Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Бразилии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 145,19 тыс. $ при массе груза 30,94 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Бразилии с ярко выраженной (74,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 3,21 тыс. до 8,13 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,24 тыс. | 0,74 |
2020-02 | 13,23 тыс. | 1,67 |
2020-03 | 34,66 тыс. | 10,8 |
2020-04 | 2,45 тыс. | 0,41 |
2020-05 | 5,88 тыс. | 0,8 |
2020-06 | 10,48 тыс. | 1,29 |
2020-07 | 7,03 тыс. | 1,14 |
2020-08 | 24,16 тыс. | 6,46 |
2020-09 | 17,49 тыс. | 3,19 |
2020-10 | 13,28 тыс. | 2,62 |
2020-11 | 4,38 тыс. | 0,65 |
2020-12 | 6,9 тыс. | 1,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,12 тыс. |
2020-02 | 7,93 тыс. |
2020-03 | 3,21 тыс. |
2020-04 | 5,99 тыс. |
2020-05 | 7,37 тыс. |
2020-06 | 8,13 тыс. |
2020-07 | 6,17 тыс. |
2020-08 | 3,74 тыс. |
2020-09 | 5,49 тыс. |
2020-10 | 5,06 тыс. |
2020-11 | 6,79 тыс. |
2020-12 | 5,82 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 78,84%, доля по массе - 82,66%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (21,16% стоимости, 17,34% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 114,47 тыс. $ | 25,58 тонн | 78,84% | 82,66% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 30,72 тыс. $ | 5,36 тонн | 21,16% | 17,34% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 4,37 тыс. $ | 873,31 $ |
2020-02 | 10,85 тыс. $ | 2,38 тыс. $ |
2020-03 | 21,13 тыс. $ | 13,53 тыс. $ |
2020-04 | 1,84 тыс. $ | 608,81 $ |
2020-05 | 5,84 тыс. $ | 38,49 $ |
2020-06 | 9,01 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
2020-07 | 5,98 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
2020-08 | 16,63 тыс. $ | 7,53 тыс. $ |
2020-09 | 16,44 тыс. $ | 1,05 тыс. $ |
2020-10 | 12,21 тыс. $ | 1,07 тыс. $ |
2020-11 | 3,59 тыс. $ | 793,68 $ |
2020-12 | 6,57 тыс. $ | 329,69 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 35,09%, доля по массе - 49,42%), Московская область (32,19% стоимости, 21,95% массы), Калужская область (20,48% стоимости, 17,50% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 50,94 тыс. $ | 15,29 тонн | 35,09% | 49,42% |
Московская область | 46,73 тыс. $ | 6,79 тонн | 32,19% | 21,95% |
Калужская область | 29,74 тыс. $ | 5,42 тонн | 20,48% | 17,50% |
Санкт-Петербург | 11,11 тыс. $ | 2,71 тонн | 7,65% | 8,77% |
Республика Татарстан | 4,02 тыс. $ | 0,32 тонн | 2,77% | 1,03% |
Ленинградская область | 1,34 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,93% | 1,08% |
Калининградская область | 478,88 $ | 0,06 тонн | 0,33% | 0,19% |
Омская область | 338,07 $ | 0 тонн | 0,23% | 0,00% |
Ульяновская область | 258,2 $ | 0 тонн | 0,18% | 0,01% |
Воронежская область | 225,21 $ | 0,01 тонн | 0,16% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,5 тыс. $ | 527,37 $ | 0 $ | 0 $ | 1,22 тыс. $ |
2020-02 | 2,54 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 393,99 $ |
2020-03 | 31,08 тыс. $ | 2,36 тыс. $ | 0 $ | 997,33 $ | 81,98 $ |
2020-04 | 180,3 $ | 90,44 $ | 1,5 тыс. $ | 0 $ | 337,54 $ |
2020-05 | 0 $ | 5,3 тыс. $ | 458,14 $ | 0 $ | 121,82 $ |
2020-06 | 743,47 $ | 7,25 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 0 $ | 343,57 $ |
2020-07 | 0 $ | 3,9 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 0 $ | 269,55 $ |
2020-08 | 12,48 тыс. $ | 4,42 тыс. $ | 5,82 тыс. $ | 0 $ | 340,83 $ |
2020-09 | 15,12 $ | 8,2 тыс. $ | 4,98 тыс. $ | 3,89 тыс. $ | 21,51 $ |
2020-10 | 0 $ | 4,34 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 377,12 $ |
2020-11 | 0 $ | 49,08 $ | 3,88 тыс. $ | 0 $ | 456,59 $ |
2020-12 | 398,59 $ | 6,96 $ | 4,9 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 55,04 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.