Импорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Бельгии в Россию
Объём импорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 173,25 тыс. $ при массе груза 14,42 тонн. Россия импортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Бельгии с ярко выраженной (46,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 5,72 тыс. до 24,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 14,28 тыс. | 2,5 |
2020-02 | 13,56 тыс. | 0,81 |
2020-03 | 13,83 тыс. | 0,63 |
2020-04 | 9,91 тыс. | 0,6 |
2020-05 | 8,6 тыс. | 0,51 |
2020-06 | 14,06 тыс. | 1 |
2020-07 | 12,83 тыс. | 0,65 |
2020-08 | 15,94 тыс. | 0,73 |
2020-09 | 10,32 тыс. | 0,42 |
2020-10 | 35,74 тыс. | 4,49 |
2020-11 | 11,93 тыс. | 0,94 |
2020-12 | 12,25 тыс. | 1,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,72 тыс. |
2020-02 | 16,64 тыс. |
2020-03 | 21,82 тыс. |
2020-04 | 16,42 тыс. |
2020-05 | 16,88 тыс. |
2020-06 | 14,11 тыс. |
2020-07 | 19,76 тыс. |
2020-08 | 21,74 тыс. |
2020-09 | 24,29 тыс. |
2020-10 | 7,96 тыс. |
2020-11 | 12,63 тыс. |
2020-12 | 10,88 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (доля по стоимости - 52,56%, доля по массе - 62,46%);
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (47,44% стоимости, 37,54% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 91,06 тыс. $ | 9,01 тонн | 52,56% | 62,46% |
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 82,18 тыс. $ | 5,41 тонн | 47,44% | 37,54% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... |
---|---|---|
2020-01 | 10,68 тыс. $ | 3,6 тыс. $ |
2020-02 | 8,68 тыс. $ | 4,88 тыс. $ |
2020-03 | 6,84 тыс. $ | 6,99 тыс. $ |
2020-04 | 4,97 тыс. $ | 4,93 тыс. $ |
2020-05 | 7,03 тыс. $ | 1,57 тыс. $ |
2020-06 | 9,52 тыс. $ | 4,53 тыс. $ |
2020-07 | 7,21 тыс. $ | 5,62 тыс. $ |
2020-08 | 8,27 тыс. $ | 7,67 тыс. $ |
2020-09 | 4 тыс. $ | 6,32 тыс. $ |
2020-10 | 10,78 тыс. $ | 24,95 тыс. $ |
2020-11 | 7,72 тыс. $ | 4,21 тыс. $ |
2020-12 | 5,36 тыс. $ | 6,89 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 71,34%, доля по массе - 43,11%), Калининградская область (18,19% стоимости, 42,41% массы), Санкт-Петербург (3,49% стоимости, 5,39% массы), Москва и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 123,6 тыс. $ | 6,22 тонн | 71,34% | 43,11% |
Калининградская область | 31,51 тыс. $ | 6,12 тонн | 18,19% | 42,41% |
Санкт-Петербург | 6,05 тыс. $ | 0,78 тонн | 3,49% | 5,39% |
Москва | 5,48 тыс. $ | 0,65 тонн | 3,16% | 4,53% |
Республика Татарстан | 3,4 тыс. $ | 0,49 тонн | 1,96% | 3,38% |
Ставропольский край | 2,37 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,37% | 1,10% |
Калужская область | 500,91 $ | 0 тонн | 0,29% | 0,01% |
Смоленская область | 200,28 $ | 0,01 тонн | 0,12% | 0,07% |
Свердловская область | 138,88 $ | 0 тонн | 0,08% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калининградская область | Санкт-Петербург | Москва | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,71 тыс. $ | 6,64 тыс. $ | 0 $ | 928,88 $ | 0 $ |
2020-02 | 11,76 тыс. $ | 714,5 $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 12,38 тыс. $ | 300,05 $ | 851,37 $ | 0 $ | 304,03 $ |
2020-04 | 7,23 тыс. $ | 0 $ | 237,09 $ | 1,25 тыс. $ | 241,65 $ |
2020-05 | 7,46 тыс. $ | 950,64 $ | 196,91 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 12,42 тыс. $ | 0 $ | 261,59 $ | 779,23 $ | 595,88 $ |
2020-07 | 9,86 тыс. $ | 354,17 $ | 525,13 $ | 1,07 тыс. $ | 816,33 $ |
2020-08 | 14,89 тыс. $ | 41,62 $ | 18,62 $ | 997,71 $ | 0 $ |
2020-09 | 9,05 тыс. $ | 0 $ | 417,89 $ | 449,83 $ | 399,35 $ |
2020-10 | 13,36 тыс. $ | 19,74 тыс. $ | 571,08 $ | 0 $ | 296,13 $ |
2020-11 | 9,99 тыс. $ | 935,02 $ | 1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 8,49 тыс. $ | 1,83 тыс. $ | 880,15 $ | 0 $ | 745,9 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.