Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Германии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Германии за 2020 год составил 81,02 млн. $ при массе груза 12,33 тыс. тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Германии с сильно выраженной (26,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 5,73 тыс. до 7,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,97 млн. | 708,81 |
2020-02 | 5,74 млн. | 878,9 |
2020-03 | 8 млн. | 1,28 тыс. |
2020-04 | 6,02 млн. | 884,75 |
2020-05 | 3,87 млн. | 656,57 |
2020-06 | 4,98 млн. | 868,88 |
2020-07 | 7,5 млн. | 1,2 тыс. |
2020-08 | 7,42 млн. | 1,08 тыс. |
2020-09 | 7,61 млн. | 1,17 тыс. |
2020-10 | 10,01 млн. | 1,49 тыс. |
2020-11 | 9,32 млн. | 1,27 тыс. |
2020-12 | 5,58 млн. | 837,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,02 тыс. |
2020-02 | 6,54 тыс. |
2020-03 | 6,25 тыс. |
2020-04 | 6,81 тыс. |
2020-05 | 5,9 тыс. |
2020-06 | 5,73 тыс. |
2020-07 | 6,26 тыс. |
2020-08 | 6,87 тыс. |
2020-09 | 6,52 тыс. |
2020-10 | 6,71 тыс. |
2020-11 | 7,31 тыс. |
2020-12 | 6,67 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 91,91%, доля по массе - 95,54%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (8,09% стоимости, 4,46% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 74,47 млн. $ | 11,78 тыс. тонн | 91,91% | 95,54% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 6,55 млн. $ | 549,39 тонн | 8,09% | 4,46% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 4,54 млн. $ | 433,56 тыс. $ |
2020-02 | 5,08 млн. $ | 662,88 тыс. $ |
2020-03 | 7,09 млн. $ | 911,24 тыс. $ |
2020-04 | 5,61 млн. $ | 415,58 тыс. $ |
2020-05 | 3,48 млн. $ | 390,46 тыс. $ |
2020-06 | 4,66 млн. $ | 323,49 тыс. $ |
2020-07 | 6,97 млн. $ | 526,79 тыс. $ |
2020-08 | 6,87 млн. $ | 546,75 тыс. $ |
2020-09 | 7,04 млн. $ | 564,98 тыс. $ |
2020-10 | 9,28 млн. $ | 724,14 тыс. $ |
2020-11 | 8,7 млн. $ | 610,62 тыс. $ |
2020-12 | 5,14 млн. $ | 440,45 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 47,97%, доля по массе - 39,16%), Калужская область (17,84% стоимости, 29,75% массы), Калининградская область (9,23% стоимости, 10,40% массы), Нижегородская область и Московская область - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 38,87 млн. $ | 4,83 тыс. тонн | 47,97% | 39,16% |
Калужская область | 14,46 млн. $ | 3,67 тыс. тонн | 17,84% | 29,75% |
Калининградская область | 7,48 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 9,23% | 10,40% |
Нижегородская область | 5,42 млн. $ | 847,16 тонн | 6,69% | 6,87% |
Московская область | 4,3 млн. $ | 661,49 тонн | 5,30% | 5,37% |
Самарская область | 3,6 млн. $ | 238,99 тонн | 4,44% | 1,94% |
Республика Татарстан | 3,04 млн. $ | 107,35 тонн | 3,75% | 0,87% |
Санкт-Петербург | 1,99 млн. $ | 425,75 тонн | 2,46% | 3,45% |
Ростовская область | 558,06 тыс. $ | 115,82 тонн | 0,69% | 0,94% |
Ставропольский край | 426,41 тыс. $ | 87,19 тонн | 0,53% | 0,71% |
Челябинская область | 415,18 тыс. $ | 20,9 тонн | 0,51% | 0,17% |
Томская область | 98,52 тыс. $ | 19,3 тонн | 0,12% | 0,16% |
Орловская область | 86,91 тыс. $ | 2,12 тонн | 0,11% | 0,02% |
Воронежская область | 79,63 тыс. $ | 7,8 тонн | 0,10% | 0,06% |
Курганская область | 54,51 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,07% | 0,00% |
Ленинградская область | 53,02 тыс. $ | 7,12 тонн | 0,07% | 0,06% |
Свердловская область | 17,38 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,02% | 0,00% |
Кемеровская область | 14,09 тыс. $ | 1,11 тонн | 0,02% | 0,01% |
Республика Карелия | 11,97 тыс. $ | 3,33 тонн | 0,01% | 0,03% |
Магаданская область | 9,92 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 13 регионов | 44,62 тыс. $ | 4,56 тонн | 0,06% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Калининградская область | Нижегородская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,06 млн. $ | 974,2 тыс. $ | 422,2 тыс. $ | 522,08 тыс. $ | 152,05 тыс. $ |
2020-02 | 2,51 млн. $ | 1,16 млн. $ | 361,91 тыс. $ | 650,83 тыс. $ | 255,93 тыс. $ |
2020-03 | 3,38 млн. $ | 1,23 млн. $ | 815,76 тыс. $ | 825,03 тыс. $ | 483,71 тыс. $ |
2020-04 | 3,13 млн. $ | 532,35 тыс. $ | 631,21 тыс. $ | 757,15 тыс. $ | 439,39 тыс. $ |
2020-05 | 1,66 млн. $ | 653,86 тыс. $ | 342,65 тыс. $ | 481,26 тыс. $ | 284,36 тыс. $ |
2020-06 | 2,16 млн. $ | 1,29 млн. $ | 224,72 тыс. $ | 418,67 тыс. $ | 329,81 тыс. $ |
2020-07 | 3,58 млн. $ | 1,72 млн. $ | 637,05 тыс. $ | 366,65 тыс. $ | 464,34 тыс. $ |
2020-08 | 3,72 млн. $ | 838,43 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 385,56 тыс. $ | 466,21 тыс. $ |
2020-09 | 3,43 млн. $ | 1,51 млн. $ | 803,88 тыс. $ | 294,29 тыс. $ | 408,42 тыс. $ |
2020-10 | 5,67 млн. $ | 1,69 млн. $ | 871,01 тыс. $ | 78,82 тыс. $ | 406,54 тыс. $ |
2020-11 | 5,13 млн. $ | 1,72 млн. $ | 730,64 тыс. $ | 193,81 тыс. $ | 303,62 тыс. $ |
2020-12 | 2,44 млн. $ | 1,14 млн. $ | 600,84 тыс. $ | 445,6 тыс. $ | 303,83 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.