Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Беларуси в Псковскую область
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Псковскую область из Беларуси за 2020 год составил 62,58 тыс. $ при массе груза 79,01 тонн. Псковская область импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Беларуси с ярко выраженной (101,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 629,76 до 1,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 20,86 тыс. | 28,26 |
2020-02 | 1,69 тыс. | 1,08 |
2020-03 | 2,38 тыс. | 3,33 |
2020-04 | 3,83 тыс. | 4,54 |
2020-05 | 1,48 тыс. | 1,78 |
2020-06 | 1,27 тыс. | 1,15 |
2020-07 | 10,51 тыс. | 13,56 |
2020-08 | 5,3 тыс. | 7,71 |
2020-09 | 5,47 тыс. | 6,45 |
2020-10 | 4,3 тыс. | 6,83 |
2020-11 | 2,06 тыс. | 1,8 |
2020-12 | 3,43 тыс. | 2,51 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 738,17 |
2020-02 | 1,56 тыс. |
2020-03 | 714,88 |
2020-04 | 843,54 |
2020-05 | 831,89 |
2020-06 | 1,1 тыс. |
2020-07 | 774,8 |
2020-08 | 686,68 |
2020-09 | 847,28 |
2020-10 | 629,76 |
2020-11 | 1,15 тыс. |
2020-12 | 1,36 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 73,86%, доля по массе - 71,56%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (26,14% стоимости, 28,44% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 46,22 тыс. $ | 56,54 тонн | 73,86% | 71,56% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 16,36 тыс. $ | 22,47 тонн | 26,14% | 28,44% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 16,77 тыс. $ | 4,09 тыс. $ |
2020-02 | 1 тыс. $ | 686,86 $ |
2020-03 | 354,86 $ | 2,02 тыс. $ |
2020-04 | 3,24 тыс. $ | 591,2 $ |
2020-05 | 371,37 $ | 1,11 тыс. $ |
2020-06 | 447,06 $ | 825,17 $ |
2020-07 | 10,43 тыс. $ | 73,92 $ |
2020-08 | 3,99 тыс. $ | 1,31 тыс. $ |
2020-09 | 4,9 тыс. $ | 571,21 $ |
2020-10 | 964,84 $ | 3,34 тыс. $ |
2020-11 | 1,16 тыс. $ | 901,57 $ |
2020-12 | 2,59 тыс. $ | 833,53 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.