Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Канады в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Канады за 2020 год составил 77,71 тыс. $ при массе груза 4,37 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Канады с ярко выраженной (86,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 6,42 тыс. до 38,63 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,85 тыс. | 0,38 |
2020-02 | 2,34 тыс. | 0,17 |
2020-03 | 11,18 тыс. | 0,49 |
2020-04 | 11,9 тыс. | 0,42 |
2020-05 | 696,64 | 0,09 |
2020-06 | 19,58 тыс. | 0,68 |
2020-07 | 11,83 тыс. | 0,31 |
2020-08 | 3,79 тыс. | 0,42 |
2020-09 | 1,8 тыс. | 0,27 |
2020-10 | 1,35 тыс. | 0,21 |
2020-11 | 4,93 тыс. | 0,58 |
2020-12 | 5,47 тыс. | 0,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,42 тыс. |
2020-02 | 13,64 тыс. |
2020-03 | 22,64 тыс. |
2020-04 | 28,25 тыс. |
2020-05 | 7,52 тыс. |
2020-06 | 28,63 тыс. |
2020-07 | 38,63 тыс. |
2020-08 | 9,09 тыс. |
2020-09 | 6,77 тыс. |
2020-10 | 6,42 тыс. |
2020-11 | 8,45 тыс. |
2020-12 | 15,9 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 79,34%, доля по массе - 59,02%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (20,66% стоимости, 40,98% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 61,65 тыс. $ | 2,58 тонн | 79,34% | 59,02% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 16,06 тыс. $ | 1,79 тонн | 20,66% | 40,98% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 2,55 тыс. $ | 299,2 $ |
2020-02 | 2,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 10,58 тыс. $ | 599,87 $ |
2020-04 | 10,29 тыс. $ | 1,61 тыс. $ |
2020-05 | 680,85 $ | 15,79 $ |
2020-06 | 16,7 тыс. $ | 2,89 тыс. $ |
2020-07 | 10,59 тыс. $ | 1,24 тыс. $ |
2020-08 | 1,75 тыс. $ | 2,04 тыс. $ |
2020-09 | 1,32 тыс. $ | 475,23 $ |
2020-10 | 1,15 тыс. $ | 200,76 $ |
2020-11 | 3,33 тыс. $ | 1,59 тыс. $ |
2020-12 | 371,7 $ | 5,1 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 77,61%, доля по массе - 40,14%), Московская область (7,22% стоимости, 16,95% массы), Республика Татарстан (4,90% стоимости, 9,11% массы), Ленинградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Канады в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 60,31 тыс. $ | 1,76 тонн | 77,61% | 40,14% |
Московская область | 5,61 тыс. $ | 0,74 тонн | 7,22% | 16,95% |
Республика Татарстан | 3,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 4,90% | 9,11% |
Ленинградская область | 3,61 тыс. $ | 1,01 тонн | 4,65% | 23,08% |
Санкт-Петербург | 1,44 тыс. $ | 0,25 тонн | 1,86% | 5,72% |
Тверская область | 1,22 тыс. $ | 0,06 тонн | 1,57% | 1,31% |
Смоленская область | 711,97 $ | 0,01 тонн | 0,92% | 0,14% |
Калининградская область | 631,12 $ | 0,13 тонн | 0,81% | 3,07% |
Ростовская область | 332,76 $ | 0,02 тонн | 0,43% | 0,49% |
Приморский край | 30,72 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Ленинградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,47 тыс. $ | 406,48 $ | 972,3 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,23 тыс. $ | 405,18 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 10,01 тыс. $ | 562,46 $ | 0 $ | 0 $ | 605,69 $ |
2020-04 | 10,6 тыс. $ | 72,3 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 241,68 $ | 286,73 $ | 168,23 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 16,85 тыс. $ | 89,53 $ | 1,07 тыс. $ | 847,44 $ | 391,22 $ |
2020-07 | 10,71 тыс. $ | 542,28 $ | 487,03 $ | 0 $ | 90,26 $ |
2020-08 | 1,3 тыс. $ | 731,02 $ | 435,82 $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 733 $ | 425,34 $ | 436,92 $ | 0 $ | 10,76 $ |
2020-10 | 108,42 $ | 934,73 $ | 115,48 $ | 0 $ | 6,38 $ |
2020-11 | 2,29 тыс. $ | 940,34 $ | 116,47 $ | 1,46 тыс. $ | 116,41 $ |
2020-12 | 4,78 тыс. $ | 217,19 $ | 0 $ | 0 $ | 221,74 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. экспорт в Канаду вырос до 466,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.