
Экспорт тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Ярославской области
Объём экспорта тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части (код ТНВЭД 870830) из Ярославской области за 2020 год составил 1,34 млн. $ при массе груза 349,96 тонн. Ярославская область экспортирует тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части на мировой рынок с ярко выраженной (44,49%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части менялась в диапазоне от 3 тыс. до 6,24 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 61,03 тыс. | 9,78 |
2020-02 | 187,99 тыс. | 43,7 |
2020-03 | 83,9 тыс. | 21,1 |
2020-04 | 151,91 тыс. | 34,86 |
2020-05 | 71,7 тыс. | 22,97 |
2020-06 | 125,99 тыс. | 35,92 |
2020-07 | 113,42 тыс. | 30,49 |
2020-08 | 52,68 тыс. | 12,07 |
2020-09 | 82,62 тыс. | 22,01 |
2020-10 | 59,02 тыс. | 19,68 |
2020-11 | 144,04 тыс. | 41,64 |
2020-12 | 206,05 тыс. | 55,74 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,24 тыс. |
2020-02 | 4,3 тыс. |
2020-03 | 3,98 тыс. |
2020-04 | 4,36 тыс. |
2020-05 | 3,12 тыс. |
2020-06 | 3,51 тыс. |
2020-07 | 3,72 тыс. |
2020-08 | 4,37 тыс. |
2020-09 | 3,75 тыс. |
2020-10 | 3 тыс. |
2020-11 | 3,46 тыс. |
2020-12 | 3,7 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 78,96%, доля по массе - 83,81%), Эстония (7,01% стоимости, 4,31% массы), Латвия (4,17% стоимости, 4,89% массы), Германия и Эфиопия - крупнейшие страны-получатели тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части из Ярославской области
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 1,06 млн. $ | 293,29 тонн | 78,96% | 83,81% |
Эстония | 93,91 тыс. $ | 15,09 тонн | 7,01% | 4,31% |
Латвия | 55,85 тыс. $ | 17,13 тонн | 4,17% | 4,89% |
Германия | 36,08 тыс. $ | 4,99 тонн | 2,69% | 1,43% |
Эфиопия | 34,66 тыс. $ | 5,35 тонн | 2,59% | 1,53% |
Сербия | 18,76 тыс. $ | 4,18 тонн | 1,40% | 1,20% |
Азербайджан | 14,6 тыс. $ | 4,92 тонн | 1,09% | 1,40% |
Узбекистан | 8,15 тыс. $ | 1,54 тонн | 0,61% | 0,44% |
Казахстан | 6,28 тыс. $ | 1,03 тонн | 0,47% | 0,29% |
Болгария | 5,91 тыс. $ | 0,73 тонн | 0,44% | 0,21% |
Армения | 3,45 тыс. $ | 1,17 тонн | 0,26% | 0,33% |
Туркмения | 2,75 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,21% | 0,08% |
Украина | 793,89 $ | 0,24 тонн | 0,06% | 0,07% |
Киргизия | 361,85 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Молдова | 267,12 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Индия | 96 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
ОАЭ | 93,48 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Канада | 2,5 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Эстония | Латвия | Германия | Эфиопия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 20,41 тыс. $ | 34,66 тыс. $ |
2020-02 | 122,38 тыс. $ | 55,25 тыс. $ | 3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 77,72 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 115,98 тыс. $ | 32,01 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 62,32 тыс. $ | 0 $ | 6,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 107,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 15,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 82,52 тыс. $ | 0 $ | 12,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 41,46 тыс. $ | 0 $ | 8,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 72,87 тыс. $ | 0 $ | 5,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 56,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 126,05 тыс. $ | 3,43 тыс. $ | 8,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 186,95 тыс. $ | 0 $ | 9,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта Ярославской области
В экспорте тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,для дисковых тормозов (доля по стоимости - 89,78%, доля по массе - 91,50%);
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их части,прочие (10,22% стоимости, 8,49% массы);
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для пром.сборки,тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в т.п/ 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз.или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,00% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 1,2 млн. $ | 320,23 тонн | 89,78% | 91,50% |
87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 137,02 тыс. $ | 29,72 тонн | 10,22% | 8,49% |
87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... | 17,88 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87083091 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083099 - Тормоза и тормоза с сервоусилителем, их ... | 87083010 - Тормоза,тормоза с сервоус,их части,для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 58,91 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 151,01 тыс. $ | 36,97 тыс. $ | 17,88 $ |
2020-03 | 82,87 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 128,3 тыс. $ | 23,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 63,46 тыс. $ | 8,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 124,59 тыс. $ | 1,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 95,39 тыс. $ | 18,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 43,46 тыс. $ | 9,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 72,38 тыс. $ | 10,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 58,03 тыс. $ | 985,68 $ | 0 $ |
2020-11 | 132,13 тыс. $ | 11,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 192,81 тыс. $ | 13,23 тыс. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других