс. до 5,05 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 175,02 тыс. | 34,67 |
2020-02 | 581,61 тыс. | 158,95 |
2020-03 | 786,91 тыс. | 252,62 |
2020-04 | 351,34 тыс. | 120,37 |
2020-05 | 172,28 тыс. | 50,66 |
2020-06 | 573,58 тыс. | 177,65 |
2020-07 | 891,03 тыс. | 256,83 |
2020-08 | 519,3 тыс. | 162,48 |
2020-09 | 607,64 тыс. | 173,64 |
2020-10 | 522,17 тыс. | 152,08 |
2020-11 | 373,22 тыс. | 101,6 |
2020-12 | 254,01 тыс. | 66,32 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,05 тыс. |
2020-02 | 3,66 тыс. |
2020-03 | 3,11 тыс. |
2020-04 | 2,92 тыс. |
2020-05 | 3,4 тыс. |
2020-06 | 3,23 тыс. |
2020-07 | 3,47 тыс. |
2020-08 | 3,2 тыс. |
2020-09 | 3,5 тыс. |
2020-10 | 3,43 тыс. |
2020-11 | 3,67 тыс. |
2020-12 | 3,83 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 75,46%, доля по массе - 89,00%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (24,54% стоимости, 11,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 4,38 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 75,46% | 89,00% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,43 млн. $ | 187,85 тонн | 24,54% | 11,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 150,91 тыс. $ | 24,11 тыс. $ |
2020-02 | 386,41 тыс. $ | 195,2 тыс. $ |
2020-03 | 623,13 тыс. $ | 163,78 тыс. $ |
2020-04 | 281,14 тыс. $ | 70,2 тыс. $ |
2020-05 | 129,3 тыс. $ | 42,98 тыс. $ |
2020-06 | 439,17 тыс. $ | 134,41 тыс. $ |
2020-07 | 627,82 тыс. $ | 263,21 тыс. $ |
2020-08 | 420,8 тыс. $ | 98,5 тыс. $ |
2020-09 | 464,7 тыс. $ | 142,95 тыс. $ |
2020-10 | 403,42 тыс. $ | 118,75 тыс. $ |
2020-11 | 258,23 тыс. $ | 115 тыс. $ |
2020-12 | 197,84 тыс. $ | 56,16 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 78,91%, доля по массе - 81,31%), Московская область (10,62% стоимости, 10,32% массы), Санкт-Петербург (8,50% стоимости, 6,66% массы), Ростовская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Дании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 4,58 млн. $ | 1,39 тыс. тонн | 78,91% | 81,31% |
Московская область | 616,96 тыс. $ | 176,25 тонн | 10,62% | 10,32% |
Санкт-Петербург | 493,75 тыс. $ | 113,69 тонн | 8,50% | 6,66% |
Ростовская область | 57,72 тыс. $ | 23,81 тонн | 0,99% | 1,39% |
Калининградская область | 26,71 тыс. $ | 4,76 тонн | 0,46% | 0,28% |
Кемеровская область | 15,72 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,27% | 0,01% |
Воронежская область | 11,18 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,19% | 0,03% |
Калужская область | 1,53 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,03% | 0,00% |
Ставропольский край | 864,81 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ленинградская область | 529,06 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Челябинская область | 18,08 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Ростовская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 104,83 тыс. $ | 49,74 тыс. $ | 19,65 тыс. $ | 0 $ | 225,63 $ |
2020-02 | 551,62 тыс. $ | 3,82 тыс. $ | 21,49 тыс. $ | 0 $ | 4,19 тыс. $ |
2020-03 | 621,04 тыс. $ | 70,5 тыс. $ | 37,11 тыс. $ | 57,68 тыс. $ | 14,72 $ |
2020-04 | 289,36 тыс. $ | 34,63 тыс. $ | 26,06 тыс. $ | 0 $ | 634,17 $ |
2020-05 | 109,22 тыс. $ | 47,11 тыс. $ | 15,48 тыс. $ | 0 $ | 70,08 $ |
2020-06 | 474,5 тыс. $ | 91 $ | 90,48 тыс. $ | 0 $ | 7,35 тыс. $ |
2020-07 | 673,29 тыс. $ | 78,51 тыс. $ | 136,62 тыс. $ | 37,81 $ | 582,92 $ |
2020-08 | 396,11 тыс. $ | 96,51 тыс. $ | 18,58 тыс. $ | 0 $ | 4,34 тыс. $ |
2020-09 | 540,99 тыс. $ | 54,86 тыс. $ | 8,53 тыс. $ | 0 $ | 932,19 $ |
2020-10 | 399,5 тыс. $ | 51,86 тыс. $ | 57,23 тыс. $ | 0 $ | 19,37 $ |
2020-11 | 272,19 тыс. $ | 49,21 тыс. $ | 41,16 тыс. $ | 0 $ | 8,28 тыс. $ |
2020-12 | 150,46 тыс. $ | 80,09 тыс. $ | 21,37 тыс. $ | 0 $ | 68,68 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт в Данию вырос до 953,75 млн. USD.