![](/pics/logo.png)
Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Китая в Тюменскую область
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Тюменскую область из Китая за 2020 год составил 50,19 тыс. $ при массе груза 20,77 тонн. Тюменская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Китая с ярко выраженной (105,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 1,6 тыс. до 4,23 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,19 тыс. | 1,27 |
2020-02 | 168,26 | 0,06 |
2020-04 | 346,16 | 0,08 |
2020-05 | 5,19 тыс. | 1,84 |
2020-07 | 6,26 тыс. | 1,8 |
2020-08 | 1,99 тыс. | 1,23 |
2020-09 | 10,3 тыс. | 6,45 |
2020-10 | 11,36 тыс. | 4,29 |
2020-11 | 11,37 тыс. | 3,74 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,51 тыс. |
2020-02 | 2,85 тыс. |
2020-04 | 4,23 тыс. |
2020-05 | 2,82 тыс. |
2020-07 | 3,47 тыс. |
2020-08 | 1,62 тыс. |
2020-09 | 1,6 тыс. |
2020-10 | 2,65 тыс. |
2020-11 | 3,05 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 52,87%, доля по массе - 51,28%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (47,13% стоимости, 48,72% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 26,53 тыс. $ | 10,65 тонн | 52,87% | 51,28% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 23,65 тыс. $ | 10,12 тонн | 47,13% | 48,72% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 1,27 тыс. $ | 1,93 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 168,26 $ |
2020-04 | 0 $ | 346,16 $ |
2020-05 | 3,91 тыс. $ | 1,28 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 6,26 тыс. $ |
2020-08 | 627,04 $ | 1,36 тыс. $ |
2020-09 | 3,99 тыс. $ | 6,31 тыс. $ |
2020-10 | 10,47 тыс. $ | 893,3 $ |
2020-11 | 6,27 тыс. $ | 5,1 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.